С укрупнением, развитием и старением социума нарастает трудноустранимое противоречие. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

С укрупнением, развитием и старением социума нарастает трудноустранимое противоречие.

2019-12-19 198
С укрупнением, развитием и старением социума нарастает трудноустранимое противоречие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü С одной стороны интересы социума требуют ослабления мужчины по сравнению с его «диким» предком.

ü С другой – это ослабление снижает его привлекательность для женщины в качестве сексуального партнера и отца детей а также облегчает женское доминирование.

В конце концов, наступает момент, когда это противоречие становится настолько глубоким, что компенсационные механизмы не справляются, общество скатывается в матриархат и демографический спад, деградирует и вымирает.

Современный мир

Западные христианские конфессии в 20 веке практически потеряли контроль над животными инстинктами паствы. Параллельно распространение идей либерализма, крах института семьи и введение всеобщего избирательного права снизило уровень ответственности принимаемых в обществе политических решений. Это привело, к тому, что на бытовом уровне интересы индивида (личности) стали превалировать над интересами общества в целом, а на государственном уровне демократия из механизма балансировки интересов выродилась в управление электоратом с помощью политтехнологий. Две мировые войны, две массовые бойни, привели дополнительно к кризису гуманизма как основного завоевания христианского мира. Это нанесло сильнейший удар по традициям и морали. Таким образом была перечеркнута двутысячелетняя кропотливая работа христианских священников по балансировке европейских социумов. Развитие медицины и фармацевтики привело к тому, что женщина получила возможность не рожать детей. То есть в обстановке высокого уровня сытости и безопасности она получила реальную экономическую возможность обходиться без мужчины. Это повлекло за собой не только естественное падение статуса мужчины в обществе, но и целенаправленное его снижение государством в союзе с феминизмом, поставляющим политтехнологам самый податливый для манипуляций электорат. По сути, государство объединилось с женщинами против мужчин. При этом оно снизило ранг мужчин и заняло вакантное место высокорангового вожака в иерархии. Общество разбалансировалось и сорвалось в матриархат навстречу своей гибели.

Отношения - это всегда столкновение интересов. В том числе отношения между полами. В традиционной семье в условиях борьбы за существование женщина в принципе не могла обходиться без мужчины, так как одновременно заниматься потомством и добычей очень сложно. Поэтому был достигнут некий разумный баланс интересов мужчины и женщины. Теперь, когда женщина может обходиться без мужчины, она получила возможность и естественно не замедлила начать жестко торговаться, параллельно воспитывая мужчин слабыми, чтобы обеспечить себе гарантированное преимущество. Была развязана так называемая «война полов», возглавленная феминизмом. В итоге разрушения традиционной системы отношений между полами была нарушена репродуктивная функция человеческого общества. Практически во всех развитых странах возник демографический кризис. Попросту, женщины вместо того, чтобы рожать детей, предпочитают бороться за отъем материальных благ у ослабленных мужчин, используя для этого мощь государственной машины. В результате образована система государственного матриархата, а институт семьи практически уничтожен. То есть иерархическая структура европейских обществ стала идентичной иерархической структуре разбалансированного первобытного стада. Прекратив рожать детей, западная эмансипированная женщина, по сути, перестала быть полноценной самкой, так как не выполняет своей основной функции – воспроизводство вида. Однако благодаря матриархальному воспитанию мужчин и массированной феминистической пропаганде ей удалось не только сохранить свои привилегии самки, но и добиться значительного преимущества в правах, не взирая на якобы существующее конституционное равенство. Чтобы хоть как-то скомпенсировать потерю численности населения, западные правительства вынуждены принимать огромное число мигрантов из стран, где религия и культура пока не уничтожены матриархатом, следовательно люди успешно размножаются. Однако проблемы эти меры не решают, так как большая часть мигрантов высокопримативна, что не соответствует демократическому типу иерархии западного общества.

