Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ)

2017-06-11 247
Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста при вождении подвижного состава. УКБМ устанавливается на локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ.

УКБМ должно обеспечивать:

1. Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за время 7±2 с. до момента включения свиста ЭПК.

2. Периодическую проверку бдительности независимо от скорости движения и нахождения реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении или специального выключателя в положении «Движение» со следующими интервалами:

20-30 с. - при «К», «КЖ», «Б» с «КЖ», «Ж» огнях локомотивного светофора, а также после подтверждения бдительности при периодической проверке по звуковому сигналу ЭПК;

70-90 с. - при «Б» огне локомотивного светофора после одновременного нажатия РБ и ВК;

90-120 с - при «3» огне локомотивного светофора.

3. При «КЖ» или «Б» с «КЖ» огнях локомотивного светофора возможность подтверждения бдительности при периодической проверке нажатием РБ (ПБ) только на свет ламп предварительной световой сигнализации до включения свистка ЭПК или нажатием КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения.

4. При «3», «Ж», «Б», «К» огнях локомотивного светофора возможность единичного подтверждения бдительности нажатием РБ (ПБ) по свистку ЭПК включением лампы «Пропуск» и переходом на интервал проверки 20-30 с. Последующие подтверждения бдительности, для предотвращения срыва ЭПК с выключением лампы «Пропуск», необходимо выполнить по световой сигнализации нажатием РБ (ПБ) до включения свистка ЭПК или КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения, но без выключения лампы «Пропуск».

5. Выключение лампы «Пропуск» при подтверждении бдительности на смену сигнального показания.

6. Дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения при «КЖ» или «Б» с «КЖ» огнях локомотивного светофор, возникающую после установки реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или специального выключателя в положение «Движение» и возможность ее отмены нажатием кнопки «Сброс/устан. КЖ».

7. Отмену всех проверок бдительности на стоянке при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в нейтральном положении или специального выключателя в положении «Стоянка».

8. При остановке у запрещающего сигнала независимо от продолжительности стоянки реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или при наличии специального выключателя перевести его из положения «Движение» в положение «Остановка»

9. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан, убедится в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности. Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (например, при приеме поезда на боковой не кодируемый путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт. Кнопкой «Сброс/Уст.КЖ» при белом огне локомотивного светофора включить дополнительно сигнал желтого с красным:

- При ожидании отправления с не кодируемых путей станции;

- При проследовании напольного светофора, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора.

10. При одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой «Сброс/Уст.КЖ» погасить желтый с красным:

- В момент перед отправлением с не кодируемого пути после получения разрешения на отправление до перевода реверсивной рукоятки контроллера машиниста в рабочее положение или перевода специального выключателя в положение «Движение»;

- При переходе на маневровую работу;

- При следовании по не кодированному пути без остановки, убедившись в открытии выходного (входного, маршрутного) светофора с данного пути;

- При проследовании на не кодированном пути напольного светофора, предупреждающего, что следующий светофор открыт.

11. Во время движения локомотива, при включенной системе САУТ, отменяются все периодические проверки бдительности от АЛСН с устройством УКБМ независимо от скорости и показаний светофора. Вводятся специальные проверки бдительности и автоматическое торможение при превышении скорости выше контролируемой САУТ.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.