Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-02 | 392 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Подготовительные работы на базе предприятия (рекомендации).
1. Проверка элементов труб на допускаемые отклонения по ГОСТу (длина звена - 0...10 мм, толщина стенок -5...+10 мм, остальные измерения ± 10 мм).
2. Удаление наплывов, набрызга бетона на сочленяемых частях звеньев.
3. Подбор всех элементов трубы по маркам согласно проектному решению.
4. Нанесение обмазочной гидроизоляции на звенья труб, на одну из сторон портала и откосных крыльев, соприкасающихся с землей:
нанесение горячего битумного лака;
нанесение слоя битумной мастики толщиной 1,5...3,0 мм;
нанесение второго слоя битумной мастики толщиной 1,5...3,0 мм;
сушка каждого слоя до остывания.
5. Складирование элементов трубы в одном месте.
Обмазочная гидроизоляция наносится горячим лаком и горячей мастикой передвижным распылительным агрегатом со сменными соплами или вручную шпателем, кистями.
Каждый последующий слой наносится по остывшему предыдущему слою гидроизоляции.
98
Подготовительная работа на месте строительства
1. Выбор и подготовка площадки строительства. Корчевка кустарника, планировка площадки бульдозером.
2. Прием и размещение оборудования, материала и конструкций.
3. Разбивка оси трубы и контура котлована.
4. Выноска высотных отметок.
5. Проведение мероприятий по ограждению котлована от воды.
Исполнительные работы
1. Рытье котлована экскаватором и зачистка его вручную. Укрепление (при необходимости) дна котлована каменными материалами путем вдавливания средствами уплотнения.
2. Устройство гравийно-песчаной подготовки. Уплотнение ПГС малогабаритным виброкатком или механическими трамбовками.
3. (8). Устройство щебеночной подготовки толщиной 10 см под выходным (входным) оголовком. Уплотнение щебня механическими трамбовками.
|
4. (9). Монтаж автокраном (10...16 т) портальной стенки и откосных крыльев выходного (входного) оголовка. Засыпка ПГС портальной стенки и площади фундамента под отметку. Уплотнение ПГС малогабаритным катком (механической трамбовкой). Проверка отметок основания фундамента по нивелиру.
5. Монтаж автокраном (10...16 т) блоков фундамента с оставлением разрывов под раструбы звеньев труб. Проверка нивелиром уклона фундамента. Уступы в рядах фундамента не должны превышать 10 мм.
6. Монтаж автокраном звеньев трубы по фундаменту. Заделка бетоном разрывов в фундаменте и наружных стыков звеньев труб.
7. (10). Устройство оклеечной гидроизоляции стыков звеньев трубы и сопряжения с выходным (входным) оголовком.
11. Проверка смонтированной трубы по всем параметрам: длине, положению горизонтальной и вертикальной осей, уклону лотка, отметкам входного и выходного оголовков.
12. Внутренняя заделка, бетоном стыков звеньев трубы и на сопряжении с портальной стенкой.
13. Послойная засыпка котлована трубы и уплотнение грунта катком. Толщина слоя засылки суглинистого грунта не должна превышать 0,20...0,30 м.
14. Разработка котлована экскаватором для ковша размыва.
15. Установка автокраном упоров укрепления марок У1 и У2.
16. Бетонирование лотков или укладка плит автокраном в пределах откосных крыльев и площади укрепления русла.
17. Засыпка камнем ковша размыва.
18. Укрепление откосов насыпи до 2 м; откосы насыпи выше 2 м укрепляются после возведения ее до профильной отметки. Ширина котлована должна быть равна ширине уложенных труб плюс по одному диаметру трубы от её крайних точек. Котлован с небольшим объемом работ разрабатывается экскаватором, имеющим ковш (0,4...0,5 м3) и бульдозерное оборудование.
99
Пункты 3.(8.), 4.(9.), 7.(10.) означают порядковую технологическую последовательность выполнения операций, которые повторяются при строительстве труб.
|
Рытье котлована без укрепления вертикальной стенки допускается в грунтах с оптимальной влажностью на глубине не более:
песчаных и крупнообломочных - 1,0 м;
супесях - 1,25 м;
суглинках и глинах - 1,5 м;
твердых суглинках и глинах - 2,0 м.
В слабых и переувлажненных грунтах котлован ограждается деревянным или металлическим шпунтом и разрабатывается, как правило, драглайном.;
Звенья труб на лекальные блоки фундамента устанавливают на деревянные неудаляемые клинья толщиной не менее 2 см. Зазор между звеном трубы и лекальным блоком заливают с одной стороны бетоном марки В12.5 c подвижностью 11...13 см до тех пор, пока он ни появится с противоположной стороны.
На плоских плитах фундамента звенья труб устанавливают на деревянные клинья и закрепляют жестким бетоном на высоту 1/3...1/4 отверстия трубы.
