
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
He is to do it. – Он должен сделать это.
Exercises:
I. Write full sentences. Use is/ isn’t/ are/ aren’t.
1. ( your shoes very dirty) _______________
2. (my brother, a teacher) ________________
3. (this house, not, very big) ______________
4. (the shops, not opened today) ___________
5. (my keys, in my bag) _________________
II. Write true sentences, positive or negative. Use is/ isn’t/ are/ aren’t.
1. (I / interested in politics) __________________
2. (I / hungry) _____________________________
3. (It / warm today) ________________________
4. (I / afraid of dogs) ________________________
5. (My hands / cold) ________________________
6. (Canada / a very big country) _______________
III. Make questions with these words. Use ”is” or “are”.
1. (at home / your mother)? __________________
2. (interesting / your job)? ___________________
3. (an experienced / engineer)? _______________
4. (the shops / open today)? __________________
5. (why / you / late)? ________________________
IV. Say the following sentences in the Present ( Past and Future) Indefinite Tense.
1.Victor is free this evening. 2. Jonh is in America. 3. I am very busy. 4. She is at the lecture. 5. The expedition is in Africa. 6. The workers are at the factory. 7. The students are at the Institute.
V. Answer the following questions.
1. Was last winter cold?
2.Are you at the lesson?
3.Is his answer good?
4. Were you free yesterday?
5. Will you be in town on Sunday?
6. Is mathematics difficult?
7. Will you be present at the lesson tomorrow?
8. Were your summer plans interesting?
9. Is your University large?
VI. Translate the following sentences from English into Russian.
A 1. The aim of the conference was to discuss problems of future cooperation.
2. The plan of the research work is to make some experiments and to study the results.
3. Our plan was to visit some research laboratories.
4. Our task is to translate the text into English.
B 1. Catherina wants to work in France. She is studying French now.
2. The population of the world is rising very fast.
3. I was having dinner with some partners.
4. He will be working in the laboratory from 10 till 2 a.m. tomorrow.
C 1. The books were taken from the library.
2. The newspapers are usually brought in the morning.
3. All the work will be done by automatic machinery.
4. The young workers are trained at the factory how to use the new equipment.
D 1. Automobile manufacturers are to meet today and discuss the raw
material supply problems.
2. You are to overcome many difficulties.
3. They were to test the car by February.
4. The students were to translate some articles into Russian.
VII. Translate the following sentences from Russian into English.
1. Мой брат сейчас в университете. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома.
2. Завтра мы будем обсуждать план работы на следующий год.
3. - Что он делает сейчас?- Он разговаривает по телефону.
4. Цель нашей встречи состояла в том, чтобы обсудить все проблемы, связанные с поставкой нового оборудования.
5. Воздух в городах очень загрязнен.
6. Они должны были подготовить всю документацию.
VIII. Define the function of the verb “to be” in the following sentences. Translate the sentences into Russian.
1. The meeting is to take place in our Institute.
2. He is a second year student.
3. There is a good library in our Institute.
4. She is speaking to a teacher now.
5. I was very busy yesterday.
6. They were to carry out many interesting experiments.
7. He was to return the book after the lecture.
ГЛАГОЛ “ to have ”
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!