Тема: «Исследование родников в районе села Устье» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема: «Исследование родников в районе села Устье»

2019-05-26 199
Тема: «Исследование родников в районе села Устье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители: педагоги МБУ ДО Дома детского творчества Рязанцева Маргарита Ильинична, Чеботарёва Александра Ивановна Хохольского муниципального района

 

5.Маслов Никита, учащийся 8 «А» класса МКОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа № 2» Павловского муниципального района

«Предзимние учеты птиц в пойменных лесах Павловского Придонья»

Руководитель: Химин Александр Николаевич, учитель географии МКОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа № 2» Павловского муниципального района

 

6.Прокопчук Илья, учащийся МБУДО ЦДО «Созвездие» городского округа             г. Воронеж

Влияние режима замены воды на рост молоди аквариумных рыб на примере огненного барбус (BARBUS CONCHONIUS)

Руководитель:Блинов Михаил Александрович, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Созвездие» городского округа г. Воронеж

7.Терещенко Юлия, учащийся 10 класса МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

«Загадки рыжего муравейника»

Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна, учитель биологии МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

8.Шишкина Дарья, учащаяся 8 класса МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского»

«Наземные насекомые прибрежно-водных растений реки Хопёр»

Руководитель: Святодух Надежда Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского»

 

Номинация

«Юные исследователи природы – родному краю» (ауд. ____)

1.Бурова Снежана, учащаяся 7 класса, МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов»

«Сад в миниатюре в голландском саду» (проектирование ландшафтного дизайна участка с использованием программы «Наш сад. Кристалл 10.4) »

Руководители: Родионова Наталья Александровна, педагог д/о МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов», Пиркина Анна Евгеньевна, педагог д/о МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов»

2.Зязин Игорь, учащийся 9 класса МКОУ «Ермоловская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района

«Использование малых архитектурных форм в ландшафтном дизайне на примере Ермоловского сельского сквера»

Руководитель: Зязина Светлана Евгеньевна, учитель математики МКОУ «Ермоловская СОШ» Лискинского муниципального района

3.Куренкова Софья Александровна, учащаяся 8 класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Аннинского муниципального района

«Оформление ландшафта фитокомпозициями и малыми архитектурными формами как технология музея под открытым небом и технология интерактивного пространства»

Руководитель: Шубина Наталья Владимировна, учитель биологии МКОУ Бродовской СОШ Аннинского муниципального района

4.Переславцев Максим, учащийся МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Рамонского муниципального района, учащийся 10 класса МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М. Ольденбургской

«Учебный проект благоустройства территории церкви во имя св. Николая в поселке Рамонь»

Руководитель: Федотова Ирина Эдуардовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «Станция юных натуралистов», руководитель объединения «Ландшафтный дизайн» Рамонского муниципального муниципального района

6.Пронкина Варвара, учащайся 10 класса МБУДО БЦВР БГО структурное подразделение «Учебно- исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского».

“Проект детской игровой площадки - КОСМОСИТИ”.

Руководитель: Владимирова Светлана Ильинична, педагог дополнительного образования Борисоглебского центра внешкольной работы.

Номинация

«Ландшафтное проектирование»

(ауд. ___)

1.Даньшина Анастасия,  учащаяся 7 класса МБОО «Лицей села Верхний Мамон» Верхнемамонского муниципального района

«Исследование качества воды родника»                                       

Руководитель: Глотова Наталья Сергеевна, учитель географии МБОО «Лицей села Верхний Мамон» Верхнемамонского муниципального района

2.Заика Данил, учащийся 6 класса МКОО ДО станция юных натуралистов г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области

«Выявление наиболее оптимального способа разведения гусят породы серый крупный в домашних условиях»

Руководитель: Белоусова Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования МКОО ДО СЮН г. Россоши

3.Кориков Глеб, учащийся 5 класса МБОУ Бобровская СОШ №2, МКУ ДО Бобровская СЮН, Бобровского муниципального района

«Биоиндикация качества воды в реке Битюг по составу беспозвоночных животных»

Руководитель: Дужнова Екатерина Ивановна, педагог МКУ ДО Бобровская СЮН, учитель биологии «МБОУ Бобровская СОШ №2», Бобровского муниципального района

4.Кириллов Матвей, учащийся 2 класса МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е. Н. Павловского»

«Изучение особенностей жизнедеятельности ящерицы прыткой в окрестностях села Чичерино Грибановского района»

