Отрабатывать интонационную выразительность речи. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отрабатывать интонационную выразительность речи.

2018-01-07 209
Отрабатывать интонационную выразительность речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовы-

Вать слова в предложениях: существительные с числительными (пять

Груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зе-

Леное брюшко). Помогать детям замечать неправильную постановку уда-

Рения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возмож-

ность самостоятельно ее исправить.

Знакомить с разными способами образования слов (сахарница, хлеб-

Ница; масленка, солонка; воспитатель, учитель, строитель).

Упражнять в образовании однокоренных слов (медведь — медведи-

Ца — медвежонок — медвежья), в том числе глаголов с приставками (забе-

Жал — выбежал — перебежал).

Помогать детям правильно употреблять существительные множест-

Венного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в пове-

Лительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной сте-

Пени; несклоняемые существительные.

Учить составлять по образцу простые и сложные предложения.

Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью.

Связная речь. Развивать умение поддерживать беседу.

Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вы-

Сказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Развивать монологическую форму речи.

Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать не-

Большие сказки, рассказы.

Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании

Сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно

Развивающимся действием.

Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта,

Придумывать свои концовки к сказкам.

Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого

Характера на тему, предложенную воспитателем.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Развивающая речевая среда. Приучать детей — будущих школьни-

Ков — проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

Совершенствовать речь как средство общения.

Выяснять, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хотели

Бы узнать, в какие настольные и интеллектуальные игры хотели бы на-

Учиться играть, какие мультфильмы готовы смотреть повторно и почему,

Какие рассказы (о чем) предпочитают слушать и т. п.

172 173

Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать на-

глядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим об-

Суждением с воспитателем и сверстниками.

Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризо-

Вать объект, ситуацию; учить высказывать предположения и делать про-

Стейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Помогать осваивать формы речевого этикета.

Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об ин-

Тересных фактах и событиях.

Приучать детей к самостоятельности суждений.

Формирование словаря. Продолжать работу по обогащению бытово-

Го, природоведческого, обществоведческого словаря детей.

Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном

Соответствии с их значением и целью высказывания.

Помогать детям осваивать выразительные средства языка.

Звуковая культура речи. Совершенствовать умение различать на слух

И в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить

Детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естествен-

Ными интонациями.

Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с опре-

Деленным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, опреде-

Лять место звука в слове.

Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Грамматический строй речи. Продолжать упражнять детей в согласо-

Вании слов в предложении.

Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные

Слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилага-

Тельные в сравнительной и превосходной степени.

Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, ис-

Пользовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда,

Потому что, если, если бы и т. д.).

Связная речь. Продолжать совершенствовать диалогическую и моно-

Логическую формы речи.

Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.