История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работа блока КОН при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера.

2017-06-11 279
Работа блока КОН при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В случае появления, не прекращаемого нажатием РБ (РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным последующим включением. Если свисток ЭПК не прекращается - принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч, т.е. до остановки.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, перекрыть разобщительные краны на ЭПК и выключить автоматы ” Локомотивная сигнализация “. Далее следовать в соответствии с настоящей инструкцией при неисправности АЛСН или КЛУБ.

 

Датчик – сигнализатор блока КОН устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста № 394 (395).

 

При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа в журнале ТУ-152 об исправности блоков КОН, а также о целостности пломбы на соединители (Х1).

 

Проверка работоспособности блока КОН.

 

• При скорости' 10(2) км/ч выключаем ЭПК - по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение;

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - КОН произведет экстренное торможение;

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) – экстренное торможение не произойдет;

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ – экстренное торможение не произойдет;

• Во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет.

 

 

Система САУТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движе­ния поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения усло­вий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных свето­форов авто­матической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путе­вых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции:

служебное торможение при скорости движения поезда (Vmax+2) км/ч по "зелёному" показанию локомотивного светофора (ЛС) или блока индикации локомотивного (БИЛ);

служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по "желтому" показанию ЛС (БИЛ);

служебное торможение до полной остановки поезда в точке "прицельной" остановки, расположенной на расстоянии 75 м от проходного светофора с запрещающим движение показанием и на расстояние 50 м от выходного светофора с запрещающим движение показанием. Отклонение от точки "прицельной" остановки должно быть не более 100 м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jр. В случае, когда действует начальное значение Jр (в ситуации, когда САУТ-Ц производит ос­тановку поезда перед светофором с запрещающим движение показанием до выполнения машинистом пробы тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки "прицельной" остановки;

служебное торможение при движении к входному светофору с показанием

"два желтых" и снижение скорости поезда до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости движения по боковому станционному пути;

служебное торможение и снижение скорости поезда перед стрелочным переводом в начале движения по боковому станционному пути;

экстренное торможение при "самопроизвольном" движении поезда на расстояние более 3 м.

1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12 настоящей Инструкции, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке "Jр" на приборе "DV/Jp" ПМ показание по шкале "Jр" отличается от начального значения 0,25...0,27 в ту или иную сторону.

При реализации команды САУТ-Ц " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступень торможения через ПЛК1(ПЛК) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.03...0,04 МПа.

На пассажирских поездах с работающим ЭПТ реализация команды " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.