Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-02 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационная структура АСУ-Л включает: головной информационно-вычислительный центр (ИВЦ) Московской железной дороги, дорожные ИВЦ (отделы «Экспресс») и линейный уровень (АРМы на базе ПК, соединенные с помощью единой сети передачи данных с дорожными информационно-вычислительными центрами).
Подсистема АСУ-Л относится к типу информационно-управляющих. Она обеспечивает подготовку наиболее рационального варианта принятия решений лицами, ответственными за выполнение отдельных элементов или комплексов технологических операций по организации пассажирских железнодорожных перевозок. Основным ее назначением является информационно-технологическое обеспечение процесса управления перевозками в целях качественного и своевременного удовлетворения потребностей пассажиров в услугах транспорта.
Подсистема предназначена для оптимального управления рабочим парком пассажирского подвижного состава на железных дорогах России (обеспечивая подключение к ней железных дорог стран СНГ и Балтии) и включает реализацию следующих основных функций:
Подсистема АСУ-Л служит для увеличения доходов и снижения эксплуатационных расходов, связанных с организацией перевозки пассажиров. Эта цель достигается путем реализации перечисленных выше функций управления и выражается в следующих составляющих эффективности системы:
|
Результаты внедрения подсистемы регулирования пассажирских перевозок находят отражение в величинах, характеризующих использование пассажирского вагонного и локомотивного парков.
Комплексы задач АСУ-Л
Прогнозирование пассажиропотоков
В пассажирских перевозках на базе АСУ «Экспресс-3» выполняются следующие виды прогнозов:
Маркетинг пассажирских перевозок
Основные задачи включают:
Маркетинговый анализ представляет собой сложный процесс получения выводов из собранной операторами, надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. На входе маркетинговая информация об объемах продажи проездных документов, о сумме доходов, маршрутах пассажирских поездов и т.д. представляет собой не упорядоченный для целей маркетинга массив данных. В результате группировки оператором и обработки в АСУ «Экспресс» по определенным признакам и критериям она выдаётся пользователю в виде графиков, схем, диаграмм.
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!