Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-02 | 2409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автоматизированная система управления контейнерными перевозками «ДИСКОН»
Назначение и цели создания системы
Осуществляемое в настоящее время кардинальное реформирование отрасли предполагает появление на Российских железных дорогах собственника контейнерного парка, заинтересованного в гарантированном обеспечении сохранности этой собственности и получении максимальной прибыли от ее использования, и инфраструктуры контейнерных перевозок. Решение этих задач невозможно без применения автоматизированных систем и, в частности, создаваемой на транспорте системы нового поколения – Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками (ДИСКОН).
Отличительной особенностью системы является использование в ней в качестве информационной основы оперативной базы данных, содержащей информацию о каждом контейнере по его номеру. Такой подход позволяет по-новому подойти к решению вопросов управления контейнерными перевозками. Введение в постоянную эксплуатацию второй очереди системы – ДИСКОН-2 – означает завершение создания, на железнодорожном транспорте России системы иерархически и территориально распределенных взаимодействующих между собой контейнерных баз данных на линейном, дорожном и сетевом уровнях с информацией о каждом контейнере, находящемся под ответственностью Российских железных дорог.
Система ДИСКОН-2 в начале XXI пришла на смену автоматизированной системе контроля за использованием и продвижением контейнеров (ДИСКОН-1).
В настоящее время система позволяет решать следующие задачи:
Функциональный состав
|
В рамках автоматизированной системы ДИСКОН разработаны и внедрены:
Технические средства
В состав технических средств системы ДИСКОН, охватывающей всю сеть железных дорог РФ и имеющей линейный, дорожный и сетевой уровни, входят:
Программное обеспечение
|
Программное обеспечение ДИСКОН включает следующие программные средства:
Информационное обеспечение
Информационное обеспечение ДИСКОН формируется за счет ввода с АРМ линейных работников и работников отделов по организации работы контейнеров управлений дорог сообщений обо всех операциях с контейнерами в систему АСОУП. Обеспечивается ведение динамических сетевых и дорожных моделей контейнеров (КМД), отправок (ОМД), вагонов (ВМД) и разработка на их базе различных форм учета, отчетности и аналитических справок на АРМ пользователей всех уровней системы ДИСКОН.
Например, комплекс программ по реализации аналитических функций АРМ НКП обеспечивает:
Комплекс задач по анализу показателей работы и использования контейнеров на дороге позволяет получать следующие справки:
Комплекс задач анализа использования специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров позволяет выполнять анализ наличия, состояния и использования специального подвижного состава с помощью следующих документов:
|
Анализ передачи контейнеров по припортовым станциям основан на формировании на АРМ сведений о принятых из порта и сданных в порт контейнерах. Справки формируются как в количественной, так и в номерной форме (с отметкой о неправильном контрольном знаке номера контейнера и незарегистрированном В1С-коде для крупнотоннажных контейнеров).
Получение оперативной информации путем запросов к АСОУП реализует доступ к оперативным данным о наличии и состоянии контейнеров на дороге путем формирования запросов к АСОУП. В систему запросов к АСОУП включается выходные документы по наличию и использованию контейнеров, справки из АБД ПК и АБД ПВ. Для удобства использования в работе перечень справок разбит на разделы, которые включают близкие по тематике выходные формы. К каждой выходной форме подключается экран запроса, который предназначен для упрощения действий по формированию запроса к АСОУП.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!