История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-11 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неисправность | Меры |
Выщербина, глубиной свыше 10 мм. длиной Пасс 20 мм Груз 50 мм | До ближайшей станции со скоростью 15 км/час |
Ползун, навар от 1 до 2 мм | До ближайшего ПТО пассажирский 100 км/час, грузовой 70 км/час |
Ползун, навар от 2 до 6 мм | До ближайшей станции со скоростью 15 км/час |
Ползун, навар от 6 до 12 мм | До ближайшей станции со скоростью 10 км/час |
Ползун, навар свыше 12 мм | Исключить КП из врашения до ближайшей станции скорость 10 км/час |
Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм | Не допускается следование в поездах |
Остроконечный накап на расстоянии 2 мм от вершины гребня. 13 мм от поверхности катания Грузовых: не менее 22 мм Пассажирских: не менее 30м | Не допускается следование в поездах При меньшей величине запрещается следование в поездах |
Толщина гребня: Грузовой более 33 мм, менее 25 мм Пассажирский более 33 мм менее 28 мм | Не допускается следование в поезде |
Прокат: Грузовой - не более 9 мм Пассажирский - не более 7 мм | Не допускается следование в поезде |
Неисправности механического оборудования электровоза.
№ | НЕИСПРАВНОСТЬ | ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ |
1. | Заклинивание колёсной пары. | Отключить ТЭД, тормоза неисправной колёсной пары. Закрепить состав, отцепится от состава. Вывести электровоз до ближайшей станции на башмаках со скоростью 5км/час под присмотром пом. машиниста. Перед стрелками станции башмаки снять. |
2. | Излом коренных листов рессоры. | Следовать до пункта смены одиночным локомотивом со скоростью 20-30 км/час. |
3. | Излом пружины рессорного подвешивания. | Следовать до пункта смены локомотивных бригад со скоростью 50-60 км/час. |
4. | Излом стержня рессорного подвешивания. | Следовать до пункта смены локомотивных бригад, одиночным локомотивом со скоростью 30 км/час |
5. | Нагрев МОП. | Вскрыть, осмотреть МОП через верхнюю крышку. Вытащить подбивку, очистить подбивку от осколков баббита. Добавит масло в МОП, смочить подбивку и установить её в МОП. При повторном нагреве снизить скорость до 40 км/час, отключить ТЭД. |
6. | Нагрев буксового узла. | Остановится, смотреть букс. Отключить ТЭД, тормоза неисправностей КП. Скорость следования 20-30 км/час. |
|
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕРА ПОЛЗУНА ШАБЛОНОМ
Пример расчета глубины ползуна при замере шаблоном.
Замер проката.
Прокат в точке 1-2 мм. В точке 2-2. 2 мм. Среднее значение проката 2+2.2 = 4.2
4.2: 2= 2.1мм.
Замер в точке 3. Ползун 3 мм.
Глубина ползуна 3-2.1 =0.9 мм.
ВЫПИСКА ИЗ УКАЗАНИЯ НАЧАЛЬНИКА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в состав грузопассажирского поезда снабжаются дирекциями по обслуживанию пассажиров ЧЕТЫРЬМЯ тормозными башмаками на каждый вагон.
При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирских вагонов и устанавливают все тормозные башмаки под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под один вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве тормозные башмаки, имеющиеся на локомотиве.
2. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случае порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплен тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиями приложения 2 Инструкции ЦТ 277 нормам, приведенным в таблицах 1 для составов из груженых вагонов и 2 для грузового поезда из порожних вагонов.
Вес поезда, т | 0-0,001 | 0,002 | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,008 | 0,009 | 0,010 | 0,011 | 0,012 |
|
При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!