Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результат | Количественные характеристики | Качественные характеристики |
Слушатели Летней профильной смены БТШ – 4 -10 классы | не менее 50 | 2 группы Летнаяя профильная смена БТШ |
Преподаватели Летней профильной смены БТШ | 5 | Профессорско-преподавательский состав вузов |
Другие работники БШ | 12 | Учителя МБОУ СОШ № 23 |
Экспедиции | 2 | практико-ориентированные |
Экскурсии | 5 | практико-ориентированные |
Участие слушателей Летней профильной смены БТШ в научно-практических конференциях | не менее 12 | представление результатов исследовательской работы |
Участие слушателей Летней профильной смены БТШ в олимпиадах разного уровня | не менее 25 | использование приобретенных знаний |
Ориентация слушателей на дальнейшее обучение и профессиональное развитие в области естественных наук | не менее: 6ч. 3ч. 5ч. 5ч. | поступили в НГМУ поступили в НГУ поступили в НГАУ поступили в мед. колледж и другие. |
Встречи со специалистами медицины, сельского хозяйства, НИИ, предприятий города Новосибирска | не менее 3 встреч | ориентация на дальнейшее обучение в вузах естественнонаучного направления |
Создание медико-биологического класса в рамках регионального проекта специализированных классов | 1 класс, 25 чел. | медико-биологический |
Создание региональной инновационной площадки БТШ | 1 | вовлечение школьников города и области, развитие интереса к естественным наукам, расширение социального партнерства |
СМЕТА РАСХОДОВ ПРОГРАММЫ ЛЕТНЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ БИОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ «SINTEZ»
№ п/п | Тип затрат | Стоимость единицы, руб. | Количество единиц | Всего |
Канцелярские товары
Итого
|
Символика и атрибутика
Итого
Питание
Наградной фонд
ВСЕГО:
Всего: 86 690 рублей 00 копеек (сорок девять тысяч четыреста сорок рублей)
Приложение 1
План мероприятия «Летней профильной смены» БТШ «Sintez»
Мероприятия | Сроки | Место проведения | Исполнители | Опыт в осуществлении данной деятельности | Ожидаемые результаты | Степень влияния мероприятий программы на изменение состояния целевой группы | |
1. Организационные мероприятия: | |||||||
Формирование структуры управления ЛБШ | декабрь 2017 | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. | организаторы ЛБШ-1, 2,3,4,5 | создание структуры управления | управление процессами организации и работы ЛБШ | |
Исследование ресурсов, привлечение спонсоров. | декабрь 2017 | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. | организаторы ЛБШ-1,2,3,4,5 | изучение возможностей проведение ЛБШ | Формирование программы ЛБШ | |
Заключение договоров. | январь-февраль | МБОУ СОШ № 23, НГМУ, НГУ, НГАУ | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Песковская М.В. | организаторы ЛБШ-1,2,3,4,5 | Договор о совместной деятельности | Проведение мероприятий ЛБШ | |
Подбор кадров. | январь-февраль | МБОУ СОШ № 23, НГМУ, НГУ, НГАУ | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Залавина С.В. | организаторы ЛБШ-1,2,3,4,5 | Определение состава кадров | Проведение теоретических и практических занятий ЛБШ | |
Формирование и утверждение программы БШ. | март | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. | организаторы ЛБШ-1,2,3,4,5 | Программа мероприятий ЛБШ | Проведение мероприятий ЛБШ | |
Разработка и утверждение программ учебных занятий | апрель | МБОУ СОШ № 23, НГМУ, НГУ, НГАУ | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Залавина С.В. Бушуева О.М. Гроскрайц М.С., Розова И.В. Жернакова Н.М. Батурина Н.С. Рудницкая Е.А. | преподаватели ЛБШ-1,2,3,4,5 | Программы учебных занятий | Проведение мероприятий ЛБШ | |
Составление расписания занятий | май | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Песковская М.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Ежедневное расписание занятий | Организованное проведение мероприятий ЛБШ | |
Создание сайта «Биологическая школа» | декабрь - май | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Пальчиков М.В.. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Информационный ресурс | Привлечение слушателей в ЛБШ | |
Разработка буклета «Биологическая школа» | декабрь | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Пальчиков М.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Информационный ресурс | Привлечение слушателей в ЛБШ | |
Набор слушателей БШ «Летняя смена» | март – июнь | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Песковская М.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Формирование списка слушателей ЛБШ | Формирование состава ЛБШ | |
Приобретение лабораторного оборудования | март-апрель | МБОУ СОШ № 23 | Хамидуллина Т.А. Царева Е.В. Шишкина А.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Приобретение лабораторного оборудования, расходных материалов | Пополнение материально-технической базы кабинетов биологии и экологии, в которых проводятся занятия ЛБШ | |
Приобретение сертификатов, дипломов, памятных призов | май | МБОУ СОШ № 23 | Лабодина Е.В. Шишкина А.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Приобретение наградных материалов | Награждение участников ЛБШ | |
