Он стал продвинутым в аскетизме и Ведическом знании и оставался пожизненным брахмачари. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Он стал продвинутым в аскетизме и Ведическом знании и оставался пожизненным брахмачари.

2021-01-29 95
Он стал продвинутым в аскетизме и Ведическом знании и оставался пожизненным брахмачари. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внешне выглядевший самым умиротворенным с его спутанными локонами волос и одеждой, сделанной из коры, он способствовал своему духовному прогрессу, нося водяной горшок нищего, посох, священный шнур, пояс брахмачари, черную оленью шкуру, молитвенные четки из семян лотоса и пучки травы куша.

В священные стыки дня (на рассвете, в полдень и на закате) он регулярно поклонялся Верховной Личности Бога в пяти Его формах - жертвенном огне, Солнце, духовном учителе, брахманах и Сверхдуше в его собственном сердце.

Утром и вечером он отправлялся выпрашивать милостыню, и по возвращению он предлагал всю собранную пищу своему духовному учителю.

Только когда его духовный учителю приглашал его, он молчаливо принимал свою пищу один раз в день; в противном случае он постился.

Таким образом преданный аскезе и изучению Вед Маркандейа Риши поклонялся высшему хозяину чувств, Личности Бога, на протяжении бесчисленных миллионов лет, и на этом пути он победил непобедимую смерть.

ШБ 12.8.12

брахма бхригур бхаво дакшо

брахма-путраш ча йе 'паре

нри-дева-питри-бхутани

тенасанн ати-висмитам

12-08-12.

Господь Брахма, Бхригу Муни, Господь Шива, Праджапати Дакша, великие сыновья Брахмы и многие другие из человеческих существ, полубогов, предков и духов-привидений - все были изумлены достижением Маркандейи Риши.

ШБ 12.8.13

иттхах брихад-врата-дхарас

тапам-свадхйайа-сахйамаим

дадхйав адхокшаджах йоги

дхваста-клешантаратмана

12-08-13.

Таким образом преданный мистик Маркандейа поддерживал строгое безбрачие посредством покаяния, изучения Вед и самодисциплины.

Обладая умом, таким образом освобожденным от всех беспокойств, он направлял его внутрь себя и медитировал на Верховную Личность Бога, который находится вне досягаемости материальных чувств.

ШБ 12.8.14

тасйаивах йунджаташ читтах

маха-йогена йогинам

вйатийайа махан кало

манвантара-шад-атмакам

12-08-14.

Пока мудрец-мистик таким образом сосредотачивал свой ум при помощи могучей йогической практики, прошел огромный период времени длиной в шесть жизней Ману.

ШБ 12.8.15

етат пурандаро джнатва

саптаме 'смин килантаре

тапо-вишанкито брахманн

аребхе тад-вигхатанам

12-08-15.

О брахмана, в течение седьмого царствования Ману, в текущую эпоху, Господь Индра узнал об аскезах Маркандейи и испугался его нарастающей духовной энергии.

Таким образом он попытался воспрепятствовать покаянию мудреца.

ШБ 12.8.16

гандхарвапсарасам камах

васанта-малайанилау

мунайе прешайам аса

раджас-тока-мадау татха

12-08-16.

Чтобы разрушить духовную практику мудреца, Господь Индра послал Купидона, прекрасных небесных певцов, танцовщиц, сезон весны и ветер с запахом сандалового дерева из Малайских Гор, вместе с олицетворенными жадностью и опьянением.

ШБ 12.8.17

те ваи тад-ашрамах джагмур

химадрем паршва уттаре

пушпабхадра нади йатра

читракхйа ча шила вибхо

12-08-17.

О самый могущественный Шаунака, они пришли в жилище Маркандейи, которое находилось в северной части Гор Хималайев, где Река Пушпандра встречается со знаменитой вершиной Читрой.

ШБ 12.8.18-20

тад-ашрама-падах пунйах

пунйа-друма-латанчитам

пунйа-двиджа-кулакиринах

пунйамала-джалашайам

матта-бхрамара-сангитах

матта-кокила-куджитам

матта-бархи-нататопах

матта-двиджа-кулакулам

вайум правишта адайа

хима-нирджхара-шикаран

суманобхим паришвакто

вавав уттамбхайан смарам

12-08-18-20.

Рощи благочестивых деревьев украшали священный ашрама Маркандейи Риши, и множество святых брахманов обитали там, наслаждаясь обильными чистыми, священными прудами.

Ашрама оглашался жужжанием пьяных пчел и воркованием возбужденных кукушек в то время, пока ликующие павлины танцевали вокруг.

На самом деле, многие семьи обезумевших птиц наполняли это жилище отшельника.

Весенний ветер, посланный Господом Индрой, влетел туда, неся прохладные капли брызг от близлежащих водопадов.

Ароматичный от обнимания лесных цветов этот ветер ворвался в жилище отшельника и начал вызывать вожделенный дух Купидона.

ШБ 12.8.21

удйач-чандра-ниша-вактрам

правала-стабакалибхим

гопа-друма-лата-джалаис

татрасит кусумакарам

12-08-21.

Затем в ашраме Маркандейи появилась весна.

На самом деле, вечернее небо, освещенное светом взошедшей Луны, стало самим лицом весны, и побеги и свежие цветки фактически покрыли множество деревьев и лиан.

ШБ 12.8.22

анвийамано гандхарваир

гита-вадитра-йутхакаим

адришйататта-чапешум

свам-стри-йутха-патим смарам

12-08-22.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.