Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В сфере грузовых железнодорожных перевозок

2017-06-26 250
В сфере грузовых железнодорожных перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Внести изменения в существующие основы государственного тарифного регулирования естественных монополий в сфере железнодорожных грузовых перевозок, в части:

- отмены существующих дискриминационных скидок при перевозках в вагонах с улучшенными техническими характеристиками («инновационные вагоны») и введения единых правил предоставления скидок на «инновационные вагоны» с учетом условий организации перевозочного процесса, подтверждения экономического эффекта,

- обеспечения применения при регулировании тарифов, сборов, платы метода нормы доходности инвестированного капитала, с учетом расчета необходимой валовой выручки и прогнозного объема оказываемых услуг, и, в перспективе, - с учетом обеспечения перехода на заказ технологических ресурсов (локомотивной тяги, инфраструктуры) между соответствующими подразделениями субъекта регулирования, с учетом возможности включения в норму прибыли инвестиционной составляющей, установленную на долгосрочный период,

- обеспечения возможности исключения из экономически обоснованной валовой выручки необоснованных затрат, в том числе вызванных нерациональным использованием природных ресурсов, неэффективной организацией закупочных процедур или затрат, формируемых без конкурсных процедур,

- наделения Правительством Российской Федерации ФАС России полномочиями по принятию решений о применении и изменении методов регулирования по мере развитии конкуренции в отдельных сегментах рынка железнодорожных перевозок.

2. Разработать новый Прейскурант № 10-01 с учетом поручений Правительства Российской Федерации, в том числе с учетом оптимизации затратной базы ОАО «РЖД», анализа долгосрочных договоров на приобретение товаров и услуг, в особенности, заключенных на неконкурентной основе; осуществления перехода к планированию результатов деятельности компании по центрам финансовой ответственности (ЦФО) на основе системы внутренних контрактов между отдельными бизнес-единицами компании, прежде всего по инфраструктурной и локомотивной составляющей.

3. Усовершенствовать правила применения ценовых пределов на предмет:

- снижения существующих повышающих коэффициентов в рамках «тарифного коридора» до уровня базовых тарифов тарифного руководства,

- обеспечения более гибкого механизма установления понижающих коэффициентов «тарифного коридора»,

- совершенствования форм отчетности для обеспечения мониторинга принимаемых субъектом регулирования решений по установлению тарифов в рамках «тарифного коридора», для подтверждения недискриминационного характера установления субъектом регулирования тарифов в рамках «тарифного коридора».

4. Усовершенствовать формы отчетности для обеспечения контроля при применении целевых надбавок к регулируемым тарифам.

5. Обеспечить защиту конкуренции за счет применения антимонопольных мер воздействия на рынок операторов подвижного состава; обеспечить устранение индивидуальных преференций на рынке производства вагонов и оперирования в высокодоходных сегментах, обеспечить разработку стандартов раскрытия информации операторами, стандартов оказания услуг операторами.

6. Принять участие совместно со странами-участниками ЕАЭС в разработке документов по реализации Договора о ЕАЭС, в том числе Правил рассмотрения Евразийской экономической комиссией заявлений потребителей о защите своих нарушенных прав и интересов действиями организаций железнодорожного транспорта по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.

7. Продолжить работу по созданию Совета рынка и по организации на основе современных информационных технологий электронной торговой площадки по грузовым перевозкам на платформе ОАО «РЖД».

8. Принять участие в разработке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года, обеспечивающей:

- внедрение электронной торговой площадки (далее – ЭТП), исключающей личный контакт с персоналом ОАО «РЖД» и операторами подвижного состава в процессе заказа, оплаты, отслеживания при предоставлении комплексной услуги по перевозке груза,

- доступ всех операторов подвижного состава на недискриминационной основе к ЭТП с учетом возможности для грузоотправителя осуществления выбора оператора.

- возможность формирования и мониторинга в ЭТП индикаторов цен на услуги оперирования (услуги по предоставлению подвижного состава).

- проработку вопроса отделения монопольных видов деятельности от конкурентных видов деятельности и принять решения о целесообразности сохранения вагонного парка, принадлежащего ОАО «РЖД» и его дочерним структурам, при сохранении за ОАО «РЖД» определенного резерва подвижного состава для возможности оперативного устранения локальных дефицитов подвижного состава и устранения риска завышения цен на услуги по предоставлению подвижного состава,

- возможность проведения эксперимента по созданию локальных перевозчиков только при условии исключения дискриминации грузоотправителей, не входящих в группу лиц с локальным перевозчиком, при этом важно не допустить увеличения перекрестного субсидирования для остальных видов грузов и направлений,

- дерегулирование тарифов на перевозки контейнеров и нефтепродуктов и предоставление ОАО «РЖД» право на заключение долгосрочных договоров на перевозку данных грузов,

- исключение введения новых форм долгосрочного тарифного регулирования в виде долгосрочных индивидуальных контрактов по тарифам с ОАО «РЖД» ввиду целесообразности совершенствования существующих норм по долгосрочному тарифному регулированию,

- создание Совета рынка грузовых перевозок, предусмотренное поручением Президента Российской Федерации от 13.01.2016 № Пр-25.

Данные мероприятия позволят увеличить объемы производства грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, за счет снижения себестоимости в части транспортной составляющей, а также сохранить или увеличить долю грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.