Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автоматизированное рабочее место руководящего состава службы перевозок дороги разработано с целью повышения оперативности и достоверности предоставляемой руководящему составу службы информации о поездной и грузовой работе, а, следовательно, качества и эффективности управления работой дороги.
Функциональные возможности АРМа:
1. Функция «Отображение схемы дороги с районами управления и основными станциями» обеспечивает выдачу на монитор схематического изображения карты региона и полигона дороги с основными станциями и узлами, с выделением разным цветом областей, на территории которых находится дорога, а также полигонов районов управления. Станции обозначаются квадратом, закрашенным цветом района управления. Внешние стыковые пункты — кружком, внутренние — треугольником. По стыковым пунктам предоставляется информация:
· в верхней строчке — данные по приему поездов, вагонов, локомотивов резервом;
· в нижней строчке — данные по сдаче поездов, вагонов, локомотивов резервом.
Пользователь имеет возможность получить по каждой станции, показанной на карте, информацию по функции «Работа станции». Станции дороги, не обозначенные на карте, а также на-
правления, по участкам которых ведутся сокращенные графики исполненного движения, приводятся отдельным списком.
2. Функция «Поездное положение на полигоне дороги» обеспечивает выдачу графического изображения плана дороги (или ее части) с возможностью просмотра любого фрагмента, на котором представляется следующая информация:
· количество принятых и отправленных поездов и локомотивов резервом с каждой станции;
· количество поездов и локомотивов резервом, находящихся на участке;
|
· нормативное и фактическое наличие вагонов рабочего парка;
· заданное и фактическое количество расформированных составов на сортировочных станциях;
· задание на передачу поездов на 6–00 и 18–00 ч и его выполнение;
· нормативное и фактическое наличие локомотивов и бригад по стыковым пунктам;
· нормативное и фактическое наличие рабочего парка локомотивов на станциях, имеющих основные депо.
Станции разных районов управления и стыковые пункты выделяются разным цветом.
3. Функция «Основные показатели работы дороги» обеспечивает выдачу нормативных и оперативных данных по району управления и дороге в целом:
· наличие и прием вагонов с разделением на груженые (транзитные и местные), порожние и НРП;
· сдача вагонов с разделением на груженые, порожние и НРП;
· общий оборот вагонов, а также транзитных, порожних местных на 18-00.
4. Функция «Наличие груженых вагонов на вывоз по стыкам» обеспечивает выдачу информации о наличии в каждом районе и дороге в целом груженых вагонов на вывоз по каждому стыковому пункту.
5. Функция «Работа станций дороги» обеспечивает выдачу плановых и оперативных данных по основным станциям районов управления:
· количество принятых и отправленных поездов и вагонов;
· рабочий парк;
· погрузка;
· выгрузка;
· простой транзитного вагона без переработки, с переработкой, местного вагона.
6. Функция «Подход поездов к станции» обеспечивает выдачу информации о прогнозе подхода к станции транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование, с указанием номера и индекса поезда, станции и времени отправления, количества груженых и порожних, а для поезов, поступающих в расформирование, кроме того, транзитных и местных вагонов, предполагаемого времени прибытия.
7. Функция «Работа станции» обеспечивает выдачу оперативных и нормативных данных:
· количество принятых и отправленных поездов и вагонов по каждому направлению;
· наличие на станции готовых поездов, в том числе с локомотивами;
|
· наличие груженых транзитных вагонов с переработкой и без переработки;
· количество сформированных и расформированных поездов и вагонов;
· рабочий парк;
· погрузка и выгрузка в вагонах;
· простой транзитных вагонов с переработкой, без переработки, местных вагонов.
8. Функция «Общий объем по стыкам» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о приеме и сдаче поездов, вагонов (груженых, порожних, НРП, всего) и локомотивов резервом по каждому стыковому пункту, району управления и дороге в целом.
9. Функция «Обмен по стыку» обеспечивает выдачу оперативной информации о приеме и сдаче поездов и вагонов по определенному стыку с разложением по типу парка
и роду подвижного состава.
10. Функция «Подход приема и сдачи к междорожному стыку» обеспечивает выдачу ин-
формации о прогнозе подхода поездов к стыку с указанием номера и индекса поезда, станции и времени отправления, количестве груженых, порожних, транзитных и местных вагонов в поезде, предполагаемом времени прибытия.
