Краткое описание устройства “клуб “. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Краткое описание устройства “клуб “.

2017-06-11 108
Краткое описание устройства “клуб “. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В состав локомотивной аппаратуры “ КЛУБ “ входят следующие составные части:

2.1. Блок электроники локомотивный “ БЭЛ2М “ - предназначен для: приема сигналов от приемных катушек “ПК”, датчика пути и скорости “ДПС”, а также сигналов о положении главной рукоятки контроллера машиниста “КМ”, ключа ЭПК, кнопки “ВК”, переключатель “РМП” (режим маневровый - поездной), рукояток бдительности “РБ” и “РБС”, для обработки принимаемой информации и формирования информации для блока индикации локомотивного “БИЛ2М”, управляющих сигналов на электромагнит “ЭПК”, выдачи информации во внешнее устройство САУТ и регистрирующий скоростемер “ КПД-3 “.

2.2. Блок индикации локомотивный “БИЛ2М” является устройством, осуществляющим связь системы КЛУБ - МАШИНИСТ и устанавливается в кабине машиниста. На “БИЛ2М” отображаются:

2.2.1. сигналы светофоров: ”белый”, «красный”, «желтый с красным”, «желтый” и “зеленый”.

2.2.2.фактическая скорость движения локомотива - индикатор зеленого цвета;

2.2.3.контролируемая скорость локомотива - индикатор красного цвета, т.е. максимальная скорость движения на блок-участке; при следовании на “КРАСНЫЙ” сигнал путевого светофора на индикаторе красного цвета вместо контролируемой скорости отображается ДОПУСТИМАЯ скорость

2.2.4.сигнал “ВНИМАНИЕ!” - (красный треугольник) - предварительная световая сигнализация при контроле бдительности;

2.2.5. мигающий режим индикации с периодическим звуковым сигналом блока БИЛ2М включается, когда фактическая скорость (Vф-зеленого цвета), приближаясь к контролируемой скорости (Vд-красного цвета) - пример:

Vф=95км/час, а Vд=100км/час - следование под зеленый огонь “БИЛ2М” - 5 км/час;

Vф=57км/час, а Vд=60км/час - следование под красно/желтый огонь “БИЛ2М” -3 км/час;

Vф=18км/час, а Vд=20км/час; - следование под красный огонь “БИЛ2М” - 2 км/час.

2.3. блок коммутации “БК” предназначен для соединения блоков “БЭЛ2М” и «БИЛ2М” между собой, с приемными катушками “ПК”, датчиками угла поворота “ДПС”, электромагнитами “ЭПК”, устройством регистрации “КПД-3 “, кнопками “ВК”, переключателем “РМП” (режим маневровый - поездной), рукоятками бдительности “РБ” и “РБС”, контроллером машиниста “КМ”.

 

РАБОТА АППАРАТУРЫ “КЛУБ”.

3.1. Сигналы путевых устройств системы “ АЛСН “ наводятся в приемных катушках электровоза, затем через “БК” поступают на входы блока “БЭЛ2М”, где производиться их обработка.

3.2. На блок “БЭЛ2М” через “БК” также поступают сигналы от двух датчиков угла поворота “ДПС» (Л178/1), рукояток бдительности “РБ” и “РБС”, кнопками “ВК”, переключателя маневрового и поездного режима “РМП”, ключа “ЭПК”, контакторов “КМ”.

3.3. Блок “БЭЛ2М” производит обработку поступающей информации и формирует сигналы для отображения на блоке индикации “БИЛ2М”. На БИЛ2М отображаются:

• сигналы светофоров: “белый”, “красный”, “желтый с красным”, “желтый ”, “зеленый”.

• фактическая скорость движения локомотива - индикатор зеленого цвета, при неисправности индикатора зеленого цвета показание фактической скорости автоматически переводится на индикатор красного цвета;

• контролируемая скорость локомотива - индикатор красного цвета:

а) при следовании на зеленый сигнал путевого светофора допустимая скорость 100км/час;

б) при следовании на желтый сигнал путевого светофора допустимая скорость проследования “желтого сигнала” 60км/час;

в) при следовании на “красный сигнал” путевого светофора с выключенной системой “ САУТ “ снижает допустимую скорость с 60км/час до 20км/час на расстоянии “S” = 277м от начала блок – участка;

г) при следовании на белый сигнал локомотивного светофора допустимая скорость 100км/час в поездном режиме и 60км/час в маневровом режиме.

