Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-11 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и маневровой работе, настоящей Инструкцией, приказами начальника железной дороги, а также выданными предупреждениями и показаниями сигналов.
4.1.2. Машинист обязан включить САУТ-Ц не менее чем за 1,5 мин. перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее – станция), а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доложить об этом машинисту.
При "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, машинист должен нажать кнопку "ОТПР" на ПУ перед отправлением поезда.
4.1.3. При движении по участку машинист обязан:
контролировать работу САУТ-Ц по приборам ПМ. Расстояние до конца блок-участка фиксируется на приборе "S" ПМ. По мере движения поезда по блок-участку (станционным путям) показание прибора изменяется от максимального, соответствующего полной длине блок-участка, до нулевого в конце блок-участка. Резерв скорости "DV" фиксируется на приборе "DV/Jp" при не нажатой кнопке "Jp" и равняется
DV=Vпр- Vф,
где: Vпр - программная скорость, вычисляемая САУТ-Ц в зависимости от поездной ситуации, Vф - фактическая скорость движения поезда;
переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ " ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" (загорается лампа "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА", схема моторного режима разбирается);
|
производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания лампочки "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.
4.1.4. Для проследования путевого светофора с "красным" показанием в случаях, предусмотренных в пункте 16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ даёт возможность проследовать светофор с «красным» показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего участка.
4.1.5. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, нажать кратковременно кнопку "ОТПР" на ПУ (САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ОТПР" при расстоянии не более 560 м от светофора по показанию прибора "S" на ПМ).
4.1.6. При необходимости подъехать к светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, нажать кратковременно кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом САУТ-Ц разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 270 м от точки прицельной остановки.
САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ПОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м до точки прицельной остановки по показанию прибора "S" на ПМ. В этом случае остановку
поезда перед светофором с "красным" показанием машинист должен произвести самостоятельно.
САУТ-Ц допускает многократное применение данной функции при нулевом показании прибора "S", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ" пройденное расстояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава.
4.1.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ выполняет эту функцию, необходимо нажать кнопку "ОС" на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.
|
4.1.8. Во всех случаях, кроме указанного в подпункте 4.1.4 настоящей Инструкции, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее САУТ-Ц переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему показанию ЛС (БИЛ). При этом значение показания DV на приборе "DV/Jp" увеличивается.
4.1.9. При остановке поезда после «скатывания назад» (самопроизвольное движение поезда на расстояние более 3 м) для отмены торможения перед началом движения нажать кнопку "К20" на ПУ.
4.1.10. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодированного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) "белого" показания с последующим заданием минимальной длины блок-участка (если не было записи информации от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен последовательно нажать кнопки "К20" и "ОТПР".
4.1.11. При работе САУТ-Ц по первому варианту алгоритма ЛБПП выдает речевые сообщения машинисту в следующих случаях:
в начале движения при соответствующем показании ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди зеленый", "Внимание, внимание, впереди желтый", "Внимание, внимание, впереди красный", "Внимание, внимание, впереди белый";
при смене показаний ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди желтый", "Внимание, красный", "Внимание, белый", "Впереди зеленый";
при приближении к искусственным сооружением (за 460 м до искусственного
сооружения) на перегонах после первого проходного светофора, а на станциях до первого маршрутного светофора, если задается номер перегона путевым программируемым генератором при выходе со станции с сообщениями: "Внимание, впереди переезд", "Впереди мост", "Впереди путепровод", "Впереди тоннель", "Сигнал" (в месте установки сигнала "С"), "Внимание, впереди станция" (за 460 м до предвходного светофора).
При работе САУТ-Ц по второму варианту алгоритма ЛБПП, если проверяется бдительность машиниста в начале движения речевым сообщением, начинающимся со слова "Внимание", машинисту необходимо нажать кнопку РБ. Кроме того, при движении по "белому" показанию ЛС (БИЛ) осуществляется периодическая проверка бдительности машиниста речевым сообщением "Внимание, белый", которое также требует нажатия РБ.
|
Во время движения, при работе САУТ-Ц по третьему варианту алгоритма ЛБПП, машинист обязан подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после любого речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание".
Если РБ не нажата, то через (8±2) с последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБ.
Во время движения, при работе САУТ-Ц по единому алгоритму после включения САУТ при запрещающем показании ЛС (КЖ, Б) при нулевой скорости не надо нажимать кнопки «К20», «Отпр» или «Подтяг» для отмены ступени торможения, т.к. стояночный тормоз от САУТ отсутствует. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок.
Кнопку «Отправление» «Подтяг» или «К20» необходимо нажимать непосредственно перед началом движения, т.к. действие кнопки отменяется через 60 сек., если не начато движение.
Перед отправлением поезда по «Б» огню ЛС нужно убедиться в разрешающем показании путевого светофора и наличии резерва скорости V=50 км/час. Если V=0 км/час, то нужно нажать кнопку «Отправление».
На участках без путевых устройств при смене сигнала на более запрещающий САУТ не задает расстояние автозаписи на приборе S, а плавно снижает допустимую скорость.
При нажатии кнопки «Подтяг» в движении:
-- при наличии расстояния на приборе «S» меньшего 560м САУТ задает S=300м сразу после считывания принятого от путевого устройства расстояния до «нуля». При повторном нажатии в зоне 300м задается новое значение S=300м.
-- при отсутствии путевых устройств в САУТ задается 300 м сразу после нажатия кнопки, но считывается S=300 м только после снижения допустимой скорости до 30 км/час. При повторном нажатии вновь задается S=300 м.
При нажатии на кнопку «Подтяг» после остановки разрешается движение поезда со скоростью 15 км/час на расстоянии 50 м. На приборе «S» откладывается расстоянии 50 м, а на приборе «V» резерв скорости – 15 км/час. Повторное нажатие кнопки возможно только после полной остановки поезда.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!