11. Функция «Наличие поездов с нарушением ПФ, веса, длины, «брошенных» обеспечивает выдачу оперативных данных о поездах, сформированных с нарушением плана формирования, нормативов по весу и длине, «брошенных», с указанием номера и индекса этих поездов, номеров головного и хвостового вагонов, времени отправления со станции.
12. Функция «Наличие и дислокация вагонных парков» обеспечивает выдачу сведений о наличии и дислокации на дороге в целом, районах управления и станциях следующих типов вагонных парков:
· груженых транзитных;
· груженых местных;
· порожних в регулировку;
· порожних транзитных;
· порожних местных;
· нерабочего парка, а также стран-собственниц, с разделением по роду подвижного состава.
13. Функция «Дислокация локомотивов на дороге» обеспечивает выдачу сведений по каждому району управления и отдельно для локомотивов грузового и пассажирского движения с указанием:
· серии, номера и депо приписки локомотива;
· станции его нахождения;
· номера, индекса и веса поезда, с которым локомотив
· следует;
· операции с поездом и времени ее выполнения;
· фамилии машиниста, времени явки и депо приписки бригады.
14. Функция «Дислокация локомотивных бригад на дороге» обеспечивает выдачу сведений о нахождении локомотивных бригад каждого депо на станциях дороги с указанием фамилии машиниста, времени явки и непрерывной работы, номера и индекса поезда, в сообщении о котором фигурировала бригада.
|
15. Функция «Грузовая работа дороги» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке (в вагонах и тоннах), выгрузке, выгрузке по обороту (в вагонах) по дороге в целом и каждому району управления.
16. Функция «Погрузка (всего, по РПС и по роду груза)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке с разложением по родам подвижного состава и контролируемым грузам по дороге в целом, каждому району управления и станциям.
17. Функция «Выгрузка (всего, и по выделенным родам подвижного состава)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о выгрузке с разложением по родам подвижного состава по дороге в целом, каждому району управления и станциям.
Оперативная информация по функциям «Грузовая работа дороги», «Погрузка», «Выгрузка» предоставляется автоматизированной информационной системой управления погрузочными ресурсами. При отсутствии такой системы в качестве промежуточного этапа предусматривается предоставление оперативной информации из системы АСОУП (ОКПВ).
18. Функция «Передача и развоз местного груза» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о наличии, передаче и развозе местного груза по дороге в целом, каждому району управления.
19. Функция «Ведение и отображение сокращенного графика исполненного движения поездов» обеспечивает автоматическое ведение и выдачу на монитор изображения графика исполненного движения поездов на установленных участках районов управления за период не менее 3-х часов с указанием номера поездов, времени их прибытия, отправления, проследования станции, места и времени проследования «окна». Поезда различных категорий изображаются разным цветом.
Пользователь имеет возможность просмотра:
· любого фрагмента сокращенного графика исполненного движения за любой период текущей смены и предыдущих смен за 2 суток;
· сокращенного графика исполненного движения поездов определенных категорий и поездов, содержащих в своем составе порожние вагоны различного рода или вагоны с
|
· указанным грузом;
· отображения поездной ситуации и графика исполненного движения поездов АРМ ДНЦ;
· нормативного графика движения пассажирских поездов;
· прогнозного графика грузовых поездов;
· занятости путей станции;
· схемы путевого развития станций.
Также предусматривается возможность:
· изменения конфигурации сетки графика по количеству станций;
· выделения нитки отдельного поезда и получения по нему полной информации;
· отражения времени простоя поездов на промежуточных, участковых, сортировочных станциях;
· выделения опаздывающих пассажирских поездов;
· выведения графика исполненного движения на печать;
· архивирования графика в течение 2-х суток.
Перечисленные функции отчетной информации о работе дороги обеспечивают выдачу информации, содержание которой предусматривается в разработанных ИВЦ дороги формах «Диспетчерского доклада».
20. Функция «Справки АСОУП» обеспечивает возможность получения справок из системы АСОУП по прямому запросу и с использованием меню справок АСОУП. Пользователь имеет возможность формировать меню справок в зависимости от своих функциональных обязанностей.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!