Стыки звеньев труб и сопряжения с оголовками оклеивают рубероидом (стеклотканью) по горячему битуму на длине 25 см, пузыри не допускаются.
Швы в стыках звеньев труб заделывают паклей (каболкой), пропитанной битумом и жестким цементным раствором, на высоту 3 см. Стыковочный конец раструбной трубы перед монтажом по горячему битуму обматывается каболкой толщиной 10...15 мм на длине 100...150 мм.
Монтаж трубы выполняется от выходного к входному оголовку на едином продольном уклоне не менее 5 %о.
Обратная засыпка грунта
Засыпка котлована трубы выполняется дренирующим грунтом или грунтом насыпи, но не пучинистым и не пылеватым. Засыпку грунта производят экскаватором (желательно драглайном) на высоту 2 м от верха звена трубы и на ширину не менее 4 м с каждой стороны, если насыпь высокая. В дальнейшем насыпь возводится до проектной отметки механизированным звеном земляных работ.
Грунт засыпают одновременно с двух сторон слоями толщиной 0,20...0,30 м и уплотняют катками или механическими трамбовками. Плотность грунта каждого слоя должна быть не менее 0,95. Запрещается устраивать боковой резерв на расстоянии до 100 м от оси трубы в обе стороны.
Для строительства трубы на площадке необходимо сосредоточить:
автокран (10...16 т),
экскаватор с бульдозерным оборудованием,
поверхностный вибратор,
передвижную электростанцию мощностью до 15 кВт,
бетономешалку (до 250 л),
каток, трамбовки, шанцевый инструмент, уровень, ленту, рулетку;
|
нивелир, рейку, теодолит.
Чертежи котлована и одноочковой железобетонной трубы представлены на рис. 18, 19.
100
101
Глава 5. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГ, ОРГАНИЗАЦИЯ
И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Общие положения
К обстановке дорог относятся технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, ограждение, разметка, направляющие устройства, светофоры, системы автоматизированного управления движением), сети освещения, озеленение и малые архитектурные формы.
Дорожные ограждения подразделяются на 2 группы:
1 группа - ограждения барьерного и парапетного типов. Высоту ограждений следует назначать: 0,75 м - на обочинах дорог всех категорий, мостовых сооружениях дорог I…III категорий; 0,50* м - на мостовых сооружениях дорог IV, I-c и II-с-категорий; не менее 0,25* м - колесоотбой на деревянных мостах.
2 группа - сетки, конструкции перильного ограждения и т. д., предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода на дорогу животных. Высота ограждения назначается 0,8...1,5м.
Ограждения 1 группы следует устанавливать на:
мостах для отделения проезжей части от тротуара и края проезжей части при отсутствии тротуаров;
подходах к мостовым сооружениям на протяжении не менее 18 м в каждую сторону от пролетного строения, если длина моста превышает 10 м;
пересечениях и примыканиях в разных уровнях, в местах недостаточной видимости при изменении направления дороги в плане;
обочинах участков автомобильных дорог, проходящих в насыпях с крутизной откоса 1:3 и более (табл. 67, 68);
обочинах у опор путепроводов, мачт освещения, деревьев с диаметром ствола более 10 см, консольных или рамных опор, информационных дорожных знаков, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части;
обочинах дорог, проходящих вдоль железнодорожных путей, болот, водотоков глубиной более 2,0 м, оврагов на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части дорог III категории при перспективной интенсивности движения не менее 2000 авт./сут. и расположенных до 15 м от кромки проезжей части дорог всех категорий при интенсивности движения менее 2000 авт./сут.;
|
обочине с низовой стороны склона дорог III категории, расположенных на склонах местности крутизной более 1:3, при перспективной интенсивности движения не менее 2000 авт./сут. и дорог всех категорий, расположенных на склонах протяжением более 10 м от бровки земляного полотна с крутизной более 1:2,5, при интенсивности менее 2000 авт./сут.
Ограждения 1 группы следует располагать (табл. 67, 68):
на обочинах дорог всех категорий в пределах 0,5...0,85 м от бровки земляного полотна. При этом расстояние от кромки проезжей части до лицевой поверхности ограждения должно быть не менее 1,0 м;
с внешней стороны полосы безопасности мостов на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части дорог всех категорий.
Сопряжение ограждений на мостах и подходах к ним следует выполнять без разрывов. Желательно, чтобы они конструктивно были одинаковы, располагались в одном створе или имели отгон не менее 20:1.
__________________________________
По нормам РСН-88.
102
Ограждения II группы следует устанавливать:
на тротуаре в транспортном тоннеле перильного типа при интенсивности движения пешеходов более 100 чел./ч;
на участках дорог, проходящих по населенным пунктам, у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием конструкции перильного типа на расстоянии 50 м в каждую сторону от перехода.
Ограждения перильного типа должны устанавливаться на расстоянии 0,3 м от лицевой поверхности бордюра.
Таблица 67
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!