Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
B: doesn’t need a car ; has just had a cup of coffee; there’s a chemist in Mill Road; is going to buy a bicycle; hasn’t got a pen; hasn’t got an umbrella |
1. A: Can you lend me a pen?
B: I’m sorry, I haven’t got one.
2. A: Would you like to have a car?
B: No, I don’t _____.
3. A: Have you got a bicycle?
B: No, but _____.
4. A: Can you lend me an umbrella?
B: I’m sorry but _____.
5. A: Would you like a cup of coffee?
B: No, thank you _____.
6. A: Is there a chemist near here?
B: Yes, _____.
V. Use the information in the box to complete these conversations. Use one /
ones.
the coat is black; the shoes are green; the girl is tall with long hair; the pictures are on the wall; the hotel is opposite the station; the house has got a red door; the books are on the top shelf; the flowers are yellow; the man has got a moustache and glasses; I took the photographs on the beach last week. |
1. A: We stayed at a hotel. 2. A: Are those your books?
B: Which one? B: _________________?
A: The one opposite the station. A:__________________?
3. A: Those shoes are nice. 4. A: Do you know that girl?
B: _________________? B: _________________?
A: _________________. A: _________________.
5. A: That’s a nice house. 6. A: Those flowers are beautiful.
B: _________________? B: _________________?
A: ______with________. A: _________________.
7. A: I like that coat. 8. A: Who’s that man?
B: _________________? B: _________________?
A: _________________. A: _________________.
9. A: I like those pictures.
B: _________________?
A: _________________.
10. A: Have you seen my photographs?
B: _________________?
A: _________________.
VI. Finish the following sentences.
1. I consider her to be a good specialist, but I _____.
2. He asked me to check the facts, but she _____.
3. She saw him yesterday, but we _____.
4. We shall go to the meeting, but he _____.
5. I may go home, but you _____.
6. He can speak English better than she _____.
|
7. I speak three foreign languages, but my friend _____.
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ.
1. Односложные и некоторые двусложные прилагательные и наречия образуют степени сравнения при помощи суффиксов: (сравнительная) – er; (превосходная) – est.
Перед прилагательным в превосходной степени обычно стоит определенный артикль the.
High – higher – the highest
Высокий – более высокий – самый высокий
2. Многосложные прилагательные образуют степени сравнения при помощи наречий
More (сравнительная степень) и most (превосходная степень)
Important – more important – the most important
Важный – более важный – самый (наиболее) важный
3. Некоторые прилагательные образуют степени сравнения от других корней:
Good – better – the best
(хороший - лучше -наилучший)
Bad – worse – the worst
(плохой – хуже – самый плохой)
Little – less – the least
(маленький – меньше – самый маленький)
Much – more – the most
Many – more – the most
(много – больше -большинство)
более
Far – farther – the farthest
(further – the furthest)
(дальний – более отдаленный – самый отдаленный)
4. Сравнительные союзы:
as … as – так(ой) … как и
not so … as – не так(ой) … как и
as well as – также как и
as well – также
Если после сочетания as … as … стоит числительное, то это сочетание обычно не переводится.
The speed of this plane is as high as 1.200 kilometres per hour.
Скорость этого самолёта 1.200 километров в час.
Сочетания типа: five metres high , three metres long переводятся на русский язык: высотой в пять метров, длиной в три метра.
5. Сравнительный оборот:
The (more) … the (better) …
Чем … тем …
The higher the temperature the more rapid is the motion of the molecules.
Чем выше температура, тем быстрее движение молекул.
Exercises:
I. Give the comparative and superlative of the following.
A hot, long, short, clever, heavy, weak, interesting, good, small, happy, beautiful, bad, dirty, wide, far, careful, light, attentive.
B a short story, a high building, much snow, an easy question, a late news, a difficult exercise, little time, many cars, a comfortable flat, a thick dictionary, few mistakes.
|
II. Complete the sentences. Use a comparative.
1. My job isn’t very interesting. I want to do something _____.
2. David doesn’t work very hard. I work _____.
3. Your plan isn’t very good. My plan is _____.
4. I’m not very interested in art. I’m _____ in history.
5. Britain isn’t very big. France is _____.
6. People today aren’t very polite. In the past they were _____.
7. The hotel was surprisingly big. I expected it to be_____.
8. You’re talking very loudly. Can you speak a bit _____.
9. You hardly ever phone me. Why don’t you phone me _____.
10. You were a bit depressed yesterday but you look _____ today.
III. Use a superlative.
A 1. It’s a very valuable painting. It _____ the gallery.
2. She is a very intelligent student. She _____ the class.
3. It was a very happy day. It was _____ my life.
B 1. We stayed at _____ hotel in the town. (cheap)
2. What’s _____ river in the world? (long)
3. That was _____ meal I’ve had for a long time. (delicious)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!