Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поль 4. Пользование комплексным локомотивным устройством безопасности в пути следования.

2017-06-11 192
Поль 4. Пользование комплексным локомотивным устройством безопасности в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

4.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами “ АЛСН “ машинист переднего локомотива обязан перед отправлением поезда включить аппаратуру “ КЛУБ “.

4.2. Локомотивная аппаратура “ КЛУБ “ не включается: на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива.

4.3. При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами “ АЛСН “ машинист и его помощник обязаны:

 

• следить за показаниями путевых светофоров и локомотивного индикатора БИЛ2М и точно выполнять их требования,

• когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана или в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного индикатора БИЛ2М до приближения к путевому светофору на расстоянии видимости,

• руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного индикатора БИЛ2М не соответствуют друг другу,

• в любом случае запрещается превышать значение контролируемой скорости,

• проследовать проходные светофоры автоблокировки с “красным огнем” или непонятным показанием порядком, предусмотренным п.п.16.27. П.Т.Э. независимо от показаний локомотивного светофора,

• проследовать погасший огонь проходного сигнала автоблокировки при наличии разрешающего показания на локомотивном индикаторе безостановочно в соответствии с показаниями локомотивного индикатора,

• проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров при полуавтоматической блокировке по показаниям локомотивного светофора ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

4.4.1.При следовании поезда и “красно-желтом огне” на локомотивном индикаторе машинист не должен превышать контролируемую скорость и обязан периодически подтверждать свою бдительность нажатием “РБ” или “РБС” (40с.), обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающем показанием.

4.4.2.При следовании на “красный сигнал” путевого светофора с выключенной системой “ САУТ “ “ КЛУБ “ снижает контролируемую скорость с 60км/час до 20км/час на расстоянии “S” = 277м от начала блок-участка.;

4.4.3.При превышении КОНТРОЛИРУЕМОЙ скорости, включается сигнал “Внимание!” и снимается напряжение с электромагнита “ЭПК”, нажатием “РБ” и даже “РБС” не отменяет сигнал “Внимание!” и не восстанавливает питание электромагнита ЭПК (происходит срыв ЭПК-150).

4.4.4. После проследования в установленном ПТЭ порядке проходного светофора с

Запрещающим показанием и смены на локомотивном индикаторе “красно-желтого огня” на “красный”, разрешающее показание на “БИЛ2М” может быть принято только после проследования следующего проходного светофора.

4.5.В случае превышения КОНТРОЛИРУЕМОЙ скорости, поезд останавливается устройствами “ КЛУБ “ независимо от нажатия машинистом “РБ” и даже ”РБС”. Прерывать действие автостопа в этих случаях ключом “ЭПК” или разобщительным краном ТМ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

4.6.При появлении отказа в блоках “БЭЛ2М” и “БИЛ2М” следует выключить локомотивную аппаратуру “ КЛУБ “ тумблером на “БЭЛ2М”. Если после полной остановки поезда повторное включение “ КЛУБа “ работоспособность аппаратуры не восстанавливает, то машинист действует в соответствии с инструкцией ЦШ-ЦТ-889 п.п.5.2.и5.6.

4.7.Пользование кнопкой “ВК” в системе “ КЛУБ “ для перехода в режим “белого огня” разрешается в следующих случаях:

• при выдаче локомотивов из депо и их следование по необорудованным путевыми устройствами “ АЛСН “ по путям станции до прицепки к составу или на путь отправления,

• перед отправлением с необорудованного путевыми устройствами “ АЛСН “ пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в тех случаях, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающем показанием.

В других случаях пользование кнопкой “ВК” для перехода в режим “белого огня” ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

4.8. Порядок пользования системой КЛУБ при режиме белого огня определен “ПТЭ” и инструкцией о порядке пользования “ АЛСН “ с автостопом ЦШ-ЦТ-889 п.4.1.10.: ПОЕЗДНОЙ РЕЖИМ - при следовании по главным, не кодированным путям,

МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ - при следовании по боковым не кодированным путям и при маневровых передвижениях. Контролируемая скорость 60км/час по свободным путям.

 

5. порядок пользования системой “ КЛУБ “ в режиме включенного “ САУТ-Ц “ следующий:

5.1. Отправление с поездом.

После включения системы “ КЛУБ “ переключатель “САУТ-АЛСН” на блоке “БВк” перевести в положение “ САУТ “, при этом загораются лампы подсветки измерительных приборов “ПМ”. При “белом