При звучании плясовой мелодии. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При звучании плясовой мелодии.

2018-01-07 242
При звучании плясовой мелодии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формировать умение с помощью взрослого приподнимать и опускать

руки, приседать; самостоятельно звенеть погремушкой, колокольчиком,

Бубном, ударять в барабан.

От 5–6 до 9–10 месяцев

Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки.

Способствовать эмоционально положительному отклику на веселую,

Быструю, грустную, спокойную, медленную мелодии, сыгранные на раз-

Ных музыкальных инструментах (дудочка, губная гармошка, металло-

Фон и др.).

Формировать положительную реакцию на пение взрослого, звучание

Музыки. Стимулировать пропевание звуков и подпевание слогов. Способст-

Вовать проявлению активности при восприятии плясовых мелодий.

Развивать умение выполнять с помощью взрослых следующие дви-

Жения: хлопать в ладоши, притопывать и слегка приседать, сгибать и раз-

Гибать ноги в коленях, извлекать звуки из шумовых инструментов.

От 9–10 до 12 месяцев

Способствовать возникновению чувства удовольствия при воспри-

Ятии вокальной и инструментальной музыки. Формировать эмоциональ-

Ную отзывчивость на музыку контрастного характера (веселая — спокой-

Ная, быст рая — медленная). Пробуждать интерес к звучанию металлофона,

Флейты, детского пианино и др.

Побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого

(а-а-а...), откликаться на песенно-игровые действия взрослых («Кукла

Пляшет», «Сорока-сорока», «Прятки»), по-разному реагировать на му-

Зыку плясового характера, состоящую из двух контрастных частей (мед-

ленная и быстрая). Побуждать детей активно и самостоятельно прихло-

Пывать в ладоши, помахивать рукой, притопывать ногой, приплясывать,

Ударять в бубен, играть с игрушкой, игрушечным роялем.

Игры-развлечения

Окружить ребенка любовью и вниманием. Общаться с ним; играть,

Забавлять, учить познавать окружающий мир. Привлекать внимание к

Интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

Стремиться к тому, чтобы ребенок чаще слышал классическую и на-

Родную музыку, доступную для его восприятия.

Организовывать народные игры, игры с игрушками, способствующие

Появлению у детей радости, оживления («Прятки», «Идет коза рогатая»,

«Сорока-сорока», «Поехали-поехали», «Танцуем вместе с Катей», «Ло-

Шадка скачет», «Мишка пляшет», «Птичка поет», «Зайка спит» и др.).

С помощью любимых игрушек инсценировать потешки, прибаутки, пе-

Сенки, попевки, стихотворения А. Барто (из цикла «Игрушки»).

Приобщать к играм с музыкальными игрушками: треугольником,

Свистульками, музыкальным молоточком, шарманкой и др. Формировать

Интерес к народным, механическим и заводным игрушкам, вызывать ра-

Достное настроение от игр с ними.

Примерный музыкальный репертуар

«Весело — грустно», муз. Л. Бетховена; «Ласковая просьба», муз.

Г. Свиридова; «Смелый наездник», муз. Р. Шумана; «Верхом на лошад-

ке», муз. А. Гречанинова; «Колыбельная», «Петушок», муз. А. Лядова;

«Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова; «Полька», «Старинная

Французская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка»,

«Игра в лошадки», «Мама», муз. П. Чайковского; «Зайчик», муз. М. Ста-

Рокадомского; «Зайчик дразнит медвежонка», муз. Д. Кабалевского.

Рус. нар. песни: «Петушок», «Ладушки», «Идет коза рогатая», «Ба-

Юшки-баю», «Ой, люлюшки, люлюшки»; прибаутки, скороговорки, пес-

Тушки и игры.

«Устали наши ножки», муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной; «Малень-

кая полечка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой; «Ой, летали птички»;

«Кап-кап»; «Кошка», муз. Ан. Александрова; «Ай-да!», муз. В. Верхо-

Винца; «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан; «Зайчики и лисичка»,

Муз. Б. Финоровского, сл. В. Aнтоновой; «Пляска с куклами», нем. нар.

Мелодия, сл. А. Ануфриевой; «Тихо-тихо мы сидим», рус. нар. мелодия,

Сл. А. Ануфриевой.

48 49

ВТОРАЯ ГРУППА

ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ)

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ

ОСОБЕННОСТИ

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, форми-

Руется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной

Игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем ха-

Рактер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, на-

Глядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.

Ежемесячная прибавка в весе составляет 200–250 г, а в росте — 1 см.

Продолжается совершенствование строения и функций внутренних ор-

Ганов, костной, мышечной и центральной нервной системы. Повышает-

Ся работоспособность нервных клеток. Длительность каждого периода

Активного бодрствования у детей до полутора лет составляет 3–4 часа, у


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.