КиберПедия — Категория Биология: 12 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Биология: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Биология всего материала: 4718 статей.

Увлеченность жизненными трагедиями Другие (которые нам помогают) Где мне следует быть сейчас? Прямой ченнелинг, Нью-Йорке, 1995 г . Прямой ченнелинг, Нью-Йорке, 1996 г . Тимоти и его сила со-творчества Дискуссии и подтверждения слов Крайона Великий дар, который мы преподнесли себе сами Круги на полях — иллюстрация двенадцатиричной структуры ДНК Разгадана загадка гамма-лучей Истинная природа ДНК: магнитная составляющая Магнитное поле Земли и изменения в человеческом сознании И функциональные компоненты клеточных мембран Связь с клиникой: переливание крови и пересадка тканей РАЗВИТИЕ НЕРВНЫХ КЛЕТОК И НЕРВНЫХ СИСТЕМ Факторы, влияющие на нейрогенез Межнейронные контакты и способы передачи информации в нервной системе Тема: История биологии. Уровни организации живой материи Тема: Размножение и индивидуальное развитие организмов Тема: Основы эволюционного учения Раздел 1. Общая характеристика жизни. Иерархические уровни организации жизни. Элементарные единицы, элементарные явления и проявления главных свойств жизни на различных уровнях ее организации. Раздел 2. Клеточный и молекулярно-генетический уровни организации жизни. Этапы реализации наследственной информации. Трансляция и посттрансляционные процессы. Структура и виды РНК, роль РНК в процессе реализации наследственной информации. Регуляция. Мутации, их классификация, механизмы возникновения. Ген как единица изменчивости. Генные мутации и их классификация. Причины и механизмы возникновения генных мутаций. Хромосомные мутации, их классификация. Причины и механизмы возникновения хромосомных мутаций. Роль хромосомных мутаций в развитии патологии и эволюционном процессе. Размножение организмов. Бесполое и половое размножение. Формы бесполого размножения, его сущность, биологическое значение. Половое размножение. Его эволюционное значение. Моно - , ди- и полигибридное скрещивание. Их цитологическая характеристика. Условия менделирования признаков. Менделирующие признаки у человека. Формы изменчивости. Их значение в онтогенезе и в эволюции. Онтогенез как процесс реализации наследственной информации в определенных условиях среды. Основные этапы онтогенеза. Типы онтогенетического развития. Периодизация онтогенеза. Характеристика и значение основных этапов эмбрионального развития: предзиготный период, оплодотворение, зигота, дробление. Их регуляторные механизмы на генном и клеточном уровнях. Таким образом, в ходе эмбриогенеза число возможных путей развития каждой клетки уменьшается, в конечном счете, до одного. Постэмбриональный период онтогенеза, его периодизация у человека. Основные процессы: рост, формирование дефинитивных структур, половое созревание, репродукция, старение. Зрелый период развития человека. Популяционная структура вида. Популяция – элементарная единица эволюции. Генетическая структура популяции. Правило Хайди-Вайнберга. Генетический полиморфизм. Генетический груз. Макроэволюция. Направления эволюции групп. Формы филогенеза. Биологический прогресс и биологический регресс. Правила эволюции групп. Биологический прогресс и регресс Понятие о расах и видовое единство человечества. Современная классификация и распространение человеческих рас. Составитель: Лаврентьева Л.В. Облигатный (обязательный) внутриклеточный паразитизм. Наличие или отсутствие липидной оболочки Способность молекул белка образовать соединения с другими веществами определяет их функцию В чём состоит сходство скелета человека и млекопитающих животных? Человек – биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства. Личность – совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни. Социально и духовно развитый человек. Интерес – это целенаправленное отношение человека, к какому либо объекту его потребности. Земноводные, являясь холоднокровными животными с невысоким уровнем обмена Хрящевые рыбы, живущие в морской воде, поддерживают нормальный Обзор предметов и преподавателей Глава 2. Волнения. 30 апреля. Среда Был случай, когда один из учителей хотел нарушить клятву, за это он тяжко поплатился. Ради его же репутации, не буду разглашать имени и промолчу, как это было. Глава 3. Подозрения. 