Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

2018-01-14 374
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

t= Z+N+K+P+S/n, где n – количество заданий по всем компетенциям

1.1. Знания Z: z1+z2+…+zn

1.2. Навыки N: n1+n2+…+nn

1.3. Коммуникативная компетенция K: k1+k2+…+kn

1.4. Правовая компетенция P: p1+p2+…+pn

1.5. Самообразование (СРС) S: s1+ s2+…+sn

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале, форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Рубежный контроль r -количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

Rд=

Где r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг, t – текущий контроль

Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов: 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)

E= E1x0.2 +E2x0.2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг составляет 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Оценка компетенции

Тема занятия Оцениваемы компетенции
Знания Практические навыки Коммуни-кативные навыки Правовая компетенция Саморазвитие
  Гигиена – основная профилактическая дисциплина в медицине. Устный опрос по вопросам.   Разбор ситуационных задач   Тестирование Решение ситуационных задач Работа в малой группе Инструкция по технике безопасности  
  Гигиеническая оценка микроклимата помещений. Оценка отопления. Устный опрос по вопросам.   Ознакомиться с методикой определения температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, устройством и принципами работы приборов, используемых для этих целей Работа с приборами. Определить температуру, влажность и скорость движения воздуха в помещении, сравнить с нормативами, дать заключение о микроклимате помещения и рекомендации по его оптимизации Работа в малой группе    
  Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения в помещениях. Устный опрос.   Тестирование   Разбор ситуационных задач     Измерить в учебной аудитории СК, КЕО (при заданной освещенности снаружи)   Измерить освещенность при искусственном освещении люксметром   Определить инсоляционный режим в помещении На основании полученных данных составить заключение о соответствии освещения гигиеническим требованиям и рекомендации по его коррекции      
  Гигиеническая оценка качества питьевой воды и источников водоснабжения. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН 3.02.002.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» Работа с проффесиональной литературой
  Санитарно-гигиеническая оценка почвы. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
  Рациональное питание, принципы. Оценка доброкачественности молока, мяса и баночных консервов. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН № 755 от 24.09.10 РК «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортя-щихся пищевых продуктов»   Работа с проффесиональной литературой
  Гигиеническая оценка ситуационного и генерального планов больниц. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач   СанПиН № 3.01.083.02 «Требования к устройству и содержанию больничных организаций и организаций охраны материнства и детства» Работа с проффесиональной литературой
  Гигиеническая оценка состояния здоровья и физического развития детей и подростков. Гигиеническая оценка режима дня детей и организации учебно-воспитательного процесса в детскох садах и школах. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач      
  Гигиеническое значение промышленной пыли. Профилактика неблагоприятного действия. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   Приказ № 243МЗ РК «О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» Работа с проффесиональной литературой
  Гигиеническое значение производственного шума и вибрации. Профилактика неблагоприятного действия. Устный опрос.   Составление кроссворда Работа в малой группе Приказ № 243МЗ РК «О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» Работа с проффесиональной литературой

 

· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе.

· Студент должен сдать по 1 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.