На востоке. Здесь сохранилась старинная семейная или клановая структура общества. Население - высокопримативно. Ранговый потенциал – различен у разных этносов. Иерархии – пирамидальные. Господствующая религия – ислам. Демократия, если даже и есть - является чисто формальной. Все голосуют за верховного правителя сильнейшего клана или его ставленника. За кого скажут. Положение человека в обществе очень сильно зависит от того, к какой семье или клану он принадлежит. Низкая способность высокопримативных людей организовывать свои действия сдерживает развитие крупного бизнеса. Для строительства и эксплуатации сложных промышленных и энергетических объектов привлекаются представители низкопримативных североевропейских этносов. Невысокий уровень жизни, и агрессивность соседей приводит к тому, что значимость мужчины как защитника и добытчика очень высока. Поэтому полоролевые функции распределены достаточно четко. Мужчина находится на позиции ответственного вожака семейной иерархии. Общество сбалансировано. Как следствие – высокая рождаемость. Сильные религиозные и культурные традиции ислама в целом справляются с не сильным пока женским давлением, но с другой стороны - препятствуют развитию производительных сил. Аборты и контрацепция либо прямо запрещены, либо нейтрализованы средствами пропаганды. Институт семьи поддерживается на всех уровнях. Управление мужчиной осуществляется всеми женщинами клана совместно манипулятивными непрямыми методами. Для этого он воспитывается как сильный активный агрессивный самец, но в духе верности клану, почитания и обеспечения женщин клана. Поэтому, даже живя за тысячи километров от родного дома, мужчина продолжает поддерживать связь с родственниками, отсылает родственницам деньги и дорогие подарки. Положение женщины в обществе традиционно. Она находится в самом сытном и безопасном месте, занимается домом и детьми, обеспечена и социально защищена. И разумеется, не возражает против этого и посмеивается над западными женщинами как над дурочками, вынужденными самостоятельно зарабатывать на жизнь.

Однако матриархальные тенденции с ростом благосостояния наблюдаются и здесь. Возрастают законодательно предписываемые обязанности мужчин. Женщина «освобождается», то есть сохраняя старые привилегии, накапливает дополнительные преимущества. В телепередачах государств Ислама уже мелькают полуобнаженные тела местных поп-див, утверждая культуру сексуальной провокации. Развод тоже перестал быть постыдной редкостью. Отношения между полами начали уверенное движение в сторону стадного сексуального рынка. Специфика ситуации заключается в том, что с женщиной высокопримативного этноса невозможно строить партнерские отношения. Инстинктивная прошивка в ней очень сильна. Поэтому доминирует она жестко, а манипулирует настойчиво. Как следствие, уже небольшой дисбаланс доминирования может вызвать значительный матриархальный перекос. Я разговаривал с арабами в Египте. Они считают, что по сути уже находятся в рабстве у своих женщин.

Россия – достаточно экзотическая страна с интересной историей. Она имеет низкопримативное население с относительно высоким ранговым потенциалом. Что вообще характерно для североевроевропейских этносов, формировавшихся в жестких климатических условиях. Однако вместе с тем в стране во все исторические периоды был крайне низок процент экономически независимых мелких собственников, то есть мужчин с включенным инстинктом вожака. Таким образом, Россия имеет генотип, характерный для демократического социума, но реальная иерархия на протяжении всей истории – классическая пирамида. Правда, в отдельных пограничных регионах, где прослойка собственников оказывалась значительна, автоматически образовывались автономии с демократическим местным самоуправлением (казачество). Время от времени кто-нибудь из русских царей, насмотревшись на успехи западноевропейских соседей, затевал реформы и пытался копировать фасад западного демократического мира авторитарными методами. Однако это приводило лишь к ужесточению пирамиды. Все это принято называть «особый исторический путь России». Последняя попытка цивилизовать Россию чуть было не стала успешной. Она началась с освобождения крестьянства и достигла кульминации во время столыпинской реформы. Однако большевикам удалось освободить инстинкт «укради» и под лозунгом «грабь награбленное» повязать значительную часть населения на прямой уголовщине. В отсутствии эффективного противовеса инстинкту «укради» попытка реформ закончилась октябрьским переворотом, бойней и образованием жесткой кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем (сталинский режим).

