Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-28 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Она торопилась, чтобы не опоздать на поезд.
В немецком языке существуют еще два вида придаточных предложений: придаточное предложение подлежащее - Subjektsatz в придаточное дополнительное предложение - Objektsatz. Такие предложения образуются при помощи союза dass (da ß *) (что), например:
Dass (Daß *) die Mutter früher kam, freute die Kinder. Wer / was freute die Kinder?
Что мать рано пришла, обрадовало детей.
Sie wünschte sich, dass (daß *) er ihr Rosen schenkt.
Wen / was wünschte sie sich?
Она хотела, чтобы он подарил ей розы.
Вам необходимо различать написание союза dass (da ß *) и артикля или относительного местоимения das. Артикль или относительное местоимение das употребляется в том случае, если его можно заменить словами dieses, jenes, welches, например:
Das Baby, das (welches) laut schreit, hat großen Hunger.
Ребенок, который громко кричит, хочет есть.
Придаточное предложение подлежащее - Subjektsatz и придаточное
дополнительное предложение - Objektsatz также могут быта
образованы при помощи инфинитивных (односоставных)
Предложений.
Nach Moskau zu reisen, war sein größter Wunsch. Wer / was war sein größter Wunsch?
Поехать в Москву было его самым большим желанием.
Sie hoffte, ihre Deutschkenntnisse zu verbessern. Wen / was hoffte sie?
Она надеялась улучшить свои знания немецкого языка.
144
'Причастный оборот в немецком языке - Partizipials ä tze
Построение причастного оборота в немецком языке происходит по принципу построения вводных предложений в русском языке.
При употреблении причастного I в придаточном предложении можно выразить одновременность действия в причастном и главном предложениях, например:
Die Frau, seit vielen Jahren in Paris lebend, sprach sehr gut Französisch.
Женщина, проживающая много лет в Париже, хорошо говорила по-французски.
|
Das Kind, im Kinderwagen liegend, singt ein Lied.
Ребенок, лежащий в коляске, поет песню.
Der Mann, wütend auf alle, lief auf dem Laden.
Мужчина, сердитый на всех, выбежал из магазина.
При употреблении причастия II в придаточном предложении выражается предшествование действия действию в главном предложении, например:
Der Schriftsteller, 1950 in Köln geboren, lebt heute in Bonn.
Писатель, рожденный в 1950 году в Кельне, теперь живет в Бонне.
Die Sportlerin, vor einer Woche noch verletzt, trainiert schon wieder.
Спортсменка, которая неделю тому назад еще была повреждена (доел.), снова тренируется.
Der Mann, vor zwei Tagen angekommen, fährt heute schon weg.
Мужчина, приехавший два дня тому назад, сегодня уже уедет.
145
Согласование подлежащего и сказуемого i предложении - Kongruenz von Subjekt und Ver b
При построении предложений в немецком языке обычно, если подлежащее употребляется в единственном числе (ich, du, er, dit Frau и т.д.), то сказуемое также употребляется в единственно«числе, а если речь идет о подлежащем, стоящем во множественном числе или состоящем из нескольких слов (wir, ihr, sie, da Mann und die Frau и т.д.), то сказуемое употребляется в< множественном числе.
Ein Kind geht nach Hause. Ich gehe nach Hause.
Ребенок идет домой. Я иду домой.
Die Schüler gehen nach Hause. Wir gehen nach Hause.
Ученики идут домой. Мы идем домой.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!