Организация производства ТО-2. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация производства ТО-2.

2017-06-13 534
Организация производства ТО-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За два-три дня до плановой даты постановки автомобилей на ТО-2 техник по учету ТО и ремонта группы обработки и анализа информации вносит их в очередной ПО в строку Д-2. Эти автомобили после возвращения с линии должны пройти плановое диагностирование Д-2. Водители таких автомобилей получают перед выпуском на линию путевые листы с отметкой Д-2. По возвращении с линии автомобиля, запланированного на Д-2, механик КТП (колонны) совместно с водителем осматривают его, оформляют РЛ, заносят в него перечень всех работ, выполненных по данному автомобилю, и направляют автомобиль в зону ЕО. После проведения ЕО водитель автомобиля либо водитель-перегонщик ставит автомобиль на пост Д-2, где мастер-диагност корректирует перечень работ, указанных в РЛ, и дополняет этот перечень работами, выполненными в результате диагностирования, После этого РЛ, подписанный бригадиром зоны Д-2, передают в ОУП. Автомобили с большими объемами текущих ремонтов или неисправностями, угрожающими безопасности движения, направляют сразу в зону ожидания ремонта, а затем на посты комплекса ТР, остальные — в зону хранения на стоянку.

Для неисправных автомобилей диспетчер ОУП организует немедленное выполнение текущего ремонта в комплексе ТР, для исправных обеспечивает подготовку производства (наличие к моменту постановки на ТО-2 машино-мест, рабочей силы, запасных частей и материалов), обеспечивающую качественное проведение ТО-2, предупредительных и сопутствующих ремонтов. Автомобили, прошедшие Д-2, через 2— 3 дня, накануне плановой даты постановки их на ТО-2 вносятся техником по учету ТО и ремонта ГОАИ в очередной ПО в строку на «ТО-2». Водители этих автомобилей утром получают путевой лист с отметкой «ТО-2». По возвращении с линии механик КТП осматривает автомобили и направляет их на ЕО, после прохождения которого (при наличии свободных мест) они направляются в зону ТО-2 или в зону ожидания ремонта. Диспетчер ОУП организует выполнение ТО-2, сопутствующих и предупредительных ремонтов, проведение которых совпадает с ТО-2. Контроль за соблюдением качества и объема ТО-2 осуществляет бригадир ОТК (как в процессе выполнения работ, так и по их окончании) или механик КТП. Во втором случае после окончания работ бригадир ТО-2 дает указания водителю-перегонщику доставить автомобиль на КТП. Механик КТП проверяет автомобиль, докладывает по связи о результатах проверки диспетчеру ОУП и сообщает свою фамилию, которую диспетчер записывает на обороте РЛ, подтверждая тем самым факт проверки. Наиболее достоверная информация о качестве выполнения ТО-2 может быть получена при использовании диагностики. Если производительность диагностического комплекса в АТП достаточна, то все автомобили после ТО-2 проходят диагностику. Информацию о качестве ТО-2 оператор-диагност сообщает в ОУП по связи, Экземпляр БЖ, который должен находиться на автомобиле после внесения всех записей, отражающих выполнение ТО-2, передается в отдел эксплуатации, что является основанием для выписки путевого листа.

