Гвоздь совершенного тела единства — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Гвоздь совершенного тела единства

2022-12-30 28
Гвоздь совершенного тела единства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«единство» говориться потому, что этот Гвоздь посвящен объяснению единства (ясности и пустоты и т.д.) и в нем обо всем говорится с этой позиции.

Простираюсь перед Кунтузангпо, телом совершенного осознавания!

Из бескрайней основы всего, бессамостной, ясной и пустой, возникает изначальная мудрость в виде формы. которая проявляется небольшой по величине, естественно светоносная и неконцептуальная в невозмутимости и недвойственности пространства и изначальной мудрости.

Тир проявления возникают как собственная природа.

Объекты и осознанность не смешиваются и не разделяются.

Все без исключения звуки, явления и состояния ума - совершенны.

Единство основного пространства и единства изначальной мудрости - сокровищница Великого совершенства.

Единство основного пространства и безграничного проявления - сокровищница Великого совершенства!

Единство метода и мудрости - сокровищница Великого Совершенства!

Единство объекта и субъекта - сокровищница Великого совершенства!

Единство причины и результата - сокровищница Великого совершенства!

Единство тела и ума - сокровищница Великого совершенства!

Единство сущности и сосуда - сокровищница Великого совершенства!

Единство отца и матери - сокровищница Великого совершенства!

Единство тела и изначальной мудрости - сокровищница Великого совершенства!

Единство божества и небесного дворца - сокровищница Великого совершенства!

Так завершается "Гвоздь совершенного тела единства"

Самая

 

Простирание

Кланяюсь Телу совершенства самоосознавания Всеблагого (в данном случае имеется ввиду, что все благие качества достигают своего полного развития в Теле. «Ку» - это «тело», в контексте текста???). «Простирание» означает то, что при практике ЕС все качества достигают своего развития.

Краткое изложение

Состоит из двух – основа совершенства и то, каким образом достигает совершенства.

1. Основа совершенства. В чем заканчивается и достигает совершенства? В единстве ясности и пустоты, в отсутствии самости, из пространства Всеосновы возникает изначальная мудрость цонган вне мышления. Йинг и еше нераздельно пребывают. Это говорится о единстве Всеосновы и ригпа.

2. Каким образом достигает совершенства (завершенности). Что же достигает совершенства? «Сансара и Нирвана без остатка достигают завершенности во Всеоснове» – три проявления (ЗСЛ) (видения) возникают как проявления цал природы, но не отличаются от нее». Есть два вида видений – Звук, Свет и Лучи это чистые видения, если происходит цепляние за них, то они же становятся нечистыми. Сами видения ЗСЛ никем не созданы, возникают сами из себя, от Всеосновы нераздельны.  

«Корнем и Сансары иНирване в этой природе являются Звук Свет Лучи» - если эти три Великих проявления узнаны как самопроявленые, то они создают Нирвану, если не узнаны, создают Сансару. Они спонтанно совершенны и завершены, возникают из Природы, и в нее возвращаются». Ум воспринимает их как нечто внешнее, и впоследствии возникают грубые элементы, через цепляние. Это происходит подобно тому, как постепенно замерзает озеро.

«Объект (ЗСЛ) и осознавание (как субъект изначальная мудрость осознавания) не разделяясь не смешиваются» - с одной стороны З Л С не смешиваются, с другой стороны исходят из осознавания, им же осознаются, в него же уходят. Хотя как субъект обозначается осознавание, на самом деле это не сознание ума. З С Л не отличаются от природы и являются ею же – пребывают в единстве, подобно пустоте и ясности.

«З С Л хотя проявляются вместе, но сияют отдельно в полноте качеств» - хотя в начале нет органов чувств, но сознание ума выполняет эту работу, поэтому. Седьмой ум это омраченный ум, связанный с тремя ядами, а восьмой это сознание-хранилище. Во втором бардо функционируют три сознания из восьми.

Свет. «Все пять светов в природе достигают завершенности» - если распознаны, если не распознаны, то в дальнейшем из них возникают пять элементов.

«Таким образом и причина Сансары, и причина Нирваны достигают завершенности» - это значит, что готово проявиться и то, и другое – чистое и нечистое. Говорится, что если во втором бардо З С Л узнаются, то состояние Будды проявляется в течение пяти суток. А так же говорится, что опираясь на усердие возникают высшие, средние и малые способности. Высшие в первом бардо, средние во втором, низшие в течение еще двух-трех жизней. Если же существо освобождается, то из З С Л возникают чистые сферы, мандалы (/чилкор/ - центр и окружение), дворцы, цвет тел и т.д. Все это возникает само по себе, само по себе завершено (лхундруб) по причине нахождения в ЕС. Говорится, что все это реализуется само по себе без усилий.