Особенность современной России в том, что у нас практически полностью уничтожены традиции. В любой другой стране поведение людей определяется инстинктами, рассудком и при этом корректируется культурно-религиозной традицией. У нас – практически не корректируется. Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. Связано это с тем, что последнее столетие наша страна живет вообще без сколько-нибудь эффективного механизма компенсации животных инстинктов кроме полицейского. Православная церковь еще в начале 20-го века, перестала справляться с инстинктом «укради», который резко усилился благодаря быстрому росту благосостояния населения. Поэтому из всех современных обществ российское – наиболее разбалансировано. Это является причиной всевозможных революций, переворотов, криминального и правового беспредела, пьянства и прочих явлений, к которым мы все привыкли. Здесь же кроется причина того, что достаточно низкопримативные россияне по поведению мало отличаются от представителей высокопримативных этносов. Попросту, ведут себя как дикари. Вспомним пресловутое поведение российских туристов за границей и скандал в Куршавеле. Ну и, конечно, низкий уровень жизни россиян при изобилии природных ресурсов. Все это - характерные черты высокопримативных, не способных к организации этносов. И поэтому действие ничем кроме разума не корректируемых инстинктов удобнее и нагляднее наблюдать и изучать именно в России.

В современной России реально работающая демократическая форма правления частично существует только в садоводческих товариществах и товариществах собственников жилья. Там, где инстинкт территории активирует у собственников если не инстинкт вожака, то хотя бы ответственность и здравый смысл. В остальном демократия – чисто номинальная. Иерархическая структура общества – классическая пирамида.

Специфика нашей страны состоит еще и в том, что и во время революции, и во время правления советского режима был проведен систематический геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества, от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки). То есть был целенаправленно уничтожен самый ценный источник генофонда и традиции мужской активности – низкопримативные высокоранговые мужчины с включенным инстинктом вожака. Общественная же иерархия, в полном соответствии с новым составом социума и уголовным менталитетом высокорангового высокопримативного «вождя всех народов», была выстроена в виде стандартной кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем. Его так и называли – вождем, как у любого пирамидального племени. Параллельно государством искусственно поднималась роль в обществе женщин. Об этом процессе могут еще рассказать оставшиеся пока в живых старушки. Традиционная семья была уничтожена вместе со своей экономической основой – возможностью мужчины зарабатывать достаточно денег, чтобы ее прокормить. Одновременно женщину оторвали от домашнего очага и сделали из нее работницу на госпредприятии. Была произведена массовая насильственная государственная феминизация общества. По сути, государственная машина угнетения с одной стороны вступила в союз с женщинами против мужчин с целью превращения их в послушных хорошо управляемых рабов, а с другой – лишила женщин возможности опираться в своей жизни на мужчину и его ресурсы. Старшее поколение помнит, как женщины жаловались на своих мужчин их начальникам на работе и писали анонимки в партийные органы, а мужей прорабатывали на собраниях и в кабинетах руководства, регламентируя их поведение дома и личную жизнь. Вспомним хотя бы как в фильме «Место встречи изменить нельзя» капитан Жиглов отчитывает своего подчиненного, дюжего оперативника: «Еще раз узнаю, что ты от жены сторублевку в ствол пистолета прячешь – смотри у меня…». Мужчина оказался в своеобразных тисках между двумя давящими на него силами, и был успешно раздавлен. Он стал функциональным придатком женщины «дома» и винтиком государственной производственной машины на работе.