Организация производства ТР

При возникновении потребности в проведении текущего ремонта автомобиля водитель записывает в РЛ с очередным номером внешнее проявление дефекта (заявку на ремонт) и при заезде в парк сообщает об этом механику КТП, принимающему автомобиль с линии. При этом водитель может записать в РЛ все неисправности по мере их обнаружения. Определение (уточнение) дефекта (неисправности) автомобиля и причины его возникновения производится следующим образом. Простые дефекты определяет (уточняет) дежурный механик КТП с помощью простейших средств диагностики и классификаторов ремонтно-регулировочных работ. При невозможности однозначного определения неисправности переходят к экспертизе с помощью средств диагностики; или с помощью экспертов, которых назначают приказом по АТП. При необходимости выяснения причины возникновения дефекта и в связи с этим уточнения требуемого объема ремонтных работ механик КТП ставит цветным карандашом знак вопроса в графе строки, в которой записано внешнее проявление неясного дефекта, записывает фамилию эксперта, к которому направляется автомобиль, подчеркивает цветным карандашом в заголовке графы слово «эксперт» и направляет автомобиль эксперту или на пост диагностики. При определении неисправности эксперт записывает в ремонтном листке перечень работ, которые необходимо выполнить при ремонте данного агрегата или системы, в соответствующей графе ремонтного листка свой шифр (табельный номер) и расписывается. При невозможности конкретизации неисправности и ее причины при проведении экспертизы эксперт расписывается в строке РЛ, где записан неясный дефект. Это означает, что весь объем работ по выявлению неисправности без разборки агрегата проведен, после чего он обводит цветным карандашом порядковый номер строки с неясным дефектом. Это служит указанием, что неисправность, ее причины и истинный объем работ должны быть определены при разборке агрегата. Наиболее целесообразным считается следующий порядок постановки автомобилей на текущий ремонт. Дежурный механик КТП, оформляя РЛ, указывает в нем дату и время его заполнения, фамилию водителя, гаражный номер автомобиля и пробег с начала эксплуатации. Затем направляет автомобиль в зону ЕО и далее в зону ожидания ремонта. Приемщик зоны ожидания ремонта принимает автомобиль, проверяет его комплектность по БЖ и ставит штамп «ЗОР» на РЛ, указав на штампе номер автомобиле места в ЗОР, где находится автомобиль. Водитель ставит автомобиль в ЗОР, а БЖ и РЛ передает в ОУП. Диспетчер (техник-оператор) ОУП, получив РЛ и БЖ: возвращает корешок РЛ водителю; записывает в РЛ дату и время его получения; подтверждает эту запись своим шифром и подписью; записывает в «Оперативный сменный (суточный) план диспетчера отдела управления» поступление автомобиля на ремонт и открывает заказ. Номер заказа переносится диспетчером в РЛ. После получения подтверждения о начале обслуживания или ремонта автомобиля диспетчер отдела управления записывает дату и время начала ремонта в РЛ и подтверждает эту запись своим шифром и подписью. После разборки агрегата, узла и определения неясного дефекта и причины его возникновения диспетчер записывает в РЛ шифр дефекта и причину его возникновения а также уточненную заявку на ремонт, если эти сведения не были раньше записаны механиком или экспертом. После уточнения заявки диспетчер дает распоряжение о выполнении работ по ремонту и записывает их перечень на оборотной стороне РЛ в раздел «Фактически выполненные работы»; здесь же указываются: шифр производственного подразделения, где проводят данные работы; количество операций, которые следует выполнить; фамилии, шифры исполнителей работ. По мере выполнения работ их порядковые номера обводят кружочком цветным карандашом. Сведения о выполнении работ и выписке со склада запасных частей и материалов диспетчер ОУП записывает в раздел «Выданные запасные части и материалы», отмечая при этом в соответствующих графах номер требования и количество. При выдаче со склада отремонтированных деталей, узлов и агрегатов (ДУА) в РЛ после их наименования записывается через тире буква «Р», При необходимости выполнения ремонта в комплексе ремонтных участков организация работ аналогична описанной выше, только учет выполненных работ, материальных и трудовых затрат осуществляется по КТ. После выполнения всех работ по данному автомобилю диспетчер ОУП ставит дату и время окончания ремонта, свой шифр и подписывает РЛ. В зависимости от действующей в данном автотранспортном предприятии организационной схемы приемки и выпуска автомобиля на линию лицо, принимающее автомобиль после ремонта, проставляет свой шифр и расписывается в РЛ, подтверждая исправность автомобиля и разрешение выпуска его на линию. Автомобили из ремонта могут принимать мастер ОТК непосредственно в производственной зоне комплекса ТР, контрольный механик на КТП или оператор-диагност в зоне диагностики. БЖ, сданный ранее водителем в ЦУП, после внесения в него всех записей, отражающих выполнение текущего ремонта, передают в отдел эксплуатации, что является основанием для выписки путевого листа и выпуска на линию отремонтированного автомобиля.

 

Организация подготовки производства.

При ЦУП подготовка производства выполняется централизованно комплексом, который включает: 1. Участок комплектации - производящий комплектование оборотного фонда, подбор з/ч по заданию ОУП 2. Промежуточный склад - обеспечивает хранение ДУА и контроль уровня их запасов 3. Транспортный участок - осуществляет перегон автомобилей и транспортировку тяжеловесных агрегатов. 4. Моечно-дефектовочный участок- выполняет приемку всех ДУА, дефектовку, сортировку и комплектование перед ремонтом 5. Инструментальный участок- обеспечивает хранение, выдачу и ремонт инструментов. В зависимости от конкретных условий допускается совмещение функций участков комплекса. Оперативное руководство КПП осуществляет диспетчер ОУП. Техник-оператор КПП осуществляет оперативное управление персоналом, оформление документов. Слесарь-комплектовщик доставляет ДУА и оформляет документы приемки и сдачи из ремонта и складов. Техник-оператор проверяет наличие ДУА на складах. Основным документом учета при транспортировке является транспортный ярлык с корешком. Оперативный план техника-оператора КПП - является наглядной формой учета выполнения заданий на доставку ДУА. Ведется техником-оператором КПП на основании информации получаемой от диспетчера ОУП и производственных комплексов. Организация работы промежуточного склада - к его функциям относятся: хранение и выдача оборотных ДУА, ведение документированного контроля и регулирование запасов ДУА. Номенклатуру ДУА в промежуточном складе устанавливает технический отдел. Организация работы инструментального участка: На АТП в состав ИУ входят: инструментально-раздаточная кладовая, подразделения по изготовлению и ремонту инструмента. Организация работ МДУ состоит из: пункт приема неисправных ДУА, моечное отделение, отделение разборки, дефектовки и комплектования, отделение хранения ремфонда.

 

«менеджмент в сервисе»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.