Если не узнано, то возникает Существование, три вида существования, шесть лок, три мира, пять элементов, пять ядов, схандхи, пять плотных органов, пять полых органов, пять ответвлений, пять органов чувств, пять опор чувств (то, что помогает возникновению объектов: цветок, полумесяц и т.д.) и пять объектов, которые воспринимаются этими чувствами. Все эти явления являются нечистыми но образуются так же спонтанно совершенно. «Вместерожденное неведение (или мудрость)» значить, что возникает одновременно с проявлением З С Л. Сансара возникает не из за того, что кто-то нас туда поместил – сами ошиблись и себя закрыли.

Звук. «Возникающий звук возникает сам в себе» - если возникает цепляние, то становится обычной речью, если нет, то опираясь на этот звук возникает речь Будд. Возникают звуки элементов и звук ригпа (осознавания), который сам в себе возникает и осознаванием осознается. Звук сначала мягкий, потом он становится подобен грому (рыком дракона), если используется этот прием, то привыкнув к этому звуку, затем мы начинаем распознавать все другие звуки как самопроявленные и недвойственные. Подобно этому практика темных ретритов – возникают видения, достигая устойчивости в ригпа при любых видения, готовы распознать все видения второго бардо как самопроявленные из осознавания.

«Проявление речи Будды, символы, речь существ без усилий достигают завершенности в этой природе».

Лучи. «Из Лучей возникает корень ума и 84 000 типов умов существ, и все эти объекты без усилий достигают завершенности» (???говорится, что из Света возникает тело, из Звука речь, из Лучей ум – из текста 12 глав: из связи Света и ригпа – тело, из связи Звука и ригпа – речь, из связи Лучей и ригпа – ум). Цепляние приосходит из неведения существ, первый вид ригпа (изначальное) всегда есть, второй вид ригпа (вместерожденное) проявляется в связи со встречей с Учителем, практикой и результатом.

Подробное объяснение

Что достигает завершенности? И Сансара и Нирвана. Где достигает завершенности? В этой природе – осознавание.

Десять нераздельностей:

1. «Пространство йинг и еще (мудрость) это сокровищница Дзогчен» - «йинг» это три Великих видения, которые «пусты и нераздельны с осознанием, поскольку эти два нераздельны, это единство. В этом единстве достигают завершенности и Сансара и Нирване. Почему Великое совершенство? Потому что нельзя посчитать совершенство. Почему сокровищница? Потому что в ней и Сансара и Нирвана». Нужно понять почему З С Л назвали «йинг» - потому что они пустотны.

2. «Ка» (внутреннее пространство) осознавание и «лонг» (внешнее пространство - З С Л) - едины. (и то, и другое это аспект ясности). Они едины с /йинг/, и едины с природой.

«Достигает совершенства» означает, что полностью готово проявиться и одно (Сансара) и другое (Нирвана).

3. «Единство метода и мудрости – сокровищница Дзогчен». Метод в Сутре, Тантре и Дзогчен различны. В Сутре это обнаружение пустоты, подобно поиску стола – наименование есть, стола нет. Но хотя пустота обнаруживается, считается, что она создана умом. В Дзогчен пространство (ка) великого метода???к мудрости относится аспект ясности, к методу относится аспект пустотности.

«Йинг» это качество пустотности, и означает качество осознавания

4.  «Единство объекта и субъекта – сокровищница Дзогчен» - З С Л присваивается имя «объект», потому что они воспринимается сознанием. Все проявления внешних объектов из трех видений возникают – данном случае им присваивается качество пустотности. Изначальной мудрости осознавания присваивается имя «субъект», потому что больше некому воспринимать. Из нее все восемь сознаний возникают (внутреннее содержимое) – этому присваивается качество ясности.

5. «Единство причины и плода – сокровищница Дзогчен» - имя «причины» присвоено З С Л, имя «плода» присвоено осознаванию. Причиной и плодом образовано все явления, из сочетания причины и плода – и Сансара, и Нирвана (осознано – Н, не осознано –С). Если посмотрим на окончательное состояние в том, что они неразделимы, это единство. «Сокровищница» означает, что ….

6. «Единство тела и ума – сокровищница Дзогчен» - З С Л присвоено имя «тело», потому что все виды тел возникает из них. Мудрости осознавания присвоено имя «ум», потому что все виды осознавания возникают из нее.

7. «Единство сосуда и сока – сокровищница Дзогчен» - З С Л присвоено имя «сосуд», потому что из них возникают все сферы. Мудрости осознавания присвоено название «сок», потому что из нее возникают все существа. Относительно абсолютной природы эти два неотделимы.

8. «Единство яб и юм – сокровищница Дзогчен» - З С Л это юм, потому что из пустоты возникает Кунтузангма (аспект пустотности). Осознавание это отец (аспект пустоты), потому что возникает аспект безупречноего метода, аспект беспрепятственности (непрекращающегося) проявления.

Дзогчен – Великая завершенность. Завершенность чего? Просветленных качеств и ядов. Завершенность где? Во всеоснове, в осознанности. Почему «великая»? Потому что выше нет.

9. «Единство тела и мурости – сокровищница Дзочен» -

В содержание


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.