Чтобы загнать мужчин в юридический капкан невыгодного им бесправного брака, был введен налог на бездетность, который взимался с совершеннолетних мужчин. Хотя, это в сущности такая же глупость, как брать налог с женщин за то, что они не оплодотворяют мужчин. Это не их биологическая функция. Как и рожать детей – не мужская функция. Женщина же в свою очередь для обеспечения детей загоняла вялого и безынициативного мужчину на низкооплачиваемую государственную работу (другой работы - не существовало). Как и положено в таких случаях, живущие в противоестественном для них режиме, лишенные прав и возможности инициативы, переведенные в положение государственных рабов, мужчины массово спивались и умирали от инфарктов. Раб - не эффективен ни в труде, ни в бою, и долго не живет. Нет смысла ни жить, ни работать, ни сражаться…

Были разрушены все культурные противовесы женскому доминированию.

1. Физическое воздействие. Женщина получила возможность устроить мужчине скандал, эмоциональную провокацию, изменить ему, а когда он пытался отстоять свои интересы естественным для него методом физического воздействия – упечь его за решетку, опираясь на карающую мощь государства. Женщина получила также возможность законного шантажа. Достаточно было простого заявления, чтобы осудить вступившего с ней в связь мужчину за изнасилование. Огромное количество мужчин сидело в лагерях и сидит до сих пор за то, что ударили жену во время семейной ссоры или по ложному обвинению в изнасиловании. И еще большее число мужчин вынуждены были жениться или откупаться от сексуальной партнерши под угрозой тюрьмы. Кстати, теперь подобная ситуация сложилась и в США.

2. Культурная традиция, регламентирующая отношения в семье, умерла вместе с экономической основой традиционной семьи – возможностью семьи иметь независимый источник существования и лишением мужчин всех репродуктивных прав. Мужчина был низвержен с позиции главы семьи и семейного бизнеса до уровня бесправного бесплатного донора спермы и низкооплачиваемого наемного работника государства. И теперь ему также предписывалось помогать женщине выполнять исконно женскую работу.

3. Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами в интересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.

4. О распоряжении имуществом и речи идти не могло, так как основой внутренней политики советского режима было лишение граждан любого имущества кроме бытового для того, чтобы сделать их абсолютно зависимыми от государства. Частная собственность на землю, жилье и средства производства отсутствовала как таковая. Это сместило мужчину с позиции ответственного вожака семейной иерархии и спозиционировало как низкорангового или среднерангового самца, не контролирующего территорию. Что автоматически привело к кризису семьи. Мужчина перестал воспринимать свою семью и дом как собственную стаю и контролируемую территорию. Поэтому, как только женщина превышала болевой порог мужчины при манипулировании, мужчина уходил из семьи. Мужчина не может чувствовать себя полноценным ответственным хозяином в доме, который ему не принадлежит, и из которого его выдавливает женщина, создавая там психологически дискомфортную обстановку.

6. Браки с учетом рассудочных соображений, когда мужчина опытнее и умнее, либо партнер подбирался с учетом происхождения из того же слоя общества, подвергались общественному порицанию. Напротив, браки «по любви» со случайным партнером всячески приветствовались. Когда же любовь проходила, мужчина оказывался либо под каблуком у жены, либо плательщиком (а часто - преследуемым по закону неплательщиком) алиментов.

7. Советское правительство, в отличие от современного, быстро сообразило, что сексуальный рынок опасен. Поэтому быстренько свернуло начатые было в первые годы правления мероприятия по «сексуальному раскрепощению» женщин. Однако после падения советского режима свободный сексуальный рынок наверстал упущенное с лихвой.

Таким образом, в России был установлен (и сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, еще до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть средней женщине, даже несмотря на ее привилегированное положение в обществе, все еще достаточно сложно поддерживать свое существование без мужчины, а мужчина - уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока еще относительно сильных и самостоятельных мужчин. Ну и российский мужчина в отличие от западного не накопил еще такого количества материальных благ, чтобы за их отъем женщинам нужно было разворачивать полномасштабную «войну полов». К тому же, расстается российский мужчина с этими благами легче, практически не сопротивляясь. Если западный матриархат характеризуется сильным доминированием женщин на политическом и государственном уровне, то российский матриархат пока развивается больше в сторону сексуального рынка и сексуальной провокации. Россиянки поэтому уже во всем мире снискали себе скандальную славу продажных женщин. Отъем ресурсов у мужчин ведется по большей части индивидуально, а не централизованно. Пока. Впрочем, это вопрос нескольких лет. Женщины, которые не сумели выгодно продаться на сексуальном рынке, вскоре станут политической силой и потребуют самочную долю мужской добычи у виртуального вожака – матриархального государства.

