История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В случае появления, не прекращаемого нажатием РБ (РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным последующим включением. Если свисток ЭПК не прекращается - принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч, т.е. до остановки.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, перекрыть разобщительные краны на ЭПК и выключить автоматы ” Локомотивная сигнализация “. Далее следовать в соответствии с настоящей инструкцией при неисправности АЛСН или КЛУБ.
Датчик – сигнализатор блока КОН устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста № 394 (395).
При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа в журнале ТУ-152 об исправности блоков КОН, а также о целостности пломбы на соединители (Х1).
Проверка работоспособности блока КОН.
• При скорости' 10(2) км/ч выключаем ЭПК - по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) – экстренное торможение не произойдет;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ – экстренное торможение не произойдет;
• Во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет.
|
Система САУТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.
1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции:
служебное торможение при скорости движения поезда (Vmax+2) км/ч по "зелёному" показанию локомотивного светофора (ЛС) или блока индикации локомотивного (БИЛ);
служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по "желтому" показанию ЛС (БИЛ);
служебное торможение до полной остановки поезда в точке "прицельной" остановки, расположенной на расстоянии 75 м от проходного светофора с запрещающим движение показанием и на расстояние 50 м от выходного светофора с запрещающим движение показанием. Отклонение от точки "прицельной" остановки должно быть не более 100 м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jр. В случае, когда действует начальное значение Jр (в ситуации, когда САУТ-Ц производит остановку поезда перед светофором с запрещающим движение показанием до выполнения машинистом пробы тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки "прицельной" остановки;
служебное торможение при движении к входному светофору с показанием
"два желтых" и снижение скорости поезда до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости движения по боковому станционному пути;
служебное торможение и снижение скорости поезда перед стрелочным переводом в начале движения по боковому станционному пути;
|
экстренное торможение при "самопроизвольном" движении поезда на расстояние более 3 м.
1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12 настоящей Инструкции, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке "Jр" на приборе "DV/Jp" ПМ показание по шкале "Jр" отличается от начального значения 0,25...0,27 в ту или иную сторону.
При реализации команды САУТ-Ц " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступень торможения через ПЛК1(ПЛК) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.03...0,04 МПа.
На пассажирских поездах с работающим ЭПТ реализация команды " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!