В связи с этим различают несколько ценовых стратегий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В связи с этим различают несколько ценовых стратегий

2018-01-07 167
В связи с этим различают несколько ценовых стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выход на новый рынок

2. Внедрение товара рыночной новизны

3. Защита позиций на рынке—используются как ценовые так и неценовые факторы изменения спроса(ФосСтис)

4. Последовательный проход по сегментам рынка когда покупателям предлагается новый товар по более высокой цене затем цена снижается устанавливается на среднем уровне затем на низком для массового покупателя

5. Быстрое возмещение затрат это стратегия доступных цен когда относительно невысокая цена определяет желание производителя быстро возместить затраты связанные с производством товара.

6. Стимулирование комплексных продаж- устанавливая низкую цену на основное изделие

стимулируют продажу дополнительных (трактор и навесы)

Цена – денежное выражение стоимости товара или услуг, эконо­мическая категория, служащая для измерения величины затраченно­го на производство товара (услуг) общественного труда.

В условиях рынка ценообразование – весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов и базирующийся не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже вы­пускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, то­варооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

В зависимости от вариантов поведения компании на рынке ее руковод­ство должно выбрать свой подход к ценообразованию. Таких вари­антов четыре:

1) обеспечение выживания в условиях очень острой конкуренции, когда компания, чтобы удержаться на рынке, обеспечить функцио­нирование производства, сохранить коллектив, клиентов, связи с каналами распределения, компании ничего не остается, как обра­титься к расширенным программам ценовых уступок. Цены, ко­торые будут устанавливаться, должны покрывать затраты на производство и гарантировать хотя бы процесс воспроизводства;

2) максимизация текущей прибыли, когда компания хочет и может выбрать такую цену, которая дала бы возможность получить максималь­ную прибыль за короткое время.

3) завоевание лидерства по показателям качества, когда необ­ходима серьезная подготовка к выполнению научно-исследова­тельских и конструкторских разработок, создание современного парка оборудования, внедрение новых технологий и повышение квалификации работников. В этом случае высокое качество нового товара дает возможность установить высокую цену;

4) завоевание лидерства по показателям освоенной части рынка, когда политика ценообразования компании должна быть очень гибкой, так как одних покупателей могут заинтересовать деше­вые товары, а других – дорогие, поскольку дешевые товары не гарантируют высокого качества.

Ценовая политика и ценовые стратегии компании заключается в выборе цены реализации в пределах между ценой производства и рыночной в за­висимости от состояния рынка сбыта и целей фирмы на нем (см. рис. 6.1).

Следует отметить, что свободная рыночная цена устанавливается под влиянием спроса и предложения исходя из потребительских ка­честв товара. Рыночная цена может отличаться от индивидуальных цен отдельных производителей и колебаться в пределах общественно необходимых затрат.

Государство регулирует цены и тарифы на отдельные виды про­дукции, работ и услуг путем введения косвенных налогов (на добав­ленную стоимость, акцизного сбора), предоставления дотаций компаниям, создания резервных запасов, установления минимальных и мак­симальных цен. Цена производства такой продукции сравнивается фирмами с уровнем государственных фиксированных или регулируе­мых цен. Если цена производства превышает государственную, това­ропроизводитель может получить дотации из бюджета и внебюджет­ных фондов, а в противном случае – отказаться от изготовления данного товара.

 

7.2. Основные стратегические подходы к проблеме ценообразования

Основными стратегическими подходами к проблеме ценообразова­ния, которыми может воспользоваться руководство компании, являют­ся такие:

1) установление цены на новый товар;

2) установление цен на имеющиеся на рынке товары и услуги;

3) ценообразование в рамках товарной номенклатуры;

4) установление цен по географическому принципу;

5) установление цен со скидками и зачетами;

6) установление цен для стимулирования сбыта;

7) установление дискриминационных цен.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.