Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 742 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня трудно представить повседневную жизнь без телевидения и Интернета. Будущее беспроводных технологий уже не кажется таким датским и нереальным. Обилие информации и потребность людей в общении заставляет современные гостиницы развиваться в ногу со временем. Комфортные условия гостиничного номера сегодня дополнены интерактивным ТВ и доступом в Интернет, а обеспечить управление таким сложным механизмом, как отель, может только специальная комплексная система.
Наличие современной автоматизированной системы управления помогает руководителю не только контролировать работу службы приема и размещения, но и получать информацию о загрузке отеля, общем доходе за любой период. С помощью компьютерной программы руководство получает аналитическую информацию по загрузке номеров каждого типа, доходам от каждого вида услуг, прогноз загрузки отеля на любой период, ведет статистику по гостям и компаниям. В целом оперативное получение информации упрощает работу, позволяет анализировать деятельность гостиницы и принимать верные решения.
Управление гостиничным бизнесом в рамках жесткой конкуренции является трудоемкой и ответственной задачей, требующей привлечения новых и эффективных технологий, в том числе информационных.
К информационным технологиям, применяемым в отелях, относятся следующие: информационные системы менеджмента, глобальные системы бронирования, интегрированные коммуникационные сети (Интернет), системы мультимедиа, цифровые телефонные сети, электронная коммерция, спутниковые коммуникации, спутниковые принтеры, смарт-карты.
Выиграть в конкурентной борьбе может тот, кто предоставит клиенту наиболее качественный и разнообразный сервис при одновременной оптимизации своих затрат. Эту задачу как раз и помогают решить информационные технологии в целом и АСУ в частности.
|
Эффект от применения гостиничной АСУ достигается за счет того, что она дисциплинирует персонал, позволяет контролировать его работу, объективно оценивать деятельность как каждого сотрудника в отдельности, так и всего отеля в целом.
123
АСУ также способствует более эффективному (чем при ручном режиме работы) использованию номерного фонда. Предположим, что гость зарезервировал за собой номер с 1 июня с 16.00 по 7 июня до 18.45 (оплата за проживание оформлена до 24.00). Существуют АСУ, которые покажут этот номер как свободный с 18.45. Если поступит заявка на тот же номер от другого гостя, который планирует заезд 7 июня с 19.30, то она наверняка будет удовлетворена. Отель не только не потеряет клиента, но и заработает 0,5 суток «набегающих». В то же время некоторые АСУ жестко привязывают поселение и бронирование к расчетному часу (12.00) и не позволят заранее зарезервировать номер с 19.30. Поэтому нужно очень ответственно подходить к вопросу выбора АСУ для конкретной гостиницы или пансионата.
Основной системой, оптимизирующей работу отеля, является PMS-система (Property Management System) — система управления проживанием гостей. В ней предусмотрена автоматизация процессов приема и размещения гостей, ведения расчетов с ними, контроля загрузки номерного фонда, управления взаимоотношениями с турагентствами, бронирования и т.п.
Постоянное развитие компьютерных программ позволяет создавать комплексную систему управления гостиничным предприятием, автоматизировать и рационализировать взаимодействие всех его подразделений.
Автоматизированные системы управления, используемые в отелях, подразделяются на следующие классы:
Front Office — системы автоматизации службы приема и размещения, включают в себя службы портье, бронирования, управления номерным фондом. Сюда вносится информация о постоянных гостях и корпоративных клиентах, их бытовых привычках и гастрономических пристрастиях, что позволяет индивидуализировать обслуживание гостей. К Front Office могут быть подключены системы электронных замков, телефония, платное телевидение, электронная система учета мини-баров, система учета ресторанов и баров, датчики контроля безопасности;
|
CRS -системы (Central Reservation System) — системы центрального бронирования, предоставляют гостиничным цепям и управляющим компаниям возможность осуществления бронирования номеров отелей сети из центрального офиса;
WebRes — системы интернет-бронирования;
Back Office — системы управления финансово-хозяйственной деятельностью, занимаются бухгалтерией, внутренними финансовыми потоками и прочей внутренней гостиничной документацией;
Sales and Catering — системы управления коммерческим отделом и банкетной службой;
F & B (Food and Beverage) Management — системы управления складами, позволяющие работать с поставщиками, вести учет на
124
складах и меню, проводить калькуляцию рецептов блюд, инвентаризацию на складах гостиницы, получать отчеты о работе складов;
POS -системы — системы управления кассовыми аппаратами (пунктами продажи);
ERM -системы (Enterprise Resource Management) — системы управления ресурсами предприятия, охватывают бухгалтерский учет, управление кадрами и материалами;
CRM -системы (Customer Relationship Management) — системы управления взаимоотношениями с клиентами;
QMS (Quality Management System) — системы управления качеством обслуживания информируют о том, что номер, в который въезжает гость, чист и убран, там нет никаких неисправностей, позволяют составлять график ремонтных работ, быстро реагируют на запросы гостей и оповещают о задержках в выполнении еще до того, как поступит жалоба от гостя;
BI — системы бизнес-аналитики (генерация аналитических отчетов);
• системы оптимизации прибыли (Revenue Management);
• системы управления мероприятиями (Activity Scheduler);
• информационные системы по клиентам (Customer Information
System).
На рис. 7.1 представлена схема простейшего взаимодействия гостиничных систем, из которой видно, что системы управления гостиницей и управления рестораном (если ресторан находится в управлении гостиницы) являются базовыми по отношению к остальным системам.
Эти системы хранят и обрабатывают информацию по основным услугам гостиницы — проживанию и питанию, системы задействованы также в процессе непосредственного обслуживания гостей (поселение, выписка, меню, чеки, счета), и к ним предъявляются особые требования по быстроте и дизайну в зоне обслуживания (Front Office). Именно с установки данных систем начинается процесс автоматизации гостиницы, и их техническое решение влияет на выбор остальных систем.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!