Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Категория | Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог | Расчетная интенсивность движения, прив. ед./cyт. | Расчетный объем грузовых перевозок, тыс. т нетто месяц «пик» | Расчетная скорость, км/ч; | Тип дорожной одежды | |
| основная на трудных участках | основная на особо трудных участках | |||||
| l-a | Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе международного сообщения) | Св. | - | 150 | 150 | Капитальный |
| l-б | Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к l-a категории), | Св. | ||||
| II | республиканского, областного (краевого) значения | Св. 6000 до 14000 | - | 150 | 150 | Капитальный |
| III | Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, областного (краевого) значения (не отнесенные к l-б категории), местного значения | Св. 2000 до 6000 | - | 100 | 100 | Капитальный |
6
Окончание табл. 1
| IV | Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесённые к I-б, II, III категориям) | Св. 200 до 2000 | - | 80 | 80 | Капитальный облегченный |
| V | Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к II, III, IV, V категориям) | до 200 | - | 60 | 60 | Переходный, низший |
| I c | Дороги, соединяющие центральные усадьбы колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций с их бригадами и отделениями, животноводческими комплексами, фермами, полевыми станами и другими сельскохозяйственными объектами, а также автомобильные дороги, соединяющие бригады, отделения и фермы колхозов с дорогами общего пользования и между собой, за исключением полевых | - | Св.10 | 70 | 70 | Капитальный, облегченный, переходный |
| II-с | Тоже | - | до 10 |
|
| Облегченный, переходный |
| III-с | Дороги полевые вспомогательные, предназначенные для транспортного обслуживания отдельных сельскохозяйственных угодий | - | 40 | 40 | Переходный, низший |
Примечание. Дополнительные показатели по Региональным нормам по проектированию и строительству автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР (РСН-88), внутрихозяйственным дорогам (СНиП 2.05.11-83) и другим нормативам приводятся в прил. №5.
7
Таблица 2
Классификация дорог по принадлежности
| Наименование | Перечень дорог |
| Федеральные | 1. Магистральные дороги, соединяющие столицу РФ г. Москву со столицами независимых государств, столицами республик в составе РФ, административными центрами краев и областей. 2. Дороги, обеспечивающие международные транспортные связи. 3. Прочие дороги, соединяющие между собой столицы республик в составе РФ, административные центры краев, областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований. |
| Дороги общего пользования областной собственности | 1. Дороги, соединяющие любые населенные пункты между собой (города, районные центры, поселки, села, деревни), кроме автомобильных дорог федеральной собственности. 2. Дороги, соединяющие населенные пункты с железнодорожными станциями, речными портами, пристанями, аэродромами и федеральными дорогами. 3. Улицы в населенных пунктах (кроме городов областного подчинения), являющиеся продолжением автомобильных дорог и соединяющие между собой города и районные центры области. |
| Дороги муниципальной собственности городов областного подчинения или соответственно сельских районов | Дороги и автодорожные проезды, расположенные в черте городов и других населенных пунктов, за исключением улиц, автомобильных проездов общего пользования областной собственности. |
| Дороги предприятий, организаций и частных лиц | Дороги предприятий, объединений, учреждений и организаций, колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, предпринимателей и их объединений и других организаций, используемые для своих технологических, ведомственных и частных нужд. |
Таблица 3
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!