Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Допустимые нормы проектирования пересечений и примыканий

2017-06-02 388
Допустимые нормы проектирования пересечений и примыканий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Наименование Показатели по категориям дорог
III IV, I-е, II-с
1. Расстояние между съездами и переездами не менее, км 2,0 0,8...1,0
2. Предельный продольный уклон на дорогах, пере­сечениях и примыканиях, ‰    
3. Длина съезда с покрытием основной дороги на грунтах, м:    
3.1. Песчаный, супесь, легкий суглинок    
3.2. Черноземы, глины, тяжелые и пылеватые суглинки    
4. Ширина укрепления обочины на всей длине съезда, м 0,5...0,75 0,5...0,75
5. Минимальный радиус сопряжения по кромке проезжей части, м    

 

Примечания.

Места пересечения и примыкания согласовываются с землепользователем.

2. Съезды на вспомогательные полевые дороги должны иметь покрытие основной дороги на протяжении полосы отвода, а при согласовании с землепользователем - не менее 25 м при движении одиночных автомобилей и сельскохозяйственных машин и; 50 м - при движении автопоездов и тракторов с прицепами. На глинистых и тяжелых суглинистых грунтах длина съезда с покрытием принимается не менее 50 м. В конце съезда (переезда) устанавливается щебеночный упор длиной 6,0 м.

3. Пересечения и примыкания на участках выпуклых кривых в продольном профиле и с внутренней стороны закруглений в плане допускаются в исключительных случаях.

Минимальный радиус примыкания в местах пересечений дорог I и II категорий - 25м. Расстояние между пересечениями на дорогах I-a категорий не менее 10 км, -б и II - 5 км.

 

Таблица 10

Параметры переходно-скоростных полос

 

 

 

Категория дороги Продольный уклон, ‰ Длина полосы полной ширины, м Длина отгона полосы разгона и торможения, м
на подъеме на спуске для разгона для торможения
            I-б и II   -      

 

  -      

 

         

 

-        

 

-        

 

12

 

 

 

 

1          
III   -      
  -      
         
-        
-        
IV, l-c-a   -      
  -      
         
-        
-        

 

Примечание. Устройство отгона полос торможения начинают с уступа в плане на 0,50 м для четкого выделения начала полосы торможения.

 

Таблица 11

 

Нормы пересечения автомобильной дороги

с воздушными линиями связи и электропередач

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Условия эксплуатации Расстояние до опоры ЛЭП, ЛС, м
от бровки земляного полотна в зависимости от мощности ЛЭП, кВ
               
1. Обычные условия:
пересечение дороги, Н опоры - - - - - - - -
при параллельном следовании. Н опоры + + 5 м - - - - - - - -
2. Стесненные условия:
при пересечении до подошвы насыпи, - 1,5 2,5  
при параллельном следовании до бровки земляного полотна. -             -
3. Охранная зона электросетей от крайних проводов, м -            

 

Примечания.

1. Расстояние между проводами воздушных телефонных и телеграфных линий и проезжей частью в месте пересечения автомобильных дорог не менее 5,5 м (в теплое время года).

При пересечении с линиями электропередач оно должно быть не менее при напряжении в.кВ:

до 1 – 6 м, до 110 - 7 м, до 150 - 7,5 м, до 220 - 8 м, до 330 - 8,5 м, до 500 - 9 м.

Вдоль электрокабеля охранная зона - по 1 м с каждой стороны.

В охранных зонах строительство и реконструкция автомобильных дорог производятся только при наличии письменного разрешения предприятия - владельца энергосетей или линий связи.

 


 

ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ

Таблица 12

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.