 

сигнал “Внимание!” (красный треугольник) - это предварительная световая сигнализация:

а) при включении “ КЛУБа “ и контроле бдительности машиниста на не кодируемом участке и выключенном “ САУТе “ мигание в течение 6 секунд, затем снятие напряжения с электромагнита “ЭПК”;

отмена сигнала “Внимание!” - нажатие “РБ” или “РБС”; отмена сигнала “Внимание!” и свист “ЭПК”- нажатие ТОЛЬКО “РБС”;

б) при несанкционированном движении, т. е. “КМ” на “0” позиции, включается

немигающий сигнал “Внимание!” и снимается напряжение с электромагнита “ЭПК”, нажатие ни “РБ” ни “РБС” не отменяет сигнал “Внимание!” и не восстанавливает питание электромагнита “ЭПК” (срыв ЭПК-150), восстановить питание “ЭПК” можно только после полной остановки повторным включением “КЛУБа”

в) при переводе “КМ” на ходовую позицию и отсутствии показания скорости более 70 сек. (на 1-3 позиции, а фактическая скорость менее 2-3км/час) включается немигающий сигнал “Внимание!” и снимается напряжение с электромагнита “ЭПК”, нажатие “РБ” и “РБС” не отменяет сигнал “Внимание!” и не восстанавливает питание электромагнита “ЭПК” (происходит срыв “ЭПК-150”), восстановить питание “ЭПК” можно только повторным включением “КЛУБа”;

г) при превышении контролируемой скорости включается немигающий сигнал “Внимание!” и снимается напряжение с электромагнита “ЭПК”, нажатие ни “РБ” ни “РБС” не отменяет сигнал “Внимание!” и не восстанавливает питание электромагнита “ЭПК” (срыв «ЭПК-150”), восстановить питание “ЭПК” можно только снижением фактической скорости в течение 7 сек. (свиста “ЭПК”) или после полной остановки повторным включением “КЛУБа”,

звуковой сигнал:

а) приглашение к началу движения - три сигнала с короткой паузой, затем длинная пауза и повторение сигналов,

б) при каждом изменении отображаемой на индикаторах информации (кратковременно 0,5 сек.), за
исключением изменения фактической скорости,
Для исключения опасных отказов основные узлы устройств обработки сигналов в блоке БЭЛ2М выполнены в двухканальном варианте, с автоматическим переходом на резервный блок.

Рукоятки “РБ”, «РБС”, и “ ВК” при нажатии должны удерживаться на время не менее 1 сек.

4.2.6.Поворотом ключа ЭПК в ведущей кабине включить ЭПК и блок индикации “БИЛ2М”, кратковременно нажать на ”РБ” или “РБС” (прекращение звукового сигнала и появлении на индикаторах “БИЛ2М” показаний укажет, что “ КЛУБ “ приведен в действие).

4.2.7.При отсутствии кодов с путевых устройств на “БИЛ2М” устанавливаются “БЕЛЫЙ огонь”, значение фактической скорости 0 км/час, значение контролируемой скорости 100 км/час или 60 км/час при маневровом режиме.

4.2.8.Включение “маневровогого режима”(Vд = 60км/час) или “поездного режима” (Vд =100км/час) производится переключателем РМП только на стоянке.
4.2.9.Для контроля исправности элементов индикации БИЛ2М, следует нажать на кнопку “ТЕСТ”. При этом должны засветиться все светодиоды и сегменты цифровых индикаторов.

4.2.10 Выключение устройств “ КЛУБ “ производиться следующим образом:

• выключить ключ ЭПК, выключить тумблер на блоке БЭЛ2М,

• выключить защитные автоматы КЛУБ и локомотивную АК.БАТ.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.