Руководитель: Павловская Елена Викторовна, педагог дополнительного образования

 

5.Куралесова Ирина, учащаяся 3 класса МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

«Медоносная пчела – удивительное создание природы»

Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна, учитель биологии МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

 

6.Маркушева Виктория, учащаяся 7 класса МКОУ Коротоякская СОШ Острогожского муниципального района

«Изучение таксационных показателей различных форм берёзы бородавчатой»

Руководитель: Сенчищева Лариса Ивановна, методист МКУ ДО «Острогожский центр детского творчества»

7.Москалева Юлия, учащаяся 5 класса, МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов»

«Пупавка русская Anthemis ruthenica M. Bieb. – новый адвентивный вид во флоре Хоперского заповедника»

Руководители: Родионова Наталья Александровна, педагог д/о МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов»

Жолнина Дарья Андреевна, педагог д/о МКУ ДО Новохоперского муниципального района «Станция юных натуралистов»

8. Меняйлова Кира, обучающаяся МБУДО ЦДО "Созвездие," учащаяся 6 класса МБОУ лицей №4 г.Воронеж

«Комплексная оценка фасованных почвогрунтов»

Руководитель: Бражникова Мария Федоровна, педагог дополнительного образования  МБУДО ЦДО "Созвездие"

 Савченко Ольга Романовна, учитель биологии МБОУ лицей №4 г.Воронеж

9.Недорезова Анастасия, учащаяся 6 класса МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Борисоглебского городского округа

«Красочные аспекты в осенне-весенний период г.Борисоглебск»

Руководитель: Громова Татьяна Сергеевна, учитель биологии МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Борисоглебского городского округа

10.Платонова Екатерина, 12 лет, 5 класс учащийся МКУДО СЮН Рамонского муниципального района, объединение «МИКРОС»

«Микробиология кисломолочных продуктов»

Воронцова Анна Ивановна, педагог д/о МКУ ДО СЮН Рамонского муниципального района

11.Ульвачева Евгения, учащаяся 3 класса МБОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа №2, Бобровского муниципального района

«Исследование качества воды, которую мы пьём»

Руководитель: Ульвачева Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Бобровская СОШ №2, Бобровского муниципального района

Номинация

«Мы разные, но мы вместе» (заочно для учащихся с ОВЗ)

1.Архипенко Арина, учащаяся МКОО ДО СЮН г. Россоши, 7 класс.

«Юннатский подарок родному городу».

Руководители: Донцова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МКОО ДО СЮН г. Россоши, Лебединская Галина Анатольевна, педагог дополнительного образования МКОО ДО СЮН г. Россоши.

 

2.Баранова Анна, учащаяся 5 класса МКОУ «Нороворотаевская ООШ» Нижнедевицкого муниципального района

«Изменения на склоновых полях в селе Глазово Нижнедевицкого района»

Руководитель: Лопатина Любовь Алексеевна, учитель географии МКОУ «МКОУ «Нороворотаевская ООШ» Нижнедевицкого муниципального района

3.Власова Алина, обучающаяся МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района, учащаяся 5 класса
«Осенние изменения в жизни растений»

Руководители: Сухарева Елена Николаевна, педагог д/о МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района;

Дунаева Ирина Анатольевна, учитель географии КОУ ВО «Елань-Коленовский ЦППМСП» Новохоперского муниципального района.

 

4.Ермилов Павел, учащийся 8 класса КОУ ВО «Елань-Коленовский ЦППМСП».

«Уход за коровой и удои молока в зимне-весенний период»

Руководители: Сухарева Елена Николаевна, педагог д/о МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района;

Пометова Тамара Николаевна, воспитатель КОУ ВО «Елань-Коленовский ЦППМСП» Новохоперского муниципального района.

 

5.Завьялова Анна, обучающаяся 7 «Б» класса МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района.

«Условия, необходимые для прорастания семян»

Руководитель: Шевцова Светлана Тихоновна, учитель биологии,  Шевырева Ольга Дмитриевна, учитель химии, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

 

6.Мовчан Александр, учащийся 11 класса КОУ ВО Школа-интернат № 6, обучающийся в МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток»                г. Воронеж

«Оценка качества наиболее часто употребляемых продуктов в домашних условиях»

Руководитель: Некрасова Галина Ивановна ПДО МБУДО ДЭБЦ                          «Росток» г. Воронежа, Извекова Елена Васильевна, учитель КОУ ВО Школа-интернат № 6

Мастер-класс

«Публичное выступление и презентация


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.