Дискриминация мужчин закреплена законодательно и судебной практикой. Например, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ РАВНЫХ ПРАВ И СВОБОД И РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ гласит: «Не являются дискриминацией по мотивам пола:

 защита функции материнства;

 призыв на военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных федеральным законом»

То есть мужчины репродуктивных прав не имеют никаких и никогда по определению. Функция отцовства - просто игнорируется. Кроме того, молодые мужчины в обязательном порядке на несколько лет лишаются гражданских прав и свобод и насильственно загоняются (доходит до того, что их отлавливают прямо на улицах и в общественном транспорте как бродячих собак) в систему государственного рабовладения, где подвергаются пыткам и издевательствам. Это называется почему-то «армейской службой», хотя к службе и военной подготовке никакого реального отношения не имеет.

Последствия мы видим вокруг. Инстинкт вожака у мужчин подавлен, а работает инстинкт низкорангового. В лучшем случае – среднерангового. Мужчины поэтому в большинстве своем либо инфантильны и безынициативны (ослаблены геноцидом и рабско-матриархальным воспитанием). Либо если осознают свои интересы и способны за них бороться, то сознательно избегают семьи, так как не собираются попадать в полную зависимость от произвола женщины и государства (женщины таких мужчин называют подлецами). Женщины также не особо стремятся утруждать себя созданием семьи и рождением детей, предпочитая вести борьбу за отъем ресурсов у ослабленных мужчин. Весьма распространена современная идеология молодых женщин – культ стервы. Популярная певица Глюкоза, например, в своей песне «Глюкозаностра» призывает девочек спрятать свои чувства «под бронежилетами», взять мальчиков «под каблучок» и сделать так, чтобы у них стало «пусто в карманчиках». Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъема ресурсов у мужчины. Мечта современной молодой эмансипированной русской женщины – найти «спонсора», который полностью обеспечит ее существование за оказание ему изредка дозированных сексуальных услуг и не будет мешать жить. Найти «любимого» теперь практически не реально, так как мужчина уже настолько ослаблен, что даже при съемках отечественных фильмов актеры не способны убедительно изобразить ни «крутого мужика» в боевике, ни обличенного властью дворянина в исторической ленте. Не эмансипированная женщина оказывается в другой, еще худшей ситуации. Ее инстинкт самки идентифицирует среднего мужчину-соотечественника как слабого нежизнеспособного самца, поэтому любить она его не может, как бы ни хотелось, да и рожать от него детей женщине не хочется, а хочется выйти замуж за иностранца или «крутого» (более сильного состоятельного мужчину). В итоге – демографический кризис внутри страны и массовый экспорт молодых женщин за ее пределы. Если же неэмансипированная женщина и заводит семью, то инстинкт самки толкает ее к наименее пригодным для этого мужчинам, несостоявшимся первобытным вождям, современным маргинальным неудачникам.

А после рождения от них детей она оказывается без мужской материальной поддержки, в худшем случае – с мужем алкоголиком, которого нужно содержать «потому, что жалею я его». Результат: Русские женщины плачут, что мужчины либо слабаки, либо подлецы («перевелись мужики на Руси»), а мужчины плюются, что женщины либо дуры, либо стервы и динамщицы. Все это сопровождается не прекращающимся вымыванием из страны самого ценного низкопримативного высокорангового генофонда. Такова печальная реальность.

Государство, не имея ни малейшего представления о биологических причинах проблемы, пытается решать ее неэффективными мерами вроде материального поощрения рождаемости и привлечения мигрантов из соседних государств. Это в условиях матриархального перекоса приводит только к увеличению в населении страны доли социальных слоев и национальностей с высокопримативным генофондом, которые и так прекрасно размножаются. То есть деньги перекачиваются из карманов коренного населения в карманы мигрантов и алкоголиков. И как следствие, приводит к деградации общества в целом.

