Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ БДИТЕЛЬНОСТИ
1. Выключить АЛСН ключом ЭПК.
2. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК.
3. Нажать на РБ (ПБ), КБ (РБ верхнего), Сброс / Уст. КЖ, Кн-168 (блок Л168).
4. Если свисток ЭПК прекратился, то продолжить движение.
5. Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить УКБМ - перевести тумблера на блоке УКБМ из положения «ВКЛ» и «Н» в положение «ВЫКЛ» и «ТЕСТ».
Работа устройства ТСКБМ
1. Во время движения локомотива при передаче ТСКБМ сигнала "Система исправна" в устройстве КЛУБ отменяются все периодические проверки бдительности независимо от скорости и показаний светофора блока БИЛ.
2. При передаче ТС КБМ сигнала «Система исправна, машинист не бодр» системой КЛУБ инициируется проверка бдительности машиниста без предварительной световой сигнализации по следующему алгоритму:
Выключается питание ЭПК автостопа. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение 6-7с звучания свистка нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС). После нажатия РБС питание ЭПК включается. Если ТСКБМ не снимает сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то через (6-7)с после нажатия снова раздается свисток ЭПК, который также можно прекратить нажатием РБС. Всего нажатий на РБС для прекращения свистка ЭПК при данном сигнале от ТСКБМ может быть не более трех подряд. Если ТС КБМ за это время не сняла сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то раздается не прекращаемый свисток ЭПК с последующим экстренным торможением через 6-7с.
Если ТСКБМ снимает сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то после нажатия на РБС восстанавливается питание ЭПК и свисток ЭПК прекращается. При передаче ТС КБМ сигнала «Система исправна, обнаружен устранимый сбой», система КЛУБ разбирает цепь питания ЭПК и восстанавливает ее только в том случае, если машинист в течение 6-7с нажмет на РБС.
|
Обесточивание ЭПК в вышеперечисленных случаях регистрируется на скоростемерной ленте скоростемером 3СЛ-2М или КПД-3.
3. При выключенной ТС КБМ или передаче ТС КБМ сигнала «Система не исправна»: Система КЛУБ переходит в штатный режим работы с периодическими проверками бдительности при всех показания светофора БИЛ2М, в т.ч. и погасшем, независимо от скорости с периодом (60-90)с при «Б» и «З» огнях и (30-40)с при других показаниях светофора.
4. На стоянке контроль бдительности отменяется.
5. Включение системы САУТ не отменяет периодических проверок бдительности.
Блок КОН
Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ (КЛУБ - У), ЗСЛ2М или КПД-3 (КПД-ЗВ).
Электропитание Блока КОН, предназначенного для совместной работы с АЛСН или КЛУБ, является общим с электропитанием данных систем (т.е. блок КОН включается и выключается автоматически с АЛСН или КЛУБ). В связи с этим при смене кабин управления необходимо в нерабочей кабине выключать питание АЛСН или КЛУБ автоматическими выключателями.
Работа при нормально действующих устройствах АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройствах безопасности:
В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «'КЖ» или «К» при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, в соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно (на 5 - 7 сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и снизить скорость ниже контролируемой для данного показания локомотивного светофора. При соблюдении машинистом требований инструкции, блок КОН не вмешивается в работу ЭПК.
Самопроизвольное срабатывание блока КОН на торможение не возможно.
|
Если машинист не принял меры к снижению скорости: давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2 и выключил ЭПК более, чем на 10-14 сек., то блок КОН подаёт питание на ЭПВ, чем обеспечивает выпуск воздуха из полости над срывным клапаном и происходит экстренное торможение. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.
инструкциями.
Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, буксование колесных пар, а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное при торможении краном № 254. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!