Стоит ли губить лесной фонд, ради газеты – однодневки? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стоит ли губить лесной фонд, ради газеты – однодневки?

2019-05-26 207
Стоит ли губить лесной фонд, ради газеты – однодневки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Шевцова Светлана Тихоновна, учитель биологии, Шевырева Ольга Дмитриевна, учитель химии, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

 

2.Лунина Наталья, учащаяся 8 класса МКОУ «Левороссошанская средняя общеобразовательная школа» Каширского муниципального района

«Не выбрасывать! Или большое зло от маленькой батарейки»

Руководитель: Шемонаева Яна Юрьевна, учитель географии, биологии и химии МКОУ «Левороссошанская СОШ» Каширского муниципального района.

 

3.Меремьянина Ирина, учащаяся 7 «А» класса МБОУ «Хохольский лицей» Хохольского муниципального района.

«Экология сахарного завода»

Руководитель: Латынина Татьяна Николаевна, учитель географии МБОУ МБОУ «Хохольский лицей» Хохольского муниципального района.

4.Молчевская Полина, учащаяся 10 класса МКОУ Криушанская СОШ Панинского муниципального района

«Исследование и очищение от ТБО загрязнённых территорий с. Криуша»

Руководитель: Молчевская Елена Владимировна, учитель биологии МКОУ Криушанская СОШ Панинского муниципального района

 

5.Подобашова Полина, учащаяся 9 класса «МБОУ Калачеевская гимназия №1» Калачеевского муниципального района

«Состояние свалок и твердых бытовых отходов в Калаче»

Руководитель: Дейнекина Ольга Федоровна, учитель химии «МБОУ Калачеевская гимназия №1» Калачеевского муниципального района

 

6.Подольская Марина, учащийся 10 класса МКОУ Новокурлакской СОШ Аннинского муниципального района

«Изготовление экологически чистых красок из природных материалов»

Руководитель: Архипова Екатерина Андреевна, учитель биологии и химии МКОУ Новокурлакской СОШ Аннинского муниципального района

 

7.Слепокурова Мария, учащаяся 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» города Воронежа

«Разделяй с нами (город без мусора)»

Руководитель: Шацких Марина Алексеевна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» города Воронежа

8.Шарапова Евгения, учащаяся 9 класса МКОУ «Никольская СОШ» Новоусманского муниципального района

«Социальная экология»

Руководитель: Солнцева Ирина Николаевна, учитель географии МКОУ «Никольская СОШ» Новоусманского муниципального района

Номинация

«Микробиология, биотехнология, генетика»

(ауд. ___)

1.Габелко Мария,  8 класс, МБОУ СОШ №29, МБУДО «Детский эколого –биологический центр «Росток» город Воронеж

«Влияние биопрепаратов на урожайность овощных культур»

Руководители: Головкина Оксана Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №29; Беспалова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО «Детский эколого –биологический центр «Росток» город Воронеж

 

2.Григорьев Александр, учащийся 10 класса МБОУ «Хохольский лицей» Хохольского муниципального района, учащийся МБУ ДО «Дом детского творчества» Хохольского муниципального района

«Технология изготовления и оценка качества творожных изделий при обогащении их молочнокислыми микроорганизмами»

Руководитель: Григорьева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» Хохольского муниципального района, учитель биологии МБОУ «Хохольская СОШ» Хохольского муниципального района

 

3.Егорова Юлия, учащаяся 8 класса МКОУ «Рамонский лицей» имени Е.М. Ольденбургской Рамонского муниципального района Воронежской области
«Изучение микробиологического состава воздуха в помещениях Рамонского лицея»

Руководитель: Стогниенко Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО "Станция юных натуралистов" Рамонского муниципального района Воронежской области

4.Жаркова Мария, учащаяся 8 класса МКОУ Круглоподполенской основной общеобразовательной школы Аннинского муниципального района

«Влияние биопрепаратов на всхожесть и прорастание семян злаков»

Руководитель: Мошкина Ирина Александровна, учитель биологии МКОУ Круглоподполенской основной общеобразовательной школы Аннинского муниципального района

5.Комлевская Анна, учащаяся 8 класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Аннинского муниципального района

«Влияние фитонцидных растений на живые организмы»

Руководитель: Бахтеева Елена Анатольевна, учитель биологии МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Аннинского муниципального района

6.Куралесова Анна, учащаяся 7 класса МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

«Плесень - загадка живой природы»

Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна, учитель биологии МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

7.Мурадова Кёнуль, 10 класс, обучающаяся МБУДО ЦДО «Созвездие»

«Исследование микробной загрязненности воздуха школьных помещений»

Руководитель: Бражникова Мария Фёдоровна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Созвездие»

8.Прудникова Виктория, обучающаяся 10 «А» класса МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района.

Как выбрать вкусный хлеб?

Руководитель: Шевырева Ольга Дмитриевна, учитель химии, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

 

9.Солнцев Антон, учащийся 7 класса МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа № 2» Аннинского муниципального района

«Исследование фунгицидной активности биопрепаратов, созданных на продуктах грибов микромицетов против возбудителей серой гнили и бурой пятнистости земляники садовой»

Руководитель: Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель биологии МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа № 2» Аннинского муниципального района

 

Номинация

«Медицинские и социальные проблемы

Экологии и человека»

Подсекция № 1 (ауд. ___)

1.Собацкая Ирина,  учащаяся 11 класса МБОУ Калачеевская СОШ №1Калачеевского муниципального района.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.