Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Continuous Tenses выражают длительные, незаконченные действия в процессе их совершения и переводятся на русский язык глаголами только несовершенного вида.
Continuous Tenses образуются при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и Participle I (причастия действительного залога) смыслового глагола.
При образовании отрицательной формы времён группы Continuous сохраняется порядок слов утвердительного предложения; отрицание not ставится между вспомогательным и смысловым глаголом.
При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а смысловой глагол – после подлежащего.
Во временах группы Continuous время, лицо и число глагола-сказуемого определяется по вспомогательному глаголу to be . Смысловой глагол в форме Participle I не изменяется.
Students are making an experiment in the laboratory.
Студенты проводят эксперимент в лаборатории.
The scientist was making a very interesting experiment when we entered the lab.
Учёный проводил очень интересный эксперимент, когда мы вошли в лабораторию.
В эту группу входят три времени: Present , Past , Future.
The Present Continuous Tense.
to be (am, is, are) + Participle I |
Present Continuous переводится глаголом несовершенного вида в настоящем времени.
The student is filling the flask with some solution.
Студент наполняет колбу каким-то раствором
The Past Continuous Tense.
was (were) + Participle I |
Past Continuous переводится глаголом несовершенного вида в прошедшем времени.
They were analysing the results of their research from 4 to 6 o’clock yesterday.
Они анализировали результаты своей исследовательской работы с 4 до 6 часов вечера.
One student was carrying out the experiment while the other was putting down all the details.
Один студент проводил эксперимент, а другой подробно записывал всё.
The Future Continuous Tense.
shall (will) + be + Participle I |
Future Continuous переводится глаголом несовершенного вида в будущем времени.
At 8 o’clock tomorrow we shall be preparing for a very important experiment.
Завтра в 8 часов мы будем готовиться к очень важному эксперименту.
Passive Voice (Страдательный залог).
to be being + Participle II |
Страдательный залог времён группы Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в Present или Past Continuous + Part. II смыслового глагола и переводится на русский язык по общим правилам перевода глагола в страдательном залоге, но глаголом несовершенного вида.
During the experiment the air in the laboratory was being purified by two ventilators .
Во время эксперимента воздух в лаборатории очищался двумя вентиляторами.
Формы Future Continuous Passive не существует .
Exercises:
I. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Present Continuous.
1. He (work) on a report right now.
2. We (study) some important papers.
|
3. She (help) me with the report now.
4. The girls (write) letters now.
5. Everyone (work) very hard right now.
6. I (watch) my boss and the visitors.
7. They (listen) to Mr. Wilson carefully.
8. Mr. Adams (dictate) letters right now.
II. Use the correct form – Present Simple or Present Continuous.
1. He (work) hard every day.
2. He (talk) to Tom now.
3. Miss Stewart (look) at the newspaper now.
4. The children (sleep) for two hours every afternoon.
5. Those two fellows (fix) the car right now.
6. That French girl (speak) English very well.
7. My friend (enjoy) hamburgers very much.
8. We (do) exercise right at the moment.
9. The examinations (take place) next month.
III. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Past Continuous for the interrupted action and Past Simple for the action which interrupts it.
1. She (go) to bed when suddenly she (see) a mouse.
2. We (sit) down to dinner when someone (ring) the door bell.
3. Columbus (try) to reach India when he (find) America.
4. Peter (meet) with an accident as he (cross) the street.
5. He made a good recovery and when I last (see) him he (work) as hard as ever.
6. The family (watch) a television programme when the burglar (break) into the house.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!