Недостатки действующих систем — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Недостатки действующих систем

2020-06-02 237
Недостатки действующих систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ действующих на текущий момент отраслевых систем оформления и расчетов за перевозки показывает, что они не отвечают текущим потребностям отрасли. В течение 1998-1999 гг. проводились работы по переводу АРМ ТВК и ЕК-ИОДВ в режим реального времени, внедрению системы ПИОН (система передачи информации с дороги отправления на дорогу назначения), которая внедряется медленными темпами. Режим «реального времени» многими дорогами трактуется как съем информации с перевозочных документов в режиме «сутки в сутки», т.е. обеспечить полноту информации для расчетов при «закрытии» отчетных суток и передаче информации в ГВЦ. Внедрение фрагментов АС-РГП показало необходимость дальнейшей оптимизации вычислительного процесса и поиска новых структурных решений при возрастании объемов обработки, углублении методик решения задач, при переходе на режим реального времени в условиях пиковых нагрузок.

Пик внедрения АРМ ТВК на дорогах приходится на 1995-1997 гг. При этом значительный объем запрограммированных «классических» функций товарной конторы в типовом АРМ ТВК (в соответствии с нормативными документами МПС на железнодорожных станциях) до сих пор остается не внедренным. Ряд дорог разработал собственный АРМ ТВК с минимальным объемом функций, которые вытекали из реальных потребностей, с учетом изменяющихся экономических условий «своих» дорог. Поскольку разработки на дорогах начались позднее – они уже изначально учитывали технологию локальных сетей и оказались более приспособленными для работы на крупных железнодорожных станциях.

Одновременно с массовым внедрением АРМ изменялись условия работы железных дорог и накапливались проблемы: «разбухший» программный код (на максимум функций) вошел в противоречие с размером доступной в рамках 008 оперативной памяти ПЭВМ; со временем размер программного кода, НСИ и информационных файлов привел к проблемам с дисковой памятью; изменения в НСИ, в программных модулях и алгоритмах по расчетам тарифов и др. привели к нестыковкам между взаимодействующими системами, задержкам и ошибкам при передаче информации в ИВЦ дорог, в ГВЦ и Центр «Желдоррасчет»; увеличился штат работников ИВЦ и регионов, занятый поддержкой версий программного обеспечения на линейном уровне; ряд важнейших требований по повышению качества информации, правильности расчетов за перевозки, контроля оплаты перевозок на линейном уровне в рамках действующих программно-технических решений и организационных условий выполняется с трудом.

АРМ СПВ создавался для автоматизации процессов подготовки «передаточных поездных ведомостей» на стыках с железными дорогами сопредельных стран и первоначально не предполагал использование в составе систем контроля оплаты перевозок. Выполненные доработки АРМ СПВ не решают ряда вопросов полноты и качества информации. Необходимо рассматривать возможность межгосударственного обмена информацией о грузах, следующих через границу.

В настоящий момент не до конца решены вопросы взаимодействия ЕК ИОДВ дорожного уровня и ЕК ИОДВ сетевого уровня в части полноты и качества информации для задач расчетов за перевозки.

Принципы системы «ЭТРАН»

Система «ЭТРАН» создается на новых принципах, реализуется на современной программно-технической платформой в едином информационном пространстве со смежными АСУ.

Система «ЭТРАН» рассматривается как трехуровневая иерархическая корпоративная система, состоящая из:

  • центра обработки информации (ЦОИ);
  • вспомогательных (или технологических) центров обработки информации (ВЦОИ);
  • АРМ грузоотправителей (грузополучателей), работников железнодорожного транспорта различных уровней управления (от линейного до сетевого).

ЦОИ – реализует технологические информационные процессы (включая электронный оборот перевозочных и других документов) на закрепленных территориях по обслуживанию клиентуры и обеспечения функционирования низового уровня сквозной вертикали системы «ЭТРАН».

Система «ЭТРАН» должна допускать количественное изменение элементов второго уровня иерархии (количества ВЦОИ на дорогах, укрупнение агентств, увеличение числа отдельных агентов на железнодорожных станциях, а также подключаемых АРМ клиентуры) и изменение количества частей линейного уровня. ЦОИ системы «ЭТРАН» использует часть программно-технических средств на сетевом уровне (на базе локальной сети КИВС, включающий сервера различных назначений, рабочие станции персонала департаментов и руководства ОАО «РЖД», принтеры и другие устройства).

ВЦОИ используют часть программно-технических средств на уровнях «зональных структур федеральных округов» и железных дорог (на базе сети управлений дорог, обеспечивающей обслуживание руководства дороги, ДЦФТО, служб НН, НФ и др.).

Центры обработки информации предназначаются для обеспечения доступа к информационным и вычислительным ресурсам отрасли со стороны клиентуры и персонала железных дорог, регистрации первичных операций в процессе оформления перевозок, формирования электронных документов и их обработки в масштабе реального времени. Это условие вытекает из необходимости обеспечить:

  • непрерывность выполнения технологических операций и взаимодействия с внешними АСУ;
  • последовательность выполнения операций обработки информации в соответствии со сбором заявок;
  • осуществление процессов планирования;
  • контроль за подготовкой процесса перевозок;
  • подготовку перевозочных документов;
  • расчет провозных платежей;
  • контроль оплаты перевозок и осуществления самой перевозки в соответствии с договорными условиями;
  • своевременные расчеты с клиентурой.

Другие составные части системы «ЭТРАН» могут также функционировать в псевдореальном времени, включая интерактивные режимы работы, а также работать по установленным циклам и периодам (режим регламента).

 

Контрольные вопросы

1. Цель системы ЭТРАН.

2. Назначение системы.

3. Пользователи системы ЭТРАН.

4. Услуги, предоставляемые системой ЭТРАН.

5. Исходная информация системы.

6. Недостатки системы.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.