Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 941 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В условиях дорожного движения в городах
На проведение долговременных (более 1 суток) работ, за исключением аварийных, организация должна получить в администрации района ордер на производство работ. Строительная организация подает заявку также в инспекцию ГИБДД за 7 дней до начала работ.
К заявке прилагается утвержденная в 2 экземплярах схема ограждения мест работ и расстановки дорожных знаков. Дорожные знаки должны иметь внешнее или внутреннее освещение или световозвращающую поверхность. Для ограждения строительных работ в городах применяются те же самые дорожные знаки, что и вне населенных пунктов.
Для обеспечения хорошей видимости на направляющие линии движения следует устанавливать не менее 8 конусов или 5 вех с расстояниями между ними 5...10 м. Наклоны линий должны быть 1:10, 1:20, 1:50 при допускаемой соответственно скорости 40, 60 и более 60 км/ч.
Конусы и вехи устанавливают не далее 0,5 м от ограждаемого участка работ.
Участки вне зоны трамвайных путей необходимо ограждать щитами или барьерами с 4 сторон на удалении 2 м от места работ и дорожными знаками со стороны встречного, а при необходимости - и со стороны попутного движения транспорта. Участок работ на необособленном полотне трамвайных путей ограждается барьерами на расстоянии 2 м от места работ и 1 м oт крайнего рельса. При трамвайном движении более 10 поездов в час, кроме барьеров и соответствующих дорожных знаков, выставляется регулировщик-сигнальщик на расстоянии менее 50 м от участка работ.
На перекрестках и площадях место работ ограждается с каждой стороны движения транспорта независимо от продолжительности работ. При долговременных работах на тротуарах, кроме барьеров, должны устанавливаться щиты, заборы, сигнальные шнуры, отделяющие пешеходов от транспортного потока. Если тротуар полностью ремонтируется, а ширина проезжей части позволяет организовать движение пассажиров, то устанавливается ограждение с устройством пешеходного тротуара с перилами и козырьком.
|
Ширина панели тротуара должна быть не менее 1,2 м. Если ширина проезжей части не позволяет устройство пешеходной дорожки, то движение пешеходов следует направить на противоположную сторону улицы с устройством временного перехода, оборудованного знаками и дополнительными транспарантами. Наиболее часто применяемые схемы ограждения мест производства работ приведены на рис. 21, 22.
Разметка на автомобильных дорогах
Разметка дорожная - линии, надписи и другие обозначения на проезжей части дороги, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог, применяемая самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами. Различают дорожную разметку горизонтальную, наносимую на проезжую часть дороги, и вертикальную, наносимую на элементы обустройств и обстановки дороги (табл. 73, рис. 23).
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Временная дорожная разметка, кроме 1.4., 1.10., 1.17., должны быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение.
Разметка может выполняться различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т.п.), соответствующими техническим требованиям.
109
Разметка автомобильных дорог, кроме дорог IV категории, должна выполняться с применением световозвращающих материалов.
На участках дорог, не имеющих искусственного освещения, белые полосы разметки 2.1.-2.3. должны быть выполнены из световозвращающего матриала (кроме тумб с внутренней подсветкой), а ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой 2.4.-2.6. - световозвращающих элементов.
|
Типы световозвращающих элементов, их размеры и правила установки должны отвечать требованиям ГОСТ Р50970 и ГОСТ Р50971.
Световозвращающие элементы, применяемые совместно с разметкой 2.4.-2.6. или без разметки на оцинкованных поверхностях дорожных ограждений, располагают красного цвета справа от проезжей части по направлению движения, а белого или желтого - слева.
