Технология очистки полосы отвода 1 км — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Технология очистки полосы отвода 1 км

2017-06-02 400
Технология очистки полосы отвода 1 км 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Рабочие операции Показатель Количество
  Разметка полосы отвода кол.  
  Расчистка полосы отвода от кустарника кусторезом ДП-24 га 0,60
  Корчевка кустов корчевателем-собирателем ДП-8А га 0,60
  Сгребание тракторными граблями на тракторе Т-100М и перемещение в сторону м до 50
  Валка деревьев бензопилой дер.  
  Удаление сучков сучкорезом. Уборка порубочных остатков и сжигание их    
  Трелевка древесины трактором Т-100М м до 100
  Разделка древесины бензопилой м3  
  Погрузка и вывоз древесины на тракторе Т-100М (лесовозом) м3  
  Корчевка пней диаметром до 50 см бульдозером ДЗ-171 пн.  
  Засыпка подкоренных ям бульдозером ДЗ-171 м3  
  Погрузка и вывоз пней на тракторе с прицепом пн.  
  Срезка растительного слоя бульдозером ДЗ-171 на глубину 0,15 м м2  
  Планировка полосы отвода автогрейдером ДЗ-122 проход 4...6
  Уплотнение полосы отвода самоходными катками со скоростью 4...6 км/ч проход 4...6

 

Разбивка горизонтальных кривых на автомобильных дорогах

 

Горизонтальные кривые разбивают:

прямоугольными координатами от тангенса;

продолженными хордами;

кратными кривыми;

прямоугольными координатами от хорд;

другими способами разбивки.

 

 


 

 

Рис. 5

 


 

Разбивка кривых прямоугольными координатами от тангенса (рис. 6)

 

Этот способ является основным при разбивке горизонтальных кривых. Методика разбивки кривых прямоугольными координатами от тангенса зависит от величины радиуса кривой.

1. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий - более 3000 м, II, III, IV, 1-с (а) категорий - более 2000 м, I-с, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - более 600 м, II-с категории - более 400м, III-c категории - более 300 м.

1.1. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой:

тангенса (Т), кривой (К), домера (Д) и биссектрисы (Б) (табл. 1 м).

1.2. По величине радиуса определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от тангенса (табл. 2 м). Нумерация таблиц с индексом «м» указывает на применение таблиц по разбивке горизонтальных кривых Митина Н. А.

2. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий менее -3000 м, II, III, IV, I-c-a категорий - менее 2000 м, I-c, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - менее 600 м, II-с категории - менее 400м, III-с категории - менее 300 м.

2.1. По радиусу кривой определяют длину переходной кривой (табл. 6).

2.2. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой (Т, К, Д, Б) (табл. 1 м).

2.3. По величине радиуса, переходной кривой и угла поворота определяют дополнение к основным элементам кривой (ΔТ, ΔБ) (табл. 6 м).

2.4. Определяют «суммированные» элементы кривой (Тс, Кс,.Дс, Бс). Тc = Т + ΔТ, Кc = К+ In, Дc = Д + ΔД, Бc = Б+ ΔБ.

2.5. По величине радиуса и переходной кривой (IП) определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от «суммированного» тангенса (табл. 7 м).

 

Разбивка горизонтальной кривой на местности

 

1. В обе стороны от вершины угла поворота в створе трассы лентой отмеряют величину тангенса («суммированного» тангенса). Полученные точки закрепляют колышками, обозначающими начало (НК) и конец (КК) кривой.

2. От точки НК (КК) к вершине угла поворота в створе тангенса отмеряют абсциссу (Хi). В полученной точке перпендикулярно к тангенсу отмеряют ординату (Yi), и получают, таким образом, точки на оси кривой (Ki), которые закрепляют кольями через 10...20 м и сторожками вне границ работы техники.

3. На ось кривой выносят пикеты и «плюсовые» точки, которые закрепляют колышками и сторожками.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.