Гвоздь преодоления перевала равностности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Гвоздь преодоления перевала равностности

2022-12-30 31
Гвоздь преодоления перевала равностности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Нет корня и основы и поэтому не является постоянным» - означает, что нет никакой основы у мысли и нельзя найти корень ума.

«Не является прекращаемым» - означает, что ум всегда проявляет себя, хотя его нельзя найти

«Преодолевается (пониманием) перевал рождения и прекращения» - говорится, что если есть опыт, то будет понятно.

«Нет гнева или страсти в трех – звуке, лучи и света» - три великих проявления являются самопроявлениями ума, это значит, что все проявления одинаковы относительно ЕС, и поэтому не может быть двойственного отношения. З С Л проявляются из ЕС это самопроявление, и не к чему испытывать страсть или гнев.

«Таким образом преодолевается перевал отсутствия страсти и гнева»

«Грязное и чистое не хвататься как за высшее или низшее, за лучшее или за худшее» - «чистое» это добродетель, она ведет к Освобождению. «Грязное» это то, что ведет в Сансару. Но относительно самого ЕС, все это обладает единым вкусом. Например в практике тогал могут возникать множество видений чистых сфер и это может стать для практика препятствием, потому что он будет считать их чистыми, а свое тело нечистым. Если есть привязывание к переживаниям, это является демоном, и если что-то считать нечистым, то это тоже демон. Относительно самого ЕС, нет смысля за что-то цепляться как за хорошее или плохое.

«Таким образом преодолевается перевал недвойственности» - имеется ввиду, что

«На чистую и нечистую часть не смотри как на изъян» - есть чистая и нечистая часть элементов, и говорится о том, что чистые элементы такие как 5 светов и нечистые – внешние и внутренние элементы обладают единым вкусом. Поэтому как видения тогал, так и обычное восприятие относительно самого ЕС одинаково, потому что возникает из кунжи. И нет никакого смысла что-то предпочитать.

«таким образом преодолевается перевал

«Круговорот и свобода от него нераздельны» - имеется ввиду, что все это проявляется из кунжи и по качеству возникновения одинаковы. Это нельзя понимать так, как то, что нет разницы между сансарой и нирваной, относительно самого существа разница огромна, поэтому и есть путь. Но относительно самого ЕС, разницы нет, потому что все это возникает из него.

«Таким образом эти два не являются способом цепляния ума» - имеется ввиду, что когда мы

«Поскольку обладает единым вкусом, не разделяются на двойственность

Таким образом преодолевается перевал отсутствия отсечения на свое и не свое» - имеется ввиду, что все явления возникают из ЕС и нельзя разделить, что одно явление возникает из ЕС, а другое из чего-то другого. Важно понимать, что все это говорится не с точки зрения существа – имеется ввиду, что существа и Будды возникают из ЕС и в нем пребывают.

«Нет различия между Буддой и существом» - это может показаться странным, но тут говорится с точки зрения Основы. Говорится, что если постиг ЕС, то Будда, кто не постиг, тот существо.

«Будда и существа являются двумя, и это не одно т то же».

«В сфере ума преодолевается перевал разделения на Будд и существ» - имеется ввиду аспект пустотности, потому что с этой точки зрения нет разницы между Буддами и существами.

 «Нет такого, чтобы можно было вступить на путь осознавания, и нет такого, чтобы можно было идти по пути осознавания» - имеется ввиду, что если следовать осознаванию, то ничего больше делать не нужно. Невозможно ничего сделать умом, поэтому нельзя вступить, путь просветленного ума означает ничего не делать, поэтому нет никакого развития, потому что «уже пришел в пространство природы Бон». Таким образом невозможно никуда идти, и невозможно идти опираясь на усердие.

«Таким образом преодолевается перевал отсутствия пути» - говорится, что нет вступления на путь ума, и нет возможности медитировать на этом, поэтому это полностью свободно от ума.

Это «без усилия», за пределами усилия»

«В просветленном уме нет учений, доктрин и нет Колесниц» - говорится, что увсе Колесницы удерживаются в стороне ума существа» - имеется ввиду, что все Колесницы опираются на ум или находятся в рамках ума.

«В ЕС нет такого, чтобы Колесницы различались» - имеется ввиду, что нет медитации, которая бы выполнялась, поэтому нет различия. Почему? Потому что отсутствует пристрастность, и нет отклонения. Говорится, что Колесницы есть потому, что есть разные способности ума и есть пристрастность. Но это выходит за пределы доктрины, потому что это не опирается на способности ума и поэтому это выходит за пределы способностей, поэтому отсутствует пристрастность, потому что нет действий ума.

«В равностном пребывании отсутствует высокое и низкое» - равностное пребывание относится к ЕС, учении е Дзогчен очень удобное, если его понять, потому что все относится к ЕС. В ЕС нет ничего различающегося – ни высокого ни низкого, ни хорошего, ни плохого.

«В Хотя и есть высокое и низкое, доброе и злое в месте призрачности (сансара)» - в сансаре самое низкое место – ад, самое высокое – сфера божеств, но мы об этом не говорим.

«Но на самом же дела в пространстве сфере природы явлений нет ни верха ни низа, ни хорошего, ни плохого. Таким образом преодолевается перевал 6 сфер» - говорится о том, что место природы явлений вмещает в себя все.

-------------------------- 

Завершение: «Ясно сияет из основной части

Завершен Гвоздь «Преодоления перевала равностности»

  В содержание


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.