Справедливости ради отметим, что пока встречаются и нормальные полноценные семьи, во главе которых стоят сильные мужчины, но их с каждым годом их становится все меньше. Тенденция - удручающа.

В современном «цивилизованном» постхристианском мире наблюдается удручающая тенденция. Активно разрушаются либо уже разрушены культурно-религиозные компенсационные механизмы, нейтрализующие деструктивное действие инстинктов. Инстинкт парного взаимодействия полов также целенаправленно подавляется методами феминистической пропаганды. Высвобождается самый нижний уровень – уровень животных инстинктов. В результате общество разбалансируется и деградирует.

Основная функция человеческой самки – репродуктивная. Естественно, что и ее жизненный цикл соответствует этой функции. 

Выделим в жизненном цикле человеческой самки следующие ярко выраженные этапы:

1. Детство. В этот период она растет и проходит обучение, наблюдая в окружающей жизни и усваивая информацию и навыки, относящиеся к сфере ее биологической компетенции (другие навыки тоже, разумеется, но это не относится к рассматриваемой нами теме).

2. Репродуктивный возраст. В этот период она выбирает генетически перспективного самца, рожает от него детей, пытается его заставить кормить и защищать себя и потомство. А если заставить именно этого самца не удается, то она пытается заставить выполнять функции защиты и кормления себя и своего потомства другого самца, похуже и поподдатливей.

3. Пострепродуктивный возраст. В этот период она помогает осуществлять репродуктивную функцию самкам репродуктивного возраста (нянчит внуков, учит молодых самок управлять самцами и активно помогает им в этом). Поэтому пожилые женщины в среднем более агрессивны и общественно активны, чем молодые. Классика пострепродуктивного возраста – феномен тещи.

Врожденные поведенческие программы также подчинены этому жизненному циклу, и на протяжении каждого периода включается соответственная поведенческая программа. Алгоритм полового инстинкта действует, когда женщина находится в репродуктивном возрасте. В этот период все ее существование подчинено этому инстинкту. И не будем забывать ни на секунду, что эти программы остались практически неизменными с тех времен, когда наши предки изобрели каменный топор.

В этом режиме, живущая в женщине самка ищет среди мужчин носителя качественного генофонда. Очевидно, что чем больше вариантов, тем шире выбор. Поэтому дабы расширить поиск, женщина ведет его всюду. Особенно в людных, посещаемых мужчинами местах. В современном мире это могут быть такие сектора сексуальной биржи как клубы, рестораны, дискотеки, пляжи и прочие места, в которых есть условия для определения качеств партнеров и демонстрации собственных. Стандартная тактика сексуальной охоты женщины – сканирование окружающих ее мужчин и сравнение впечатления от них с неким образом «идеального мужчины». Параллельно женщина демонстрирует собственные достоинства (фигуру, пластику, шарм, лицо и т.п.). Для этого она выгодно подчеркивает имеющиеся у нее преимущества и скрывает недостатки с помощью макияжа, одежды, украшений, соблазнительных поз, движений в танце и т.п. Этим она провоцирует мужчин на то, чтобы они заметили ее и начали процесс ухаживания.

Базовым приемом женской охоты является «убегание». Продемонстрировав интерес к мужчине, женщина тут же отступает, как бы предлагая мужчине начать преследование и ухаживание. Таким образом, она занимает более выгодную позицию объекта охоты. Это позволяет ей включить у мужчины инстинкт охотника, заставляющий его продемонстрировать свои качества. Кроме того, психологически такая позиция выгоднее. «Раз ты меня добиваешься, значит я ценная, а ты – нет». О материальных выгодах такой позиции можно и не говорить. Все затраты на сближение падают на мужчину.

