Неисправности колесных пар вагонов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Неисправности колесных пар вагонов

2017-06-11 176
Неисправности колесных пар вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Неисправность Меры
Выщербина, глубиной свыше 10 мм. длиной Пасс 20 мм Груз 50 мм До ближайшей станции со скоростью 15 км/час
Ползун, навар от 1 до 2 мм До ближайшего ПТО пассажирский 100 км/час, грузовой 70 км/час
Ползун, навар от 2 до 6 мм До ближайшей станции со скоростью 15 км/час
Ползун, навар от 6 до 12 мм До ближайшей станции со скоростью 10 км/час
Ползун, навар свыше 12 мм Исключить КП из врашения до ближайшей станции скорость 10 км/час
Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм Не допускается следование в поездах
Остроконечный накап на расстоянии 2 мм от вершины гребня. 13 мм от поверхности катания Грузовых: не менее 22 мм Пассажирских: не менее 30м Не допускается следование в поездах При меньшей величине запрещается следование в поездах
Толщина гребня: Грузовой более 33 мм, менее 25 мм Пассажирский более 33 мм менее 28 мм Не допускается следование в поезде
Прокат: Грузовой - не более 9 мм Пассажирский - не более 7 мм Не допускается следование в поезде

 

Неисправности механического оборудования электровоза.

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Заклинивание колёсной пары. Отключить ТЭД, тормоза неисправной колёсной пары. Закрепить состав, отцепится от состава. Вывести электровоз до ближайшей станции на башмаках со скоростью 5км/час под присмотром пом. машиниста. Перед стрелками станции башмаки снять.
2. Излом коренных листов рессоры. Следовать до пункта смены одиночным локомотивом со скоростью 20-30 км/час.
3. Излом пружины рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад со скоростью 50-60 км/час.
4. Излом стержня рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад, одиночным локомотивом со скоростью 30 км/час
5. Нагрев МОП. Вскрыть, осмотреть МОП через верхнюю крышку. Вытащить подбивку, очистить подбивку от осколков баббита. Добавит масло в МОП, смочить подбивку и установить её в МОП. При повторном нагреве снизить скорость до 40 км/час, отключить ТЭД.
6. Нагрев буксового узла. Остановится, смотреть букс. Отключить ТЭД, тормоза неисправностей КП. Скорость следования 20-30 км/час.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕРА ПОЛЗУНА ШАБЛОНОМ

Пример расчета глубины ползуна при замере шаблоном.

Замер проката.

Прокат в точке 1-2 мм. В точке 2-2. 2 мм. Среднее значение проката 2+2.2 = 4.2

4.2: 2= 2.1мм.

Замер в точке 3. Ползун 3 мм.

Глубина ползуна 3-2.1 =0.9 мм.

ВЫПИСКА ИЗ УКАЗАНИЯ НАЧАЛЬНИКА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в состав грузопассажирского поезда снабжаются дирекциями по обслуживанию пассажиров ЧЕТЫРЬМЯ тормозными башмаками на каждый вагон.

При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирских вагонов и устанавливают все тормозные башмаки под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под один вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве тормозные башмаки, имеющиеся на локомотиве.

2. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случае порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплен тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиями приложения 2 Инструкции ЦТ 277 нормам, приведенным в таблицах 1 для составов из груженых вагонов и 2 для грузового поезда из порожних вагонов.

 

Вес поезда, т 0-0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010 0,011 0,012
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.