Установка ограждений 1 группы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Установка ограждений 1 группы

2017-06-02 472
Установка ограждений 1 группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Участки автомобильных дорог Продольный уклон, ‰ Минимальная высота насыпи при перспективной интенсивности движения, прив. ед./сут, не менее
   
Прямолинейные, с кривой в плане радиусом более 600 м с обеих сторон и радиусом менее 600 м с внутренней стороны до 40 3,0 4,0
То же 40 и более 2,5 3,5
С кривой в плане радиусом менее 600 м с внешней стороны до 40 2,5 3,5
То же 40 и более 2,0 3,0
С вогнутыми кривыми в продольном профиле, сопрягающими встречные уклоны с алгебраической разностью 50 ‰ и более   2,5 3,5

 

Таблица 68

Виды ограждений

 

Категория дороги Число полос движения в обоих направлениях Ширина обочины, м Расчетный поперечный прогиб ограждения, м Номер конструкции дорожного ограждения для установки на обочинах дорог
прямолинейные участки дорог в плане и кривые в плане радиусом более 600 м кривые в плане радиусом менее 600 м
с внешней стороны кривой с внутренней стороны кривой
I 4...6 3,75 3,50 1,4 1,25 2,5 2,3,5 4,6
II 2...3 3,75 3,50 1,4 1,25 2,3,5 2,5 2,3,5 2,3,5 4,6 4,6
III   2,5 1,25 - 5,6 - -
IV   2,0 - 1,25 -   - -

 

Примечания:

1, 2, 3, 4 - барьерное одностороннее металлическое ограждение 11ДО-1 (2,3,4) по ГОСТ 26804-86;

5 - то же по ТПР 503-0-17;

6 - то же с металлической планкой на железобетонных стойках по ТПР 503-0-17;

103

7, 8 - то же железобетонное с шагом стоек 1,25 и 2,5 м по ТПР 503-0-17;

9 - то же тросовое по ТПР 503-0-17;

для Нечерноземной зоны следует пользоваться табл. 7.2 РСН-88.

Направляющие устройства (сигнальные столбики) устанавливаются на опасных участках дорог, где не требуется искусственного освещения и установки ограждений 1 группы.

Сигнальные столбики следует устанавливать (табл. 69, 70):

Таблица 69

Установка сигнальных столбиков в пределах кривых

продольного профиля при высоте насыпи не менее 2,0 м

 

Радиус кривой в продольном профиле, м Расстояние между столбиками, м
в пределах кривой на подходах к кривой
от начала до первого от первого до второго от второго до третьего
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

в продольном профиле в пределах кривых и на подходах к ним (по 3 столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 2 м на расстояниях, указанных в табл. 69;

на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2м - через каждые 50 м;

в пределах кривых в плане и на подходах к ним (по 3 столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 2 м на расстояниях, указанных табл. 70;

 

Таблица 70

 

Установка сигнальных столбиков в пределах кривых в плане и на

Подходах к ним

 

Радиус кривой в плане, м Расстояние между столбиками, м
в пределах кривой на стороне на подходах к кривой
внешней внутренней от начала до первого от первого до второго от второго до третьего
           
           
           
           
           
           
           
           
           
600 и более          

104

в пределах кривых сопряжения на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне на расстояниях для внешней стороны кривых;

на дорогах, расположенных на расстоянии до 15 м от болот и водотоков глубиной от 1,0 до 2,0 м, через каждые 10 м;

у мостовых сооружений длиной до 10 м по 3 столбика с каждой стороны через 10 м;

у водопропускных труб - по 2 столбика с каждой стороны дороги до трубы и после нее на расстоянии 5,0 м от ее оси.

Сигнальные столбики следует устанавливать на бровке земляного полотна высотой 0,75...0,80 м над обочиной.

 

Дорожные знаки

 

Дорожные знаки подразделяются на:

предупреждающие;

знаки приоритета;

запрещающие;

предписывающие;

информационно-указательные;

знаки сервиса;

знаки дополнительной информации.

В знаки сервиса по ГОСТ Р51582-2000 введены дорожные знаки 6.13. «Пункт контроля международных перевозок» и 6.14. «Пост дорожно-патрульной службы».

Действие знака распространяется на проезжую часть, велосипедную или пешеходную дорожку, у которой или над которой он установлен.

В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более 3 знаков, без учета дублирующих и знаков дополнительной информации.

Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков на перекрестке, должны располагаться вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, а в населенных пунктах - не менее 25 м друг от друга.

Дорожные знаки, как правило, устанавливаются с правой стороны дороги вне проезжей части и обочин.

Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины - от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,0 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1, 5.27, 5.31 - от 0,5 до 5,0 м.

В стесненных условиях допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1,0 м, а высота установки - не менее 2,0 м.

Расстояние от нижнего края знака, кроме предупреждающих знаков, знаков 1.4.1...1.4.6. и табличек, до поверхности дорожного покрытия, кроме случаев, специально оговоренных в ГОСТ 23457-86, должно быть:

от 1,5 до 2,2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов и от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;

не менее 0,6 м - при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;

от 5,0 до 6,0 м - при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений. На расстоянии менее 5,0 м от поверхности дорожного

 

105

покрытия до низа пролетного строения знаки не должны выступать за его нижний край.

Высота установки знаков определяется от кромки дорожной одежды. При расположении знаков друг над другом высота установки определяется по нижнему знаку, а расстояние между ними - от 50 до 200 мм. Высота установки знаков на протяжении всей дороги должна быть одинаковой, желательно 2,0 м, кроме знаков, расположенных над проезжей частью и на островках безопасности.

Предупреждающие знаки, кроме 1.3.1...1.4.6, 1.31.1...1.31.3, в зависимости от скорости движения и условий видимости, устанавливаются на расстоянии 150...300 м, а в населенных пунктах - 50...100 м от начала опасных участков.

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» должен помещаться перед пересечением равнозначных дорог на расстоянии менее 150 м, а в населенных пунктах - менее 50 м. Знаки приоритета 2.3.1...2.3.3 устанавливаются на расстоянии 150...300 м от перекрестка. При необходимости эти знаки располагают на ином расстоянии, указанном в табл. 7.1.1 [19].

Знак 2.4 «Уступите дорогу» должен находиться непосредственно перед выездом на дорогу. Если при выезде на дорогу имеется полоса разгона, то знак 2.4. устанавливается перед началом этой полосы.

Новые дорожные знаки 6.13. и 6.14. устанавливаются непосредственно в местах контроля на стационарных и передвижных пунктах. Предварительно знаки устанавливаются на дорогах вне населенных пунктов за 60 - 80 км и 400 - 800 м до соответствующих объектов, а также у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В населенном пункте знаки устанавливают за 100 - 150 м от пункта (поста).

Типоразмеры и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах показаны на рис. 20.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.