Очень интересный режим тестирования мужчин. И биологически ответственный. Потомству должны быть переданы гены наилучшего мужчины. В этом режиме женщина оценивает генетическую перспективность мужчины как отца будущих детей, а также как их и своего потенциального кормильца. Причем, делать это она может как инстинктивно, так и сознательно. Результирующая будет зависеть и от степени примативности женщины, и от жизненного опыта, и от образования. Раскроем же секрет природы сексуальной привлекательности.

Генетическая полноценность потенциального партнера воспринимается как красота. То есть оценка происходит по экстерьерным признакам. Причем, интересно, что жестко оценивается только симметричность тела. Инстинктивное отторжение вызывают только явные проявления болезни и уродства, как явный признак плохих генов или низкой жизнеспособности. Остальные же признаки, такие как пропорции тела, цвет кожи, наличие и цвет волос, разрез глаз по-разному оцениваются не только в разных культурах, но даже в одной и той же культуре в разных слоях общества и в разное время.

Не менее важный для партнера признак, чем генетическая полноценность – общая жизнеспособность. О ней может свидетельствовать целый набор признаков. Основные признаки у мужчин – это признаки высокорангового высокопримативного самца (см. признаки высокого ранга по Протопопову), так называемая «крутизна». Поэтому женщинам инстинктивно нравятся уверенные в себе властные оптимистичные решительные предприимчивые амбициозные эмоциональные мужчины с чувством юмора. В том числе самовлюбленные эгоисты, проныры, негодяи, подлецы и буйные самоуверенные недоумки. Инстинкт самки слеп, не знает ничего о цивилизации и реагирует на формальные признаки жизнеспособности по критериям каменного века. Инстинкт не знает, что буйный недоумок в современном мире станет алкоголиком и неудачником, а самовлюбленный самоуверенный проныра надолго сядет в тюрьму за мошенничество. А то и устроит свою жизнь за счет самой женщины. Инстинкт все еще думает, что они станут вождями или добычливыми охотниками. Однако, есть и поправки, вызванные вмешательством рассудочных соображений в процесс выбора образованных женщин низкопримативных этносов. Так добавочным к «крутизне» критерием жизнеспособности самца может являться его ум, или количество заработанных им лично денег, фактическая успешность, положение в обществе. Точно так же самцовый инстинкт мужчины оценивает жизнеспособность потенциальной партнерши по далеко не самому удачному критерию – по хитрости, умению играть, торговаться, добиваться своего, способности манипулировать мужчиной и заставить его обеспечивать себя и потомство. Такая способность женщины воспринимается мужчиной как шарм. При гипертрофии этой способности она воспринимается как стервозность. Вот мы и узнали мимоходом, почему многие мужчины так любят стерв. А заодно, почему женщинам очень нравится, когда их так называют. Искренняя и честная женщина поэтому часто оказывается сексуально непривлекательна для большинства мужчин, и достается опытному проныре, который понимает, что сможет ее использовать. Интересно, что жизнеспособность в процессе выбора партнера привлекает больше, чем просто красота. Красивая, но квелая и зареванная женщина непривлекательна, так как инстинкту подозрительны признаки неблагополучия. А вдруг она больная? Гораздо привлекательнее для мужчин не очень красивая, но жизнерадостная и активная женщина. И красавчик с затравленным видом и страхом в глазах точно также не привлечет женщину. Ее больше привлечет некрасивый, но уверенный в себе властный веселый бесшабашный мужчина. Женщины называют это «мужская харизма». Признаки слабости указывают на неперспективность наследственной линии.