Таблица 73
Горизонтальная разметка
Номер | Форма, цвет, размеры в м | Назначение |
1.1 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения. Обозначение края проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств | |
1.2.1 | Обозначение края проезжей части | |
1.2.2 | V≤60км/ч, l1=1,00, I2=2,00; V>60км/ч, l1=2,00, 12=4,00; V - скорость движения 11:12 = 1:2 | Обозначение края проезжей части на двухполосных дорогах |
110
Продолжение табл. 73
1.3 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений | |
1.4 | Обозначение мест, где запрещена остановка транспортных средств | |
1.5 | V≤60км/ч, l1=1,00–3,00, I2=3,00-9,00; V>60км/ч, l1=3,00-4,00, 12=9,00–12,00; 11:12 = 1:3 | Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения |
1.6 | V≤60км/ч, l1=3,00–6,00, I2=1,00-2,00; V>60км/ч, l1=6,00–9,00, 12=2,00–3,00; 11:12 = 3:1 | Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки |
1.7 | Обозначение полос движения в пределах перекрестка |
111
Продолжение табл. 73
1.8 | Р = 0,4 – на автомагистралях; Р = 0,2 - на прочих дорогах | Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части |
1.9 | V≤60км/ч, l1=3,00–6,00, I2=1,00-2,00; V>60км/ч, l1=6,00–9,00, 12=2,00–3,00; 11:12 = 3:1 | Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование (при выключенных реверсивных светофорах) |
1.10 | Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств | |
1.11 | В местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории 11 = 0,9, 12 = 0,3 V≤60км/ч, l1=3,00–6,00, I2=1,00-2,00; V>60км/ч, l1=6,00–9,00, 12=2,00–3,00; 11:12 = 3:1 | Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений в местах, где необходимо ограничить маневрирование на проезжей части. Обозначение места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и т.п.) |
|
112
Продолжение табл. 73
1.12 | Обозначение места остановки транспортных средств - стоп линия | |
1.13 | Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу | |
1.14.1 | Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ≥ Р ≥ 4,00 | |
1.14.2 | Обозначение пешеходного перехода при Р > 6,00 | |
1.15 | Обозначение переезда для велосипедистов | |
1.16.1 | Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений |
113
Продолжение табл. 71
1.16.2 | Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления | |
1.16.3 | Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков | |
1.17 | ТРОТУАР | Обозначение остановок маршрутных транспортных средств и стоянок автомобилей такси |
1.18 | Обозначение направления движения по полосам | |
1.19 | Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1 | |
1.20 | Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 | |
1.21 | Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.12 | |
1.22 | Обозначение номера дороги |
114
Продолжение табл. 73
1.23 | Обозначение полосы проезжей части, предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы) | |
1.24 | Дублирование предупреждающих дорожных знаков | |
1.24.2 | Дублирование запрещающих дорожных знаков | |
1.24.3 | Дублирование дорожного знака «Инвалиды» | |
1.25 | Обозначение искусственных неровностей | |
Вертикальная разметка | ||
2.1.1-2.1.3 | Н<2,00, В<0,30, а=0,10; Н<2,00, В>0,30, а=0,15; Н>2,00, В<0,30, а=0,20 | Обозначение вертикальных поверхностей дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов и т. п.) 2.1.1 - слева от проезжей части; 2.1.2 - на проезжей части; 2.1.3 - справа от проезжей части данного направления движения |
|
115
Окончание табл. 73
2.2 | Обозначение нижнего края пролетного строения путепровода, мостов, тоннелей | |
2.3 | В≤0,30, а=0,10; В>0,30, а=0,15 | Обозначение круглых тумб на островках безопасности |
2.4 | Обозначение сигнальных столбиков, надолб, опор тросовых ограждений и т. п. | |
2.5 | Обозначение боковых поверхностей ограждений и дорог на опасных участках | |
2.6 | Обозначение боковых поверхностей ограждений и дорог | |
2.7 | l1=0,20-1,00, 12=0,40-2,00 l1:12=1:2 | Обозначение бордюра на опасных, участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности |
117
I. На дорогах вне населенных пунктов
А. При ремонте ппппяпны читаны ппкоытия двухполосной дороги
Рис. 21. Размещение технических средств организации движения в местах производства дорожных работ
118
119
Глава 6. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!