Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-07 | 2522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В современной системе СМИ России телевидение, несомненно, занимает ключевое место, а сама телеиндустрия представляет собой наиболее динамично развивающийся сектор национальной медиаиндустрии. Это отражает как общемировые, так и национальные тенденции в развитии отрасли. Уже к началу 1990-х гг. в России была создана достаточно развитая инфраструктура, позволившая охватить телевизионным сигналом практически всю территорию страны. В это десятилетие ТВ безоговорочно заняло центральное
место в российской системе СМИ – и по охвату национальной аудитории, и
по объему времени, уделяемому этому медиа.
С начала 1990-х гг. российское ТВ начало стремительно встраиваться в
глобальный контекст. Речь идет не только об увеличившемся объеме зару-
бежных программ на российских телеканалах, но и о становлении рыночных
экономических отношений, о развитии телевидения в качестве самостоятель-
ного сегмента индустрии СМИ, что соответствовало бы глобальным тенден-
циям и использованию организационных моделей рынка. Двойной переход –
к новым экономическим структурам (от прежней административно-
командной к рыночной экономике СМИ, основанной на рекламной бизнес-
модели) и к современным цифровым технологиям вещания – привел к ради-
кальным изменениям в телевизионной индустрии России.
К настоящему моменту телевизионный ландшафт России характеризу-
ется чрезвычайным разнообразием, еще недостаточно систематизированным.
Одни и те же предприятия могут быть описаны различным образом в зависи-
мости от базового признака, положенного в основу классификации.
Наиболее
распространенными являются следующие подходы к классификации ТВ:
|
— по способу доставки телевизионного сигнала: выделяется эфирное
(наземные сети), неэфирное (кабельное, спутниковое), широкополосное ин-
тернет-ТВ и мобильное ТВ;
— по типу сигнала: аналоговое и цифровое, а также стандартное (SD) и
высокой четкости (HD) ТВ;
— по типу организации вещания: централизованное и сетевое ТВ;
— по доступности для абонентов: бесплатное / общедоступное и плат-
ное ТВ;
— по охвату / географическому рынку: общенациональное / федераль-
ное и региональное (местное) ТВ;
— по природе программных стратегий: универсальное (General Interest)
и специализированное (Special Interest);
— по целевой аудитории: массовое и нишевое;
— по типу собственности: частные, государственные и смешанные предприятия; — по функции в производственной цепочке отрасли: вещатели/каналы, производители программ/производящие компании, агрегаторы, дистрибью- торы и операторы.
Современное телевидение можно определить как средство массовой коммуникации, передающее аудитории аудиовизуальные сообщения, органи- зованные в потоки – телевизионные каналы. Понятие телевизионного канала является ключевым для телевидения. Несмотря на изначально «техническое» происхождение этого понятия (полоса частот для передачи телесигнала), в современной телеиндустрии оно употребляется в ином смысле. Телевизион- ный канал – это, во-первых, набор аудиовизуальных материалов, подобран- ных в соответствии с концепцией вещания, и организованных в сетку про- грамм. Во-вторых, телевизионный канал – это определенные организационные и технические возможности доставки этого контента до ау- дитории, т. е. набор технических каналов и средств, с помощью которых мо- жет осуществляться транспортировка контента. Таким образом, телевизионный канал – это организованный во времени поток аудиовизуального контента, подобранного в соответствии с определенной концепцией и доставляемого с помощью определенных организационной структуры и технических средств. Телевидение представляет собой совокупность телевизион- ных каналов – множество аудиовизуальных потоков и средств их доставки до потребителя.
|
С точки зрения структуры собственно- сти в сегменте сохраняется «тройственная» система – сосуществование госу- дарственных, коммерческих и «смешанных» организаций. Согласно данным РТРС, среди клиентов главного оператора общедоступного телевидения 20 % являются государственными предприятиями и 80 % – негосударственными. На данный момент это единственная цифра, позволяющая судить о соотно- шении форм собственности на рынке обедоступного телевидения страны. С точки зрения рыночной структуры сегмент бесплатных телеканалов России на общенациональном уровне представляет собой классическую олигополию.
По существу всего девять организаций делят рынок общенациональных каналов общего доступа: — «Первый канал» («Первый канал»); — «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещатель- ная компания» (каналы «Россия», «Культура», «Спорт», «Вести», «Euronews» 1); — «Газпром-Медиа» (каналы НТВ, ТНТ); — «Национальная медиагруппа» (каналы «РЕН ТВ», «Петербург-5 ка- нал»); — «STS Media» (каналы СТС, «Домашний», ДТВ); — Группа «Проф-Медиа» (каналы MTV, «ТВ 3», «2×2»); — «АФ Медиа Холдинг» (каналы «МУЗ ТВ», «7 ТВ»); — «Телекомпания ТВ Центр» (канал ТВЦ); — «Телерадиокомпания ВС РФ “Звезда”» (канал «Звезда»).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!