Заказ экскурсий, автотранспорта. Организация экспедиций | май-июнь | МБОУ СОШ № 23 | Лабодина Е.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | Организация выезда на экскурсии | Проведение экскурсий с участниками ЛБШ | |
2. Этап внедрения:
| |||||||
Открытие Летней профильной смены БТШ «Sintez» | МБОУ СОШ № 23 | Руководители программы | |||||
Лекционные занятия | июнь | НГМУ, НГУ, НГАУ, СУНЦ НГУ, НИИ органической химии | преподаватели ЛБШ-1,2,3,4,5 | реализация дополнительной подготовки по предметам естественнонаучного направления | Получение дополнительных углубленных знаний по предметам естественнонаучного направления | ||
Строение и функции системы кровообращения организма человека | 14.06.2018 25.06.18. | НГМУ | ЗалавинаС.В. д.м.н, профессор кафедры анатомии человека НГМУ | ||||
Строение и функции нервной системы организма человека | |||||||
Технология подготовки к биологическим олимпиадам и НПК | НИИ органической химии СО РАН | Махиня А.Н., к.х.н, научный сотрудник НИИ органической химии СО РАН | |||||
Стволовые клетки организма человека | СУНЦ НГУ | Саблина О.В., к.б.н., преподаватель СУНЦ НГУ | |||||
Введение в медицинские специальности | НГУ | Сергеева И.Г., д.м.н., профессор кафедры фундаментальной медицины НГУ | |||||
Ландшафтная архитектура | НГАУ | Капелькина Ю.А., к.б.н, старший преподаватель кафедры микробиологии НГАУ | |||||
Последние открытия в современной биологии | МБОУ СОШ № 23
| Рудницкая Е.С., аспирант, научный сотрудник НИИЦиГ СО РАН | |||||
Достижение и перспективы основных сельскохозяйственных культур Сибири | |||||||
Практические занятия | июнь | НГМУ, НГУ, НГАУ, СУНЦ НГУ, НИИ органической химии | ЛБШ-1,2,3,4,5 | реализация дополнительной подготовки по предметам естественнонаучного направления | формирование проектно-исследовательских навыков | ||
Строение тканей организма человека под микроскопом | НГМУ | ЗалавинаС.В. д.м.н, профессор кафедры анатомии человека НГМУ | |||||
Анатомическое строение организма человека | НГМУ | ЗалавинаС.В. д.м.н, профессор кафедры анатомии человека НГМУ | |||||
Гибридизация растений | ФГБНУ Сиб НИИРС | Пискарёв В.В., к.с.н., зав. лабораторией растений ФГБНУ Сиб НИИРС | |||||
Определение систематического положения растений | МБОУ СОШ № 23 | Рудницкая Е.С., аспирант, научный сотрудник НИИЦиГ СО РАН | |||||
Изучение жизненных циклов беспозвоночных животных | Ботанический сад НГУ | Батурина Н.С., ассистент кафедры общей биологии и экологии НГУ, мл.научн.сотруд. | |||||
Изучение видового состава птиц | Новосибирский зоопарк | Жернакова Н.М., учитель биологии МБОУ СОШ № 23 | |||||
Особенности выращивания основных полевых культур Новосибирской области | ФГБНУ Сиб НИИРС | Пискарёв В.В., к.с.н., зав. лабораторией растений ФГБНУ Сиб НИИРС | |||||
Особенности приготовления микробиологических препаратов | НГАУ | Капелькина Ю.А., к.б.н, старший преподаватель кафедры микробиологии НГАУ | |||||
Изучение разнообразие и состава почв Новосибирской области | НГАУ | Капелькина Ю.А., к.б.н, старший преподаватель кафедры микробиологии НГАУ | |||||
Изучение экосистемы леса | дендропарк | Гроскрайц М.С., и НГАУ | |||||
Работа пресс-центра БШ | МБОУ СОШ № 23 | Розова И.В., учитель русского языка и литературы | |||||
Организация и проведение спортивных мероприятий | МБОУ СОШ № 23 | Мурашев А.В., учитель физической культуры | |||||
Работа театральной студии | МБОУ СОШ № 23 | Розова И.В., учитель русского языка и литературы | |||||
Экскурсии | июнь
| НГМУ, НГУ, НГАУ, СУНЦ НГУ, НИИ органической химии | ЛБШ-1,2,3,4,5 | реализация дополнительной подготовки по предметам естественнонаучного направления | изучение природных объектов | ||
Кафедра общей биологии и экологии НГУ | НГУ | Батурина Н.С., ассистент кафедры общей биологии и экологии НГУ, мл.научн.сотруд. | |||||
Кафедра агроэкологии и микробиологии НГАУ | НГАУ | Капелькина Ю.А., к.б.н, старший преподаватель кафедры микробиологии НГАУ | |||||
Анатомический музей | НГМУ | ЗалавинаС.В. д.м.н, профессор кафедры анатомии человека НГМУ | |||||
История с развития ботанического сада. Современные исследования | Ботанический сад НГУ | Жернакова Н.М., учитель биологии МБОУ СОШ № 23 | |||||
Институт цитологии и генетики СО РАН | НИИЦиГ СО РАН | Рудницкая Е.С., аспирант, научный сотрудник НИИЦиГ СО РАН | |||||
Селекционный питомник | ФГБНУ Сиб НИИРС | Пискарёв В.В., к.с.н., зав. лабораторией растений ФГБНУ Сиб НИИРС | |||||
Музей животных | НГАУ | Капелькина Ю.А., к.б.н, старший преподаватель кафедры микробиологии НГАУ | |||||
Современные достижения кардиологии | НИИ патологии кровообращения имени Е.Н.Мешалкина | Бушуева О.М., учитель биологии МБОУ СОШ № 23 | |||||
Знакомство с работой учреждения здравоохранения | Городская клиническая больница №1 | ЗалавинаС.В. д.м.н, профессор кафедры анатомии человека НГМУ | |||||
Экспедиции | июнь | ЛБШ-1,2,3,4,5 | реализация дополнительной подготовки по предметам естественнонаучного направления | изучение природных объектов | |||
Дендропарк | г.Новосибирск | Гроскрайц М.С., учитель биологии МБОУ СОШ № 23
| |||||
Аквопредприятие | |||||||
Питание участников ЛБШ | июнь | МБОУ СОШ № 23 | Лабодина Е.В. | ЛБШ-1,2,3,4,5 | организация питания | двух разовое питание | |
Аналитико-обобщающий
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!