1 мая. Четверг Глава 4. Изменения. День тот же Глава 5. Сарро. 2 мая. Пятница Глава 6. Смех и слёзы. День тот же Глава 7. «Чёртова полянка». 3 мая. Суббота Глава 8. Паутина неожиданностей Глава 9. Напряжение. Воскресенье. 4 мая Глава 10. Открывшаяся истина. День тот же Глава 11. Назад в прошлое. 5 мая. Понедельник Глава 12. Полнолуние. Вторник. 6 мая ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Критерии оценивания практических (лабораторных) работ обучающихся. Тема: Изучение устройства микроскопа. Овладение техникой микроскопирования. Микроскопирование плесневых грибов. Тема: Анализ расследования пищевых отравлений. Описательное и экспериментальное исследование Предсказание химических структур Морфогенетические поля как вероятностные структуры Вероятностные процессы в биологическом морфогенезе Морфогенетические зародыши в биологических системах Постоянство и повторяемость форм Общие соображения о возможности трансвременных причинных связей Возможный экспериментальный тест Замечание о физическом дуализме Обобщение гипотезы формативной причинности Измененные морфогенетические зародыши Наследование приобретенных признаков Неодарвинистская теория эволюции Повторяющийся морфогенез специализированных структур Морфогенетические поля и моторные поля Врожденное стремление учиться Морфический резонанс и поведение: экспериментальная проверка Модифицированный материализм Научное доказательство того, что наука все это поняла неверно Д-р Брайан Гудвин («New Scientist», 16 июля 1981) Формативная причинность: подтверждение гипотезы Эксперимент со скрытым изображением на телевидении Би-Би-Си О гипотезе формативной причинности Текущий (исполнительный, пооперационный, следящий) Глава 4. Царство Растения (13 ч) Структурно-функциональная характеристика компонентов клеточного ядра (кариотека, кариоплазма, ядрышки, хроматин) Способы записи биологической информации. Генетический (биологический) код. Способы записи биологической информации. Генетический (биологический) код Гаметогенез. Морфология и физиология гамет. Exercise 1. What do you know about the human body? Strange but True: When Half a Brain Is Better than a Whole One Exercise 6. Now make up your own sentences with the following verbs and corresponding nouns: to treat, to affect, to damage. Strange but True: Drinking Too Much Water Can Kill Text A. The Largest Organism on Earth Is a Fungus Fungus genome boosts fight to save North American forests Antibacterial Products May Do More Harm Than Good Exercise 1. What do you know about domestication of animals? Section 1. Recommended Report and Presentation Topics Exercise 4. Do you agree with the recommendations given? Comment on each method suggested. How long can humans stay awake? Coffee as a Health Drink? Studies Find Some Benefits Text A. How Our Genomes Control Diversity How do deep-diving sea creatures withstand huge pressure changes? Culture Speeds Up Human Evolution Why are we getting taller as a species? Exercise 8. In the following text the paragraphs are mixed. Put them in the correct logical order. The first and the last paragraphs are in their right places. Exercise 4. Do you agree with the statements below? Give reasons for your choice. Exercise 2. Read the text to check some of your answers in Exercise 1. Exercise 3. Are the following statements true or false, according to the text? Exercise 7. Divide into two groups. Each group should read either Text A or Text B about differences between the sexes. Then tell other students what you have read about. No Truth to the Fountain of Youth Is 100 the New 80?: Centenarians Studied to Find the Secret of Longevity Exercise 4. Who are the following scientists mentioned in the article? What point of view do they represent? What studies have they carried out? Exercise 7. Are the following statements true of false, according to the text? Explain your opinion, correct the false statements. Big Brains and Hungry Hominids Raw veggies are healthier than cooked ones Exercise 7. What fruits and vegetables are mentioned in the text? Speak about each one and give detailed information about the healthy substances it contains and what happens to it after cooking. Text C. Additive Might Fight Fast-Food Fat Протоколы-«трансформеры» подходят для пациентов любого возраста