Информационно – управляющие системы в управлении перевозками на железнодорожном транспорте — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Информационно – управляющие системы в управлении перевозками на железнодорожном транспорте

2020-06-02 1520
Информационно – управляющие системы в управлении перевозками на железнодорожном транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Современные информационные управляющие комплексы, их роль в переходе на новую технологию управления перевозками АСОУП железной дороги предназначена для создания и поддержания в реальном времени информационной модели перевозочного процесса, прогнозирования и текущего планирования эксплуатационной работы. АСОУП обеспечивает оперативной информацией соответствующих работников своей дороги.

 АРМ ТЧД является модификацией универсального АРМа оперативного персонала линейного района управления. Достаточное количество различных настроечных файлов позволяет настроить АРМ на нужный участок дороги и определить глубину подходов поездов. АРМ позволяет автоматизировать формирование и ведения информационной модели станции, депо и прилегающих к ним участков.

АСУ СС освобождает работников станции от выполнения ручных расчетных операций по расформированию и формированию составов, оформлению натурных и сортировочных листов по данным перевозочных документов. АСУ СС позволяет:

  • автоматизировать обработку натурных листов на прибывшие, сформированные и отправляемые поезда;
  • производить передачу информации о прибытии на станцию поездов, составов и локомотивов работникам станции и смежных служб, а также грузополучателям;
  • осуществлять контроль выполнения плана формирования поездов и формировать станционную отчетность.

Создание "Автоматизированной системы пономерного учёта, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах России"-ДИСПАРК- можно рассматривать как одно из направлений интенсивного развития информатизации. В силу того, что ДИСПАРК, являясь организационно–технологической системой, создана на базе действующих АСУ. Система ДИСПАРК решает задачи в рамках общесистемных и прикладных средств. Внедрение новых информационных технологий, базирующихся на ведущихся в реальном режиме времени вагонных моделях, создало предпосылки для укрупнения полигонов управления поездо - и вагонопотоками, перехода то информационного режима функционирования системы ДИСПАРК к управляющему. Созданы условия для минимального использования ресурсов подвижного состава, необходимого для выполнения объёма перевозок. Это позволило сократить оборот вагона, уменьшить порожний пробег, время ожидания погрузки, увеличить межремонтный цикл и т.д. Сокращено так же количество операций, связанных с учётом вагонов, заполнением и передачей отчётно-статистической информации.

Информационно – справочная система получила название ДИСКОР (диалоговая информационная система контроля и управления оперативной работой железных дорог). Система предназначена для обеспечения аппарата управления оперативной информацией и необходимыми отчетными данными для принятия решений в эксплуатационной работе. Технические средства и программное обеспечение ДИСКОР должны обеспечивать:

  • получение исходной информации, подготовленной вручную или средствами автоматизации; ее обработку по заданным периодам;
  • выдачу результатов в технологически определенные сроки и в необходимом количестве экземпляров;
  • информационно – справочное обслуживание пользователей в установленный период времени;
  • ведение соответствующей базы данных, НСИ и архива.

Автоматизированная система управления контейнерными перевозками - ДИСКОН в качестве информационной основы имеет размещенные на всех уровнях управления взаимоувязанные базы данных о каждом контейнере по его номеру. Эффективность системы определяется практически 100-процентной гарантией сохранности численности инвентарного парка контейнеров, высокой точностью расчетов за пользование контейнерами как с администрациями- пользователями контейнеров, так и с экспедиторами за время нахождения контейнеров в их пользовании, а также оперативностью, полнотой и качеством информации, используемой в управлении контейнерными перевозками.

 Ведутся работы по объединению потоков информации, снимаемой "с колеса" с информацией АСУ СС и АСОУП. Основные сортировочные станции будут оснащены новой системой, которая придет на смену старым АСУ СС. Она будет интегрировать традиционные АСУ СС с устройствами автоматики, а также с системами САИД "Пальма".

В настоящее время система ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» внедрена в центре управления перевозками (ЦУП ОАО «РЖД») и на всех дорогах России (ДЦУ дорог). Ею оснащено более 4 тыс. АРМ оперативных и руководящих работников служб управления перевозками, а также пользователей других служб и ведомств. Система ГИД «УРАЛ-ВНИИЖ» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мест диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Кроме того, информационные возможности системы используются работниками других служб и ведомств. Она включает в себя функции прогнозирования, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа. Составление графиков в автоматизированном, электронном виде.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.