Мы увидели, почему женщины любят «плохих» мужчин. Посмотрим, теперь, почему они не любят «хороших». Дело в том, что мужчина, «хороший» с точки зрения общественной морали, то есть являющийся полезным эффективным членом современного общества, стал полезным и эффективным в основном в силу своей низкой примативности и сниженному ранговому потенциалу. То есть благодаря способности сопротивляться действию животных инстинктов. Например, действию иерархического инстинкта. А женщина инстинктивно оценивает мужчину на соответствие именно животным инстинктам. Современный адекватный мужчина не бросается на другого мужчину с дубиной, а решает все вопросы путем переговоров. Что с точки зрения самочного инстинкта женщины является слабостью, признаком низкого ранга. Современный адекватный мужчина демонстрирует воспитанность, предсказуемость. То есть подчинение неким правилам. Следовательно, эти правила кем-то установлены. А значит тот, кто эти правила выполняет – низкоранговый, кто не выполняет – высокоранговый. Современный мужчина воспитан в духе уважения женщины и выполнения ее желаний. Он спрашивает: «Милая, куда ты хочешь пойти?» или делает любимой дорогой подарок. И тут же теряет любовь и уважение женщины, так как в ее инстинкте прошито, что так себя может вести только слабак. Сильный самец все решает сам, навязывает другим свое решение, а женщину берет бесплатно. Такова первобытная животная логика. И если в сбалансированном обществе она нейтрализована компенсационным механизмом, то быть «хорошим парнем» в разбалансированном современном обществе – все равно, что быть низкоранговым самцом в первобытном стаде. Другими словами, современный мужчина социально адаптирован за счет того, что лишен тех самых качеств, которые привлекают женщин. Попросту, цивилизованность уродует мужчину в женских глазах.

Также по понятным причинам инстинкт положительно реагирует на хорошие физические данные. Для их демонстрации у людей существуют специальные ритуалы – танцы. В биологическом смысле современная дискотека есть не что иное, как аналог глухариного токовища. В танце особи обоих полов демонстрируют пластику, выносливость, координацию движений и прочие свои физические, а также и психологические параметры. В танце зашифровано очень много информации. Обычно она считывается и анализируется подсознательно. Но если знаешь «код», то посмотрев на человека в танце, можно понять каков он и в постели, и в жизни вообще. Поэтому танцам в любой человеческой культуре придается очень большое значение. Женщина обычно тестирует потенциального партнера также и на бойцовские качества. Для этого она инстинктивно создает конфликтные ситуации, оказывая знаки внимания параллельно нескольким мужчинам. Провоцирует их на открытое соперничество, выяснение отношений. Это очень древний инстинкт. Аналогично ведут себя самки большинства видов животных. Очень интересно также явление моды.

По итогам тестирования самочный инстинкт женщины принимает решение о статусе данного самца. Кем по отношению к ней будет являться данный мужчина. Другом, любимым или спонсором (мужем). То есть, каким образом (за какую плату) он будет допущен к спариванию. Вариантов решения - три.

1. Мужчина признан явно генетически неперспективным самцом (стрелка вправо на схеме). Слабый, низкоранговый, нежизнеспособный. В этом случае женщина вообще не рассматривает мужчину как сексуального партнера. Но по возможности, если он проявил к ней интерес и начал ухаживать (делать подарки, оказывать услуги), она постарается сделать его «другом». Посадить на «скамейку запасных», оказывая ему дозированное внимание и неявно внушая неясные надежды. И разумеется, использовать его в качестве источника подарков, бесплатных услуг и иных благ. Если женщина предложила вам вместо секса дружбу, то это значит, что вы для нее - пустое место. Она считает вас недостойным интимной близости. Нет ничего унизительнее для мужчины, чем роль «друга», которую отводит для него женщина. На «скамейке запасных» женщины может быть много «друзей». Это поднимает ее статус в женском сообществе. Говорит о ее востребованности у мужчин, то есть женском жизненном успехе. Поэтому без особой необходимости рвать отношения или явно и окончательно отказывать, сообщать, что мужчине в принципе не светит, женщина не станет. Будет держать его на коротком поводке надежды.

2. Мужчина признан элитным осеменителем с особо ценным генофондом. (Стрелка влево на схеме.) Естественно, что как только определена генетическая перспективность партнера, особи противоположного пола должны немедленно приступить к размножению. Невзирая ни на что. Высшая биологическая целесообразность. Поэтому инстинкт отключает часть разума и адекватности восприятия действительности и партнера. Партнер кажется идеальным. В зависимо


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.