Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В таблице 3 представлены сравнительные характеристики предприятий-конкурентов, занимающихся выпуском ПЭТ –бутылки.
Таблица 3.Сравнительная характеристика предприятий.
№ п/п | Характеристики | ООО «ТЕРАЛАН» | УП «БЕЛЕВРОТОРГ» |
Доля рынка | 42 % | 15% | |
2. | Тенденции сбыта | рост | стабильно |
3. | Цены | средние | средние |
4. | Инновационная политика | высокая | средняя |
5. | Коммерческая политика | средняя | низкая |
6. | Стратегия | Наступательная | Оборонительная |
7. | Сегментация | РБ | РБ |
8. | Реакция | 1,2 | 0,5 |
9. | Имидж | стабильный | неустойчивый |
Совокупность этих оценок послужит базой разработки стратегии нашей фирмы. Допустимо определять количественную интегральную оценку на основе экспертных балльных оценок каждой конкурентной позиции. На этой основе определяется конкурентное преимущество.
17. В ходе проведенного анализа дополнительно выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы:
Сильные стороны:
1. Опытный начальник – позволит значительно расширить ассортимент реализуемых товаров и поднять эффективность работы персонала за счет обучения новому и прогрессивному опыту.
2. Опытный коммерческий директор - объективное понимание рыночной ситуации на национальном рынке, наличие профессионального опыта и связей – позволит быстро обучить людей и начать сразу работать.
3. Новые связи и контакты, которые появляются с приходом сотрудников.
4. Обучение персонала, аттестация.
5. Новая молодая команда сотрудников.
6. Новое управление маркетингом.
7. Формирование новых конкурентных преимуществ - новые, дополнительные услуги.
8. Грамотный финансовый менеджмент.
9. Спланированная медиакомпания по формированию информационного фона и спланированного продвижения товаров.
|
10. Новый подход к обслуживанию клиентов.
11. Грамотно разработанный документооборот.
12. Расширяющийся парк компьютеров.
Слабые стороны:
1. Система мотивации не донесена до работников. Работники не представляют, как применить данную систему для себя.
2. Неисполнение некоторых процедур документооборота по незнанию.
Возможности:
1. Перспектива нарастить долю рынка и вернуть часть клиентов за счет новых конкурентных преимуществ, агрессивного маркетинга, гибкого подхода к ценообразованию.
2. Есть возможность вклиниваться в новые сегменты рынка.
Угрозы:
1. Сильная конкуренция на национальном рынке.
2. Ужесточение конкуренции.
3.Нет возможности обслуживания дополнительных групп потребителей на национальном рынке. Рынок поделен, количество конкурентов и интенсивность их деятельности высока. Привлечение новых клиентов возможно за счет новых стратегий или неценовой конкуренции.Среди ключевых угроз следует отметить высокую конкуренцию на рынке.
Таблица 4.Сравнительный анализ цены на продукцию ООО «ТЕРАЛАН» и цены на аналогичную продукцию УП «БЕЛЕВРОТОРГ»
Показатели | Ед. из | ООО «Тералан» | УП «БЕЛЕВРОТОРГ» | Отклонение(+,-) в руб. | ||||||
Бутылка БП -0,5 | Руб. | -5 | -8 | -9 | ||||||
Бутылка БП -1,0 | Руб. | -5 | -8 | -9 | ||||||
Бутылка БП -1,5 | Руб. | -5 | -8 | -9 | ||||||
Бутылка БП -3,0 | Руб. | -10 | -7 | -10 | ||||||
Бутылка БП -4,0 | Руб. | -10 | -7 | -10 | ||||||
Бутылка БП -5,0 | Руб. | - | - | - | - | - | - | |||
Комплект укупорочный | Руб. | -10 | -11 | -11 | ||||||
Пресс форма бутылки П-92 | Руб. | -4 | -9 | -10 |
Потребность цеха Pц в определенном материале для производства требуемого количества продукции в установленное время рассчитывается с помощью нормативного метода на основе производственного задания В и норм расхода материалов на единицу продукции или работы Нр по формуле:
|
Расчет потребности в материальных ресурсах производится исходя из нормы расхода материала на единицу изделия. Например, на производство ПЭТ бутылки объемом 5 литров требуется 120 граммполиэтилентерефталата ПЭТФ8200. Производительность станка по производству данной бутылки 50 шт/час. Следовательно, за смену будет выпущено 400 штук, При трехсменной работе станка за сутки получим 1200 штук, а за месяц -36000 штук. Для данного вида продукции необходимо закупить сырья в объеме 36000х0,12=4320кг на месяц. Учитывая, что закупка сырья производится еженедельно, то каждую неделю для данного вида продукции будет закупаться 4320:4=1080 кг сырья
Таблица 5. Баланс МТО
Наименование материала | Единицы измерения | Потребность в материалах | Источники удовлетворения потребности | |||||||
всего на плановый период (квартал) | в том числе | Остатки на начало планового периода | Мобилизация внутренних ресурсов | Объем закупки в плановом периоде, (квартал) | ||||||
на производство продукции | на ремонтно-эксплуатационные нужды | на капитальное строительство | на прочие нужды | на переходящий запас на конец планового периода | ||||||
полиэтилентерефталат ПЭТФ8200. | кг | - | - | - |
Расчет размера заказа производится на месяц по формуле
Р=Зм-S+ ОП,
Где Р- размер заказа в кг
Зм- максимально желательный заказ,кг
S-точка запаса,кг
ОП - ожидаемое потребление на момент поставки, кг
Р-20000-2000+5000=23000кг
Таблица 6. Структура поставок
Наименование материала | Форма поставки | |||
Транзитная | Складская | |||
Объем поставки, тн. | Удельный вес в общем объеме поставки, % | Объем поставки, т. | Удельный вес в общем объеме поставки, % | |
полиэтилентерефталат ПЭТФ8200. | 83,3 | 16,7 |
Таблица 7.Пример бальной оценки поставщиков
Критерий | Значимость критерия | Оценка поставщиков в баллах | |||||
Могилев химволокно | ИтераПЕТ | Креативное программирование | |||||
баллы | Общая оценка с учетом значимости критерия | баллы | Общая оценка с учетом значимости критерия | баллы | Общая оценка с учетом значимости критерия | ||
Цена | |||||||
Удаленность | |||||||
Сроки поставки | |||||||
Порядок расчетов | |||||||
Ответственность сторон | |||||||
% выполнения | |||||||
ИТОГО |
|
При заказе сырья указывается наименование сырья и объем партии. Это способствует непрерывности производства и сохранению его ритмичности.
