Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-25 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Объект исследования: подвижной состав и объекты инфраструктуры ж.д. РФ
Результаты, полученные лично автором: проведен анализ методик оценки повреждений объектов подвижного состава и инфраструктуры железных дорог РФ
Один из важнейших видов транспорта в Российской Федерации – это железнодорожный. На его долю приходится более 80 и приблизительно 40% общего объема грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное ублаготворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в самих перевозках.
Железные дороги имеют различные инженерные сооружения, технические устройства и средства, основными из которых являются железные пути, а так же подвижной состав (локомотивы и вагоны) локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.
Железнодорожный транспорт производящий огромные объемы перевозок пассажиров и грузов, а так же опасные и особо опасные, относится к отраслям народного хозяйства с очень высоким риском возникновения аварийных ситуаций на железной дороге.
Основными причинами взрывов на подвижном составе и объектах железнодорожного транспорта являются:
– нарушение правил техники безопасности, при хранении взрывчатых веществ;
– весьма сильное нагревание емкостей с летучими веществами;
– вытекание газа из определенных емкостей, трубопроводов, запорной арматуры и т. п.;
|
– образование аэрозолей летучих веществ из технологических процессов;
– образование газопылевоздушных смесей из технологических процессов производства зерна, сахара, муки и многое другое;
– самораспад взрывчатых веществ;
– террористические акты.
Главными поражающими факторами являются:
● метательное действие продуктов взрыва;
● вторичные снаряды;
● обрушение конструкций;
● ударная волна.
Взрывчатые вещества (ВВ) под действием начального импульса (накола, нагрева, ударной волны и т. д.) способны к быстрой химической реакции, фронт которой в твёрдых и жидких веществах может распространяться со скоростями до 9 км/с. Такой быстрый процесс химической реакции называется детонацией.
Существуют две основные методики по оценке поражающего воздействия взрыва:
1) Для избыточного давления в детонационных взрывах;
2) Расчет показателей взрывопредупреждения.
Рассмотрев обе методики оценки последствий, сделали заключение, о том, что необходимо рассматривать их совместно. Для каждого из этапов жизненного цикла объекта подвижного состава или инфраструктуры. Не обходимо разработав план безопасности, оценивать рисковые результаты с использованием двух методик.
Целью дальнейшей работы будет проведение уточняющих процедур для оценки возможности предотвращения взрывов и их для случившихся взрывов их последствий для рассматриваемых объектов.
Путями уточнения могут служить современные вычислительные программные комплексы для оценки повреждений избыточным давлением и другими повреждающими факторами.
Центральным понятием и исходным параметром, позволяющим построить нормативную базу количественных оценок эффективности функционирования системы обеспечения безопасности (СОБ) является «удельная эффективность средства противодействия конкретному способу реализации угрозы», т.е. эффективность элементарного звена в рассмотренной выше структуре СОБ.
Полная защита объекта достигается тогда, когда количество средств контроля обеспечивает достаточный уровень безопасности при текущем значении параметра защищаемого объекта.
|
Важным аспектом предложенной теории является способ учета человеческого фактора при оценке эффективности СОБ, который позволяет перевести этот сложный и неоднозначный процесс в рамки стандартной, регламентированной процедуры.
Полученные с помощью методики результаты оценки эффективности СОБ являются основным показателем, позволяющим реализовать процедуры обеспечения безопасности на основе категорирования объектов транспортной инфраструктуры.
Целями данного этапа являются:
- идентификация опасностей;
- пути реализации опасностей;
- определение уровня риска для каждой опасности;
- разработка процесса текущего управления риском.
Материал поступил в редколлегию 20.04.2017
УДК 331
Н.А. Мальцева
Научный руководитель: доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности и химия», к.п.н., Р.Р. Кареев
maltseva.natasha0094@yandex.ru
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!