Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-02 | 1173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маршрут машиниста является основным документом для учета работы подвижного состава, расхода топлива и электроэнергии локомотивами, а также для учета рабочего времени и расчета заработной платы локомотивным бригадам.
Интегрированная обработка этого документа предполагает выполнение на ЭВМ следующих работ:
Этот комплекс задач должен выполняться совместно с группой задач, для решения которых частично используется исходная, нормативно-справочная или результативная информация задач, входящих в комплекс ИОММ. К этой группе относятся:
Интегрированная обработка маршрута машиниста является одним из основных и достоверных источников информации об эксплуатационных показателях работы дороги.
|
Более 30 лет назад коллективы разработчиков ИВЦ Куйбышевской и Горьковской железных дорог создали два уникальных дорожных комплекса ИОММ, которые эксплуатируются на многих дорогах России и стран СНГ. Для улучшения условий подготовки данных была разработана новая форма маршрутов машинистов, учитывающая требования автоматизированной обработки, но сохраняющая структурное построение действующих документов. Это позволило не менять сложившиеся навыки по заполнению документов-первоисточников.
Интегрированная обработка данных маршрутов машинистов позволила высвободить дорожные фабрики механизированного счета от 35-40 % их работы, отказаться от ручного составления оперативной и месячной отчетности в группах учета локомотивных депо и в дальнейшем объединить оперативный и статистический учет и отчетность об использовании подвижного состава, расходе топлива и электроэнергии.
Исторически сложилось так, что вариант, разработанный на Куйбышевской ж.д., оказался в эксплуатации в основном в странах СНГ (Белоруссия, Казахстан и другие), а Горьковский вариант – на железных дорогах России.
Новые условия работы сети железных дорог, обновление парка вычислительной техники, развитие средств сети передачи данных поставили новые задачи и перед дорожными комплексами ИОММ:
Изменение условий работы выявило «слабые» места дорожных комплексов ИОММ: неполнота и несогласованность НСИ и данных об объектах управления с информацией других комплексов и задач; использование устаревших и неподдерживаемых программно-технических средств и платформ; отсутствие возможности работы в режиме реального времени; ограниченные возможности развития для выполнения новых требований (появление других собственников тягового подвижного состава, изменение методологии учета и др.) Эксплуатируемые на сети комплексы ИОММ имеют значительные различия в технологии обработки документов маршрута машиниста и ее соответствия нормативным документам. В настоящее время ИВЦ Куйбышевской и Горьковской ж.д. продолжают работу по совершенствованию ИОММ. Так, реализованы принципиально новые возможности работы этого комплекса:
|
Важнейшим звеном комплекса является АРМ оператора центра оперативно-технического учета локомотивного депо (АРМ ТЧУ), предназначенный для подготовки, ввода, отображения и использования результатов обработки документов маршрута машиниста. Главным достоинством созданного специалистами ИВЦ дорог нового АРМ ТЧУ является его функционирование во взаимосвязи с дорожным комплексом ИОММ, а также возможность взаимодействия с эксплуатируемыми системами автоматизации локомотивных депо и системами оперативного управления перевозочным процессом. Это является необходимым условием перехода к автоматизированному процессу формирования документов маршрута машиниста по данным оперативных систем и переходу на оперативный режим обработки документов близкий к режиму реального времени, то есть переходу к действительно электронному маршруту машиниста. Оператор группы ТЧУ не вводит маршрут машиниста с листа, а только визуально контролирует данные, полученные из других систем, и вводит недостающие показатели.
При создании и реализации проекта нового ЕК ИОММ специалисты и руководители Департамента учета и статистики обеспечили интеграцию возможностей дорог и отраслевых НИИ для проработки многих технологических и методологических вопросов; поддержали эволюционный, а не революционный, путь развития системы.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!