Таблица 8. Выполнение договорных обязательств поставщиками
Полнота договорных обязательств / Наименование поставщика | Могилев химволокно | ИтераПЕТ | Креативное программирование |
Цель приобретения товара | производство | производство | производство |
Цена | |||
Количество | |||
Качество | среднее | среднее | высокое |
Упаковка | прочная | прочная | прочная |
Сроки поставки товара | месяц | неделя | неделя |
Порядок расчетов | договор | договор | договор |
Ответственность сторон | Полная | полная | полная |
Срок действия договора | 5лет | 1 год | 1 год |
Юридические адреса сторон | Могилев | Минск | Минск |
% выполнения |
Запас материала, который постоянно находится в цехе, определяется как:
,
где t – интервал времени между отдельными поставками материала в цеха;
С — среднесуточное потребление материала в цехе
Лимит отпуска материальных ресурсов цеху рассчитывается по формуле:
,
где Рц — потребность цеха в определенном материале для изготовления необходимой продукции или выполнения работы;
3 — запас материала, который постоянно находится в цехе;
Оф — фактический остаток неизрасходованного материала на начало того периода на который установлен лимит.
Расчет ожидаемых остатков готовой продукции определим по формуле
От=ПР-С
Где Пр-среднесуточное производство
С-среднесуточный расход
От-50000-40000=10000 штук
Таблица 9. Структура поставок
Посредник | Объем поставок,млн.руб. | Удельный вес в общем объеме поставки,% |
АкватрайплСП | 107,2 | 8,5 |
Белаквапрод | 80,08 | 6,4 |
Вестстарт | 33,1 | 2,6 |
Гидролизный завод | 20,2 | 1,6 |
ДаридаУЧП | 26,2 | 2,1 |
Лакокраска | 40,1 | 3,2 |
Лесохимик | 167,8 | 13,4 |
Маргариновый завод | 46,8 | 3,7 |
МинскКристалл | 25,5 | 2,0 |
Минский хладокомбинат №2 | 35,5 | 2,8 |
Молочный мир | 30,6 | 2,4 |
Другие | 641,03 | 51,1 |
ИТОГО | 1254,11 | 100,0 |
|
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в общем объеме сбыта продукции, занимают такие потребители, как «Лесохимик»(13,4 %), АкватрайплСП (8,5%), Белаквапрод(6,4 %). В группу «другие» входят мелкие потребители продукции ООО «ТЕРАЛАН» общее количество которых достигает 200 предприятий.
Таблица 10. Баланс сбыта
Наименование продукции | Единицы измерения | Ресурсы | Расход | ||||
Остатки готовой продукции на начало планового периода | Выпуск продукции в плановом периоде, (кв.) | Закупка продукции у других предприятий и организаций в плановом периоде | Поставка продукции покупателям в плановом периоде (кв.) | Потребность на собственные нужды в плановом периоде (кв.) | Переходящий запас на конец планового периода | ||
Бутылка БП -0,5 | штук | - | - | ||||
Бутылка БП -1,0 | штук | - | - | ||||
Бутылка БП -1,5 | штук | - | - | ||||
Бутылка БП -3,0 | штук | - | - | ||||
Бутылка БП -4,0 | штук | - | - | ||||
Бутылка БП -5,0 | штук | - |
Таблица 11. График поставки
Наименование потребителя | Наименование продукции | Ед. изм. | Размер партии поставки | Срок поставки |
Лесохимик | Бутылка БП -5,0 | Млн.руб. | 167,8 | неделя |
АкватрайплСП | Бутылка БП -1,0 | Млн.руб. | 107,2 | неделя |
Белаквапрод | Бутылка БП -5,0 | Млн.руб. | 80,08 | неделя |
Таблица 12 Структура поставок в разрезе каналов сбыта
Канал товародвижения | Объем поставки, т. | Удельный вес в общем объеме поставки |
Лесохимик | 167,8 | 13,4 |
АкватрайплСП | 107,2 | 8,5 |
Белаквапрод | 80,08 | 6,4 |
Таблица 13. Выполнение договорных обязательств потребителями
Полнота договорных обязательств / Наименование поставщика | «Лесохимик»( | АкватрайплСП | Белаквапрод |
Цель приобретения товара | производство | производство | производство |
Цена | |||
Количество | |||
Качество | среднее | среднее | высокое |
Упаковка | прочная | прочная | прочная |
Сроки поставки товара | месяц | неделя | неделя |
Порядок расчетов | договор | договор | договор |
Ответственность сторон | Полная | полная | полная |
Срок действия договора | 1год | 1 год | 1 год |
Юридические адреса сторон | Лида | Минск | Минск |
% выполнения |
Таблица 14. Структура сбытовых расходов
Наименование затрат | Сумма,тыс.руб. |
транспортировка | 45379,4 |
складирование | 5640,8 |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!