Контроль подвода грузов к морским портам — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Контроль подвода грузов к морским портам

2020-06-02 327
Контроль подвода грузов к морским портам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для решения задач по расширению информационной взаимосвязи АСУ припортовой станции и других участников терминальной обработки грузов разработана технология функционирования автоматизированной системы управления подводом массовых грузов к портам. В ее основу положена декадная (с разбивкой по дням) заявка порта о подводе основных грузов на станции примыкания.

Организовано информационное взаимодействие АСУ припортовой станции и АСУ порта, а также информационное взаимодействие АСУ пограничного перехода и АСУ ОАО «РЖД».

Информация из АСУ морского порта содержит сведения о его работе по выгрузке вагонов, загрузке портовых грузовых складов (площадок) и графиках подхода судов в виде следующих согласованных сообщений:

  • наличие грузов в порту;
  • погрузка-выгрузка судов за сутки;
  • переработка основных грузов за сутки и нарастающим итогом с начала месяца;
  • сменно-суточный план.

Они лежат в основе реализации первого этапа внедрения АСУ «Грузовой Экспресс». Информация о состоянии портовых складов и площадок, грузовых фронтов пограничных станций передается на дорожный и сетевой уровни. В ГВЦ ОАО «РЖД» сформированы и ведутся специальные базы данных:

  • БД сетевой отправочной модели, формируемой на основе электронных дорожных ведомостей, поступающих из АРМ ТВК дорог массовой погрузки грузов в адрес морских портов и пограничных переходов;
  • БД согласованных заявок на перевозку грузов по информации, поступающей из базы данных ЦФТО ОАО «РЖД»;
  • БД о наличии свободных емкостей на портовых складах и грузовых площадках, а также грузовых фронтах пограничных переходов, формируемая по данным линейного уровня.

Функционирует аналитическая модель, которая на основе информации баз данных ГВЦ ОАО «РЖД» формирует прогноз заполнения свободных мест в порту. С учетом прогноза подхода грузов к порту формируются предложения по разрешению или запрету погрузки в адрес порта или пограничного перехода. Данная задача решается на АРМе работника ЦД ОАО «РЖД» по регулированию погрузки в адрес портов или пограничных переходов. Вследствие создания ГВЦ ОАО «РЖД» сетевой отправочной модели все пользователи линейного уровня получили доступ к информации о погрузке в объеме электронной накладной.

 

3.11.4.3 Контроль подвода грузов к пограничным переходам

АСУ ГЭ позволяет предварительно информировать о времени прибытия и содержащихся в железнодорожной накладной реквизитах вагонов и поездов, следующих в направлении пограничных переходов.

Разрабатываемое типовое программное обеспечение АСУ ПС предполагается увязать с другими АС ОАО «РЖД», пограничной службы, железнодорожных администраций сопредельных государств, с АСУ ГЭ по выдаче прогнозной информации. Предполагается вести ежемесячный анализ проследования вагонов с внешнеторговыми и транзитными грузами через пограничные станции с учетом плановых заданий, а также анализ наличия отцепок и задержек вагонов на этих станциях. В АСУ линейного уровня предусматривается реализовать функцию запрета постановки в поезд вагонов при отсутствии оплаты за перевозку. Развитие пограничных переходов и оснащение станций АСУ ПС предполагается реализовать в рамках развития транспортных коридоров и системы логистических центров управления экспортно-импортными перевозками РФ.

Внедрение АСУ ГЭ позволит значительно сократить общее число вагонов, простаивающих на подходах к припортовым станциям и пограничным переходам, а также снизить простои транзитных и местных вагонов на 40-50 %.

 

Автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (АИС ЭДВ)

Общие сведения

Автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной – АИС ЭДВ – представляет собой комплексную многоцелевую разработку информационных технологий, которая обеспечивает выполнение коммерческих и эксплуатационных процедур грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.

За счет электронизации документооборота и обмена данными между участниками перевозки при оформлении договора перевозки и операций в пути следования упрощается выполнение коммерческих и эксплуатационных процедур перевозочного процесса.

Основной целью системы является совершенствование базы данных на основе использования электронных документов перевозки для разработки и реализации прикладных проектов и задач для сопровождения и управления перевозочным процессом, включая планирование перевозки, контроль за выполнением условий перевозки и сроков доставки груза, осуществление расчетов за перевозки и распределение доходов между участниками.

Функционирование АИС ЭДВ способствует сокращению трудовых затрат:

  • на подготовку и оформление перевозочных документов на станциях отправления, прибытия грузов, на стыковых пунктах;
  • при расчете провозных плат при отправлении грузов;
  • на ведение статистической отчетности, книг по прибытию и отправлению грузов;
  • при оформлении пакета передаточных документов на межгосударственных переходах;
  • сокращению сроков оборота транспортных средств и подвижного состава и высвобождению соответствующих ресурсов.

Назначение системы

Система электронизации документооборота в перевозочном процессе позволяет решать следующие задачи:

  • электронизацию оформления договора перевозки, фиксирование и документальное оформление операций и событий с отправкой в пути следования, раскредитование и выполнение информационной процедуры прибытия и доставки груза;
  • информационное взаимодействие между железными дорогами России в процессе перевозки по сопровождению грузовых отправок;
  • информационное взаимодействие с железными дорогами СНГ и Балтии при организации межгосударственных перевозок;
  • обеспечение информацией для обмена данными с европейскими железными дорогами при выполнении перевозок в международном сообщении с использованием международных стандартов обмена (UN/EDIFACT);
  • информационное обеспечение таможенных и пограничных операций;
  • хранение информации для обеспечения нужд актово-претензионной службы;
  • обеспечение выдачи на печать копий электронных документов в обусловленных случаях, а также в экстремальных и нештатных ситуациях;
  • обеспечение сохранности и безопасности информации и санкционирования доступа к ней.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.