Развивать и поддерживать стремление детей по собственной инициа- — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Развивать и поддерживать стремление детей по собственной инициа-

2018-01-07 177
Развивать и поддерживать стремление детей по собственной инициа- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тиве взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях: «Идет коза

Рогатая», «Сорока-белобока», «Прятки» и др.; поддерживать эмоциональ-

Но положительное состояние каждого ребенка.

Игры-занятия с подгруппой детей. Побуждать детей выполнять ряд

действий со знакомыми игрушками: кукла Ляля идет — топ-топ, пля-

шет — ля-ля-ля, уходит — до свидания, пока-пока.

Поддерживать желание детей подражать отдельным звукосочетани-

ям при показе действий со знакомой сюжетной игрушкой: ав-ав — собач-

ка лает, ам-ам — собачка ест.

42 43

Активизировать речевые проявления (звуки, звукосочетания, лепет)

При показе заводной игрушки, в играх-развлечениях («Поехали-пое-

Хали» и др.).

Способствовать хорошему настроению детей, дружелюбному отно-

Шению к сверстникам.

От 9–10 до 12 месяцев

Расширять ориентировку в окружающем. Формировать способность

понимать речь взрослого, знать свое имя и откликаться на него (9 месяцев).

Закреплять умение находить предмет в разных местах комнаты; определен-

ную игрушку среди других игрушек (с 9 месяцев); выполнять простые пору-

Чения («Найди куколку», «Покорми собачку»); понимать, что одно и то же

слово может обозначать предметы, отличающиеся по разным признакам:

Куклы в разных платьях, собачки разного размера и т. п. (к 11–12 месяцам).

Активизировать выполнение одного и того же действия с разными

Игрушками (укладывать спать куклу, мишку, зайца и т. д.).

Формировать умение узнавать на картинке знакомый предмет, назы-

Вать его облегченным словом. Вызывать эмоциональный отклик на худо-

жественное оформление картинок.

Формировать умение понимать смысл слов «можно» — «нельзя», «хо-

Рошо» — «плохо», показывать основные части собственного тела и части

Тела куклы.

Продолжать развивать активную речь. Учить подражать новым сло-

вам (10 месяцев), пользоваться облегченными, обозначающими названия

знакомых предметов и действий (собачка — ав-ав, спит — бай-бай) и пер-

выми полными словами (мама, папа, дядя, баба и т. д.).

Игры-занятия с подгруппой детей. Организовывать показы сюжет-

Ных игрушек, наблюдения за живыми объектами (котенок, цыпленок).

Побуждать детей выполнять поручения («Возьмите мячики!» и т. д.).

Способствовать укреплению дружелюбного отношения к взрослым

И детям, вызывать радость от восприятия живого объекта.

Формировать предпосылки эстетического отношения к игрушкам

И предметам.

Развитие

Движений

От рождения до 2,5–3 месяцев

Упражнять в умении удерживать голову при выкладывании на живот

И в вертикальном положении на руках у взрослого (с 3 дней).

У ребенка, удерживающего голову, вызывать отталкивание ногами от

Твердой поверхности для развития упора ног (поддерживая малыша под

Мышки в вертикальном положении).

От 2,5–3 до 5–6 месяцев

Формировать ситуативно-деловое общение взрослого с ребенком.

Стимулировать развитие кисти руки, умение захватывать игрушки

(4 месяца), брать игрушку из разных положений и длительно зани-

Маться ей.

Формировать умение изменять положение собственного тела: пово-

роты на бок (4 месяца), со спины на живот (5 месяцев), с живота на спину

(6 месяцев).

Закреплять умение длительно лежать на животе, опираясь на ладони

Выпрямленных рук.

Развивать движения, подготавливающие к ползанию.

Развивать упор ног (поддерживая ребенка под мышки в вертикаль-

Ном положении). Формировать умение упираться ногами в твердую по-

верхность (5 месяцев).

Упражнять в умении сохранять равновесие (плавно покачивая малы-

Ша в горизонтальном и вертикальном положениях).

От 5–6 до 9–10 месяцев

Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предмета-

ми, самостоятельное ползание (к 7 месяцам).

Учить ползать (с 6 месяцев) (подзывая ребенка к себе и привлекая

игрушкой (с 6 месяцев)). Стремиться к тому, чтобы малыш к 7 месяцам

Активно и подолгу ползал.

Поддерживать стремление ребенка самостоятельно присаживаться

Из лежачего положения, а затем садиться, вставать и опускаться, держась

Руками за опору (к 8 месяцам).

Способствовать развитию умения переступать вдоль барьера, придержи-

ваясь за него руками, переходить от одного предмета к другому (9 месяцев).

Поддерживать попытки ребенка вползать на горку и спускаться с

нее (8 месяцев), подниматься на горку по лестнице, держась за перила

(10 месяцев), перелезать через бревно, влезать в дидактические ящики

(с 8–9 месяцев).

Упражнять в умении сохранять равновесие (сидя, стоя, переступая).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.