Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Continuous Tenses выражают длительные, незаконченные действия в процессе их совершения и переводятся на русский язык глаголами только несовершенного вида.
Continuous Tenses образуются при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и Participle I (причастия действительного залога) смыслового глагола.
При образовании отрицательной формы времён группы Continuous сохраняется порядок слов утвердительного предложения; отрицание not ставится между вспомогательным и смысловым глаголом.
При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а смысловой глагол – после подлежащего.
Во временах группы Continuous время, лицо и число глагола-сказуемого определяется по вспомогательному глаголу to be . Смысловой глагол в форме Participle I не изменяется.
Students are making an experiment in the laboratory.
Студенты проводят эксперимент в лаборатории.
The scientist was making a very interesting experiment when we entered the lab.
Учёный проводил очень интересный эксперимент, когда мы вошли в лабораторию.
В эту группу входят три времени: Present , Past , Future.
The Present Continuous Tense.
to be (am, is, are) + Participle I |
Present Continuous переводится глаголом несовершенного вида в настоящем времени.
The student is filling the flask with some solution.
Студент наполняет колбу каким-то раствором
The Past Continuous Tense.
was (were) + Participle I |
Past Continuous переводится глаголом несовершенного вида в прошедшем времени.
They were analysing the results of their research from 4 to 6 o’clock yesterday.
Они анализировали результаты своей исследовательской работы с 4 до 6 часов вечера.
One student was carrying out the experiment while the other was putting down all the details.
Один студент проводил эксперимент, а другой подробно записывал всё.
The Future Continuous Tense.
|
shall (will) + be + Participle I |
Future Continuous переводится глаголом несовершенного вида в будущем времени.
At 8 o’clock tomorrow we shall be preparing for a very important experiment.
Завтра в 8 часов мы будем готовиться к очень важному эксперименту.
Passive Voice (Страдательный залог).
to be being + Participle II |
Страдательный залог времён группы Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в Present или Past Continuous + Part. II смыслового глагола и переводится на русский язык по общим правилам перевода глагола в страдательном залоге, но глаголом несовершенного вида.
During the experiment the air in the laboratory was being purified by two ventilators .
Во время эксперимента воздух в лаборатории очищался двумя вентиляторами.
Формы Future Continuous Passive не существует .
Exercises:
I. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Present Continuous.
1. He (work) on a report right now.
2. We (study) some important papers.
3. She (help) me with the report now.
4. The girls (write) letters now.
5. Everyone (work) very hard right now.
6. I (watch) my boss and the visitors.
7. They (listen) to Mr. Wilson carefully.
8. Mr. Adams (dictate) letters right now.
II. Use the correct form – Present Simple or Present Continuous.
1. He (work) hard every day.
2. He (talk) to Tom now.
3. Miss Stewart (look) at the newspaper now.
4. The children (sleep) for two hours every afternoon.
5. Those two fellows (fix) the car right now.
6. That French girl (speak) English very well.
7. My friend (enjoy) hamburgers very much.
8. We (do) exercise right at the moment.
9. The examinations (take place) next month.
III. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Past Continuous for the interrupted action and Past Simple for the action which interrupts it.
1. She (go) to bed when suddenly she (see) a mouse.
2. We (sit) down to dinner when someone (ring) the door bell.
3. Columbus (try) to reach India when he (find) America.
4. Peter (meet) with an accident as he (cross) the street.
5. He made a good recovery and when I last (see) him he (work) as hard as ever.
6. The family (watch) a television programme when the burglar (break) into the house.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!