и любого типа кожи – на разных этапах протокола можно выбрать препарат, наиболее подходящий для потребностей кожи конкретного пациента. ВВЕДЕНИЕ АКТИВНОГО ПРЕПАРАТА. ВВЕДЕНИЕ АКТИВНОГО ПРЕПАРАТА Крайон (Ли Кэрролл) – Переход черты Эти живые ченнелинги состоялись в июне 1999 года в Индианополисе, Индиана, и в августе 1999 года в Окленде, Новая Зеландия. Эти живые ченнелинги состоялись в мае 1999 года в Нанси, Франция, в июле 1999 года в Санта Фе, Нью Мексико, и в сентябре 1999 года в Мельбурне, Австралия. Семь признаков вашей реальности Трактат о любви, как ее понимает жуткий зануда О нашем первобытном «Я», или в общих чертах про человеческие инстинкты. Так что же такое — инстинкт? Какими качествами обладает ВР, НР, ВП и НП человек? Почему так трудно выйти замуж? Каковы тактические цели мужского и женского сексуального поиска? Известно, что главное в успехе любого дела — поверить в него. От вашего же сочинения — одно расстройство. Разве это поможет тем, кто нуждается в помощи? Выше вы говорили о ревности. Поясните подробнее, чем будет отличаться реакция на измену у НР и ВР мужчины. Как безопасно и гуманно сделать так, чтобы женщина тебя разлюбила? Можно ли считать Иисуса Христа высокоранговой личностью? Ведь он совершил низкоранговый поступок — самопожертвование. Почему же он столь авторитетен? Можно ли трактовать как альтруизм самопожертвование в пользу родственников, иных, чем дети? КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ. ВИРУСЫ И ПРОКАРИОТЫ (1) Тема: Принципиальная схема хозяйственно-бытовой канализации города. Основные элементы сети. Тема: Дворовая сеть канализации – устройство, назначение. Смотровые колодцы (линейные, угловые, соединительные, перепадные, контрольные). Фасонные части. Способы очистки труб. Тема: Дождевая канализация. Внутренняя и наружная. Способы отведения ливневых вод с крыш зданий. Тема: Перекачка сточных вод. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ И МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕТОДЫ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПОЧВЫ Отбор проб для бактериологического анализа Оборудование, расходные материалы, реактивы, питательные среды Прямой поверхностный посев на агаризованные питательные среды для учета БГКП в почве Определение токсичности почв по отношению к микроорганизмам Инструментарий выполнения курсовой работы Раздел «Постановка задачи» (фрагмент) База данных «Туристическое бюро» ИЗУЧЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Водные объекты Нижегородской области Показатели состояния водных масс водоема Показатели водосбора или бассейна реки Определение свободной углекислоты в воде ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ И НАУЧНЫЕ ГИПОТЕЗЫ Теория возникновения языка в результате звукоподражания Теория внезапного возникновения языка Основные сведения об особо охраняемых природных территориях Республики Беларусь Полесский государственный радиационно-экологический заповедник (ПГРЭЗ). Национальный парк «Припятский» Красная книга Международного союза охраны природы МСОП Психическая регуляция поведения и деятельности. Принадлежность методики обучения биологии к педагогическим наукам. Структура методики обучения биологии. Советский период в развитии методики обучения биологии. Специфика методики обучения разделу «Животные». Методика профильного обучения биологии в старших классах Методика организации работы учащихся с учебником биологии. Методика организации и проведения внеклассной работы по биологии. Методика развития ценностных отношений к природе Методика работы по профессиональной ориентации учащихся при обучении биологии Сущность и особенности педагогических технологий. Многообразие и классификация современных педагогических технологий. Личностно -ориентированные технологии ,сущность ,специфика, возможность применения при обучении биологии. Технологии проектного обучения биологии: сущность, специфика, возможности применения при обучении биологии. Технологии модульного обучения биологии: сущность, специфика, возможности применения при обучении биологии. Разноуровневое обучение биологии. Методика и приемы развития универсальных учебных действий при обучении разделу «Общие биологические закономерности». Особенности строения плазматических мембран у различных организмов. Транспорт ксенобиотиков через биол мембраны Влияние ксенобиотиков на физико-химические свойства цитоплазмы и транспортные функции мембраны. Процессы связывания молекул ксенобиотика с мембранными центрами Механизмы лежащие в основе антогонизма и синергизма ксенобиотиков. Типы антагонизма: конкурентный, химический, бесконкурентный, смешанный, функциональны, физический. Механизмы действия антагонистов и агонистов на рецепторы. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИНДИКАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦИЛИОФАУНЫ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ Сезонная динамика концентрации тяжелых металлов в сточных водах очистных сооружений г. Хабаровска (по данным МУП «Водоканал») Индекс видового сходства инфузорий биоценозов разных аэротенков Внеурочной деятельности по биологии Лабораторные и практические работы Структура хондроитинсульфата включает остатки Гиалуроновая кислота заполняет межклеточное пространство и связывает при этом Одна из функций транспортных липопротеинов заключается в переносе Среди приведенных веществ укажите соединение, проявляющее анаболическое действие Среди приведенных формул высших жирных кислот укажите кислоту семейства омега-3. Какое из приведенных ниже утверждений неверно Какое производное пиримидина не входит в структуру нуклеиновых кислот Промежуточная аттестация по русскому языку Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков. Пояснительная записка к магистерской диссертации Разработка методов и средств статистического моделирования биотехнологических процессов Анализ полиморфизма с помощью ПЦР Стандартные форматы представления биологических последовательностей Программное обеспечение Visual Cloning 2000 Обоснование выбора условий поиска и критериев сортировки праймеров Сортировка массива праймеров с использованием 2-3 дерева Выявление участков кода, требующих оптимизации Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта Реализация алгоритма Кнута-Морриса-Пратта на ассемблере Автоматическое распараллеливание цикла for Исходный код программы сортировки с использованием 2-3 дерева на Си Исходный код программы поиска теоретических ПЦР-фрагментов по найденным праймерам на Си Исходный код программы поиска теоретических ПЦР-фрагментов по найденным праймерам с распараллеленным циклом на Си Молекулярная структура и функции основных компонентов эукориотической клетки. Молекулярная структура и функции основных компонентовпрокариотической клетки Строение и функции плазмолеммы Биологические макромолекулы:белки.Св-ва и функции белков. Классификация мембральных белков Транспорт высокомолекулярных веществ Пассивный транспорт веществ через мембрану Энергетэтап .Полготовитльный этап. Энергетобмен . Кислородный этап. Тема : Углеводы. Классификация. Моносахариды Тема: Углеводы. Олигосахариды. Полисахариды Рибосомы прокариот и эукариот Бесклеточная система трансляции Связанные с микротрубочками белки Гипотезы происхождения митохондрий Размножение и превращения пластид Свойства эукариотической ДНК Уровни структурной организации хроматина Регуляция клеточного цикла и митоза Общая характеристика эпителиев Морфологическая классификация эпителиев Морфологическая классификация экзокринных желез Плотные соединительные ткани Специальные соединительные ткани Иммуноцитохимические свойства лимфоцитов Поперечно-полосатая мышечная ткань Белые и красные мионы млекопитающих Классификация и функции клеток нейроглии Док-ва роли ДНК в передаче насл. инф-ции. Оп. Гриффитса , Эвери , Мак-Леода и Мак-Карти. Трансформация. Структура нуклеиновых кислот. Нуклеотиды, их разновидности. Хромосомные болезни, вызванные структурными перестройками хромосом. Вариабельность в проявлении действия гена: пенетрантность, экспрессивность. Причины вариабельности. Плейотропное действие гена. Предмет антропологии, ее задачи и методы. Отличие живого вещества от неживого Структура цементного камня и ее изм.во времени СОВЕТЫ УЧЕНИКУСЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО БИОЛОГИИ КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ ПО ФИЗИКЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Фармацевтическая химия неорганических Организационный этап (1 мин.) Этап усвоения новых знаний (20 мин) - Рассказ с элементами беседы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.