Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СЛУЖЕБНЫЕ ГЛАГОЛЫ.
Служебные глаголы to be , to have , to do , shall ( should ), will ( would ) необходимы для образования различных видовременных форм:
be – временных форм Progressive; временных форм страдательного залога Passive;
do – вопросительной и отрицательной формы времён Simple;
have – всех временных форм Perfect;
shall , will – форм будущего времени Future;
should , would – для образования одной из форм сослагательного наклонения (Subjunctive).
ВРЕМЕНА ГРУППЫ “ INDEFINITE ”.
Времена группы “ Indefinite ” употребляются:
1. для констатации факта совершения действия;
2. для выражения обычно совершаемого действия в настоящем, прошедшем или будущем времени.
В эту группу входят три времени: Present , Past и Future.
THE PRESENT INDEFINITE TENSE .
Present Indefinite образуется от инфинитива глагола без частицы “ to ” для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа, в 3-ем лице единственного числа ( he , she , it ) глагол принимает окончание - s или - es. На русский язык переводится настоящим временем.
We begin our studies in September.
Мы начинаем наши занятия в сентябре.
The laboratory assistant always fixes the devices himself.
Лаборант всегда устанавливает приборы сам.
Отрицательная и вопросительная формы Present Indefinite образуются при помощи вспомогательного глагола to do (для 3-го лица единственного числа does) и смыслового глагола в форме инфинитива без частицы to.
При образовании отрицательной формы сохраняется порядок слов утвердительного предложения. Отрицание not ставится между вспомогательным и смысловым глаголом.
The teacher does not give us numerous examples.
Преподаватель не даёт нам много примеров.
При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим , а смысловой глагол следует за подлежащим.
Does the teacher give us numerous examples?
Даёт ли нам преподаватель много примеров?
В ряде случаев глагол в утвердительной форме нельзя отличить от существительного, например:
the lectures- лекции he lectures - он читает лекции
the experiment - опыт they experiment - они проводят опыты
Поэтому необходимо знать признаки, по которым можно определить сказуемое.
ПРИЗНАКИ СКАЗУЕМОГО.
1. Личное местоимение в именительном падеже ( I , you , he , she , it , we , they) показывает, что следующее за ним слово - сказуемое.
It (the bus) stops at our house.
Он (автобус) останавливается у нашего дома.
2. Личное местоимение в объектном падеже (me, you, him, her, it, us, them) показывает, что предшествующее ему слово – глагол-сказуемое.
This experiment interests us.
Этот эксперимент очень интересует нас.
|
3. Существительное (или существительное с определением), стоящее в середине предложения без предлога (прямое дополнение), показывает, что предшествующее ему слово – глагол-сказуемое.
We change the temperature of gas in our experiment.
Мы меняем температуру газа в нашем опыте.
4. Наличие глаголов-связок, вспомогательных или модальных глаголов после подлежащего: to be, to have, to do, shall(should), will (would), can (could), may (might), must.
My friend is a student.
Мой друг – студент.
The engineer must examine the device himself.
Инженер должен проверить этот прибор сам.
Exercises:
I. Put the verb into the correct form. Translate the sentences into Russian.
1. Jane _____ (not / drink) tea very often.
2. What time _____ (the banks / close) in Britain?
3. It _____ (take) me an hour to get to work. How long _____ (it / take) you?
4. I _____ (play) the piano but I _____ (not / play) very well.
5. Margaret _____ (speak) four languages.
6. That’s a very beautiful picture, I _____ (like) it very much.
7. It’s not true! I _____ (believe) it!
8. We normally _____ (hold) our sales conference in Spain.
9. Usually our Sales Director _____ (deal) with important customers.
10. Zodiac _____ (have) its headquarters in Seattle.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!