Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-02 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Производства дорожных работ
Схема организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (в дальнейшем «схема») утверждается руководителем дорожной организации и согласовывается с органами ГИБДД. Согласование схемы с органами ГИБДД производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дороги.
При переносе или переустройстве инженерных коммуникаций схема согласовывается со всеми заинтересованными организациями, в том числе и с органами ГИБДД.
На границах участка производства работ следует устанавливать информационные щиты, на которых указывают наименование организации, фамилию ответственного лица и номер его служебного телефона.
К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями приступают после согласования с органами ГИБДД. При составлении схемы необходимо выполнять требования:
четко обозначить направление объезда препятствия на проезжей части, а при устройстве объезда - его маршрут;
создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов на подходах и самих участках проведения дорожных работ.
Для лучшего восприятия водителями рекомендуется устанавливать на одной опоре не более двух дорожных знаков и одной таблички.
106
На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5×5 см (на автомагистралях 10×10 см), закрепленными на верхней перекладине устройств через 0,50 м.
В застроенной местности место работ ограждают фонарями из расчета один фонарь на 1 м барьера (щита), установленными поперек дороги. На щитах вдоль дороги сигнальные фонари устанавливают через 15 м. Цвет фонарей и световозвращающих элементов - красный.
|
В условиях дымной мглы и тумана фонари включаются и днем. Особо опасные участки (ямы, котлованы глубиной более 10 см и т. д.) ограждаются сигнальными шнурами, конусами, щитами, которые устанавливают на всем протяжении зоны работ через 15 м и оборудуются сигнальными фонарями.
Для сохранения пропускной способности дороги не следует без необходимости устанавливать скорость в местах дорожных работ менее 40 км/ч. Снижение скорости перед участком дорожных работ производится ступенями с шагом не более 20 км/ч.
Временные дорожные знаки, регламентирующие скорость движения, располагаются друг от друга на расстоянии не менее 100 м. Для разделения встречных потоков транспорта в местах дорожных работ и обозначения рядности используют направляющие конусы, вехи, стойки, дорожные знаки и временную разметку с длиной отгона, указанной в табл. 71.
Таблица 71
Скорость на подходе, км/ч | Длина отгона, м, при ширине проезжей части, закрываемой для движения, м | |||||
2,5 | 3,5 | |||||
Размеры временных дорожных знаков не должны быть меньше размеров постоянно устанавливаемых знаков на дороге. При ремонтных работах на автомагистрали они устанавливаются увеличенного размера в соответствии со стандартом на дорожные знаки.
При производстве дорожных работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог пропуск транспорта в обоих направлениях осуществляется по свободной полосе движения.
При применении знаков 2.6, 2.7 максимальную длину ремонтируемого участка назначают в зависимости от интенсивности движения транспорта (табл. 72).
Таблица 72
|
Интенсивность движения, авт./ч | Протяженность ремонтируемого участка, м | Интенсивность движения, авт./ч | Протяженность ремонтируемого участка, м |
107
При выполнении ремонтных работ на тротуаре и половине ширины моста, кроме дорожных знаков, щитов и конусов, устраивают временные пешеходные переходы. В целях уменьшения потерь времени от снижения скорости следует обеспечивать на всем протяжении объезда скорость движения транспорта 60 км/ч, в стесненных условиях - не менее 40 км/ч.
При устройстве объезда зоны дорожных работ устанавливается знак «Схема объезда» за 100...300 м доз начала объезда. Ширина однополосного объезда принимается не менее 3,5 м, с двухсторонним движением - не менее 6,0 м. Въезд и выезд с основной дорогу должны располагаться не ближе 25 м от зоны дорожных работ. Радиусы горизонтальных кривых на объезде должны быть не менее 30 м, а в местах примыкания к основной дороге - не менее 15 м. Продольные уклоны объезда не должны превышать 100 ‰, а на участках въезда и съезда - 60 ‰.
При краткосрочных работах, вызывающих сужение проезжей части, необходимо применять знаки 4.22 и 3.24, устанавливаемые на ограждающем барьере, а также два знака 1.23, один из которых закрепляется на передней части автомобиля-ремонтера, а второй устанавливают за 50 м до зоны ремонтных paбот. Временные дорожные знаки устанавливаются, как правило, на переносным опорах, ограждающих щитах, барьерах. Нижний край знака должен находиться на высоте не менее 10 см от покрытия или земли.
В плане дорожные знаки надо размещать не ближе 0,50 м от края проезжей части. Дорожные знаки или группы знаков располагают друг от друга на расстоянии не менее 50 м. Первым пo ходу движения транспорта располагают знак 1.23, который с табличкой 7.2.1 должен повторяться не менее чем за 50 м до начала дорожных работ. В населенных пунктах и стесненных условиях повторный знак 1.23 с табличкой 7.2.1 можно устанавливать непосредственно у начала места дорожных работ.
За пределами участка проведения дорожных работ устанавливают знаки 3.21, 3.25 (3.31).
Другие временные дорожные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86.
Ограждающие средства (барьеры, щиты, конуса и т. д.) и вспомогательное оборудование (шнуры с красными флажками, фонари, переносные светофоры) являются переносными элементами организации движения на участках дорожных работ.
|
Барьеры устанавливаются главным образом поперек проезжей части за 5...10 м до границы дорожных работ с обеих сторон, для того чтобы закрыть движение полностью или по одной стороне проезжей части.
Направляющие конусы изготавливаются из листовой стали или резины.
Сигнальные шнуры прикрепляют к барьерам, вехам на высоте не менее 0,80 м над поверхностью дороги. Все ограждающие устройства, кроме сигнального флажка, окрашиваются в красный и белый цвета.
Постоянные дорожные знаки и существующая разметка, если они противоречат целям организации движения на период ремонта, должны быть ликвидированы и восстановлены только после ремонтных работ.
Дорожные машины должны быть окрашены в ярко-желтый цвет с нанесенными полосами красного цвета на габаритных частях. На темное время суток неработающая техника должна быть убрана за пределы земляного полотна или ограждена барьерами с желтыми сигнальными фонарями на удалении 10...15 м от машин. Рабочие, выполняющие дорожные работы, должны быть одеты в жилеты ярко-оранжевого цвета.
108
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!