Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-04 | 1201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей:
a) прием и размещение;
b) бронирование;
c) регистрация по прибытии;
d) оплата номера и дополнительных услуг;
e) выписка гостя.
2. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие инди
видуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье:
a) служба приема, обслуживания и выписки гостя;
b) служба бронирования;
c) служба приема и размещения;
d) поэтажная и хозяйственная служба.
186
3. В каком случае в графе «Примечания» указывают предыдущую регист
рацию:
a) если гражданин переселяется из номера в номер;
b) если гражданин проживал в гостинице, выписался, вновь вернул
ся в гостиницу;
c) при поселении иностранного гражданина;
d) при продлении проживания иностранного гражданина.
4. По каким документам возможно поселение в гостиницу:
a) российский паспорт, где нет прописки;
b) удостоверение личности офицера;
c) регистрационный талон;
d) свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).
5. Из каких частей состоит система электронных замков:
a) перфорированных карточек;
b) электронного замка;
c) механического замка;
d) ключей-карт;
e) программного обеспечения.
6. Сколько дорожек имеет магнитная карта:
a) 2;
b) 4;
c) 3;
d) 1.
7. Какие из перечисленных функций относятся к обязанностям ночного
аудита:
a) проверка платежеспособности гостя;
b) проверка счетов по оплате услуг, оказанных гостям за день;
c) предотвращение утечек информации;
d) ведение параллельного учета.
8. Что необходимо в первую очередь проверить у иностранного гражда
нина при поселении в гостиницу:
a) регистрацию;
b) срок действия визы;
c) наличие заграничного паспорта;
d) номер подтверждения бронирования;
|
e) штамп о пересечении границы.
9. Главное достоинство электронного замка:
a) высокая степень безопасности;
b) содержит уникальный код;
c) содержит информацию о том, кто и когда открывал данный за
мок;
d) отличается от сейфовых замков.
10. Кто подходит под категорию VIP-гостя:
a) долгопроживающие гости;
b) секретный агент;
187
c) гость-инкогнито;
d) стюардесса.
П. На что необходимо обращать внимание в гостинице, работая с VIP-персонами:
a) на обслуживающий персонал;
b) на кошелек гостя;
c) на рецептуры и технологии приготовления различных блюд в рес
торанах;
d) на стандарты сервировки блюд;
e) на манеры обращения с гостями.
Тест № 4 к гл. 5 «Обслуживание гостей в период проживания
В гостинице»
1. Какую информацию содержит телефонограмма:
a) фамилия и имя звонившего;
b) причина звонка;
c) дата и время телефонного звонка;
d) сумма за разговор.
2. К какой стадии телефонного разговора относится фраза «Добрый день.
Отель «Шератон Палас». С кем я могу вас соединить?»:
a) прием телефонного звонка;
b) соединение с нужной службой или номером;
c) прием информации (телефонограммы).
3. Какие услуги могут предоставлять носильщики гостям:
a) доставка багажа к месту проживания гостей;
b) доставка цветов в номер;
c) предоставление наиболее интересной информации о гостинице,
ее безопасности;
d) помощь служащим парковки автомобилей.
4. Какие ошибки допускаются из-за отсутствия интереса в телефонном
общении:
a) долгие паузы для поиска документов;
b) отсутствие обращения к собеседнику;
c) излишнее внимание к второстепенному в ущерб главному;
d) плохое владение своими чувствами.
5. На сколько стадий можно разделить телефонный разговор:
a) на две стадии (прием звонка и соединение);
b) на три стадии (прием звонка, соединение и прием информации);
c) на четыре стадии (прием звонка, соединение, прием информации
и передача).
6. Какую информацию фиксирует дежурный администратор в регистра
ционном журнале в случае жалобы гостя:
|
a) точное время получения сигнала;
b) фамилия гостя;
c) причина звонка;
188
d) гостиничная служба, ответственная за устранение причин, повлекших за собой жалобу.
7. Проживающий в гостинице клиент сообщает по «линии радушия», что в его номере неисправен телевизор, и выражает пожелание, чтобы в его номер были доставлены два дополнительных полотенца. Какие действия предпримет администратор:
a) звонит в инженерно-техническую службу и сообщает о неполадках
с телевизором;
b) дает указание горничной доставить полотенца в номер;
c) регистрирует звонок в регистрационном журнале;
d) дает указания в инженерно-техническую службу о неполадках с
телевизором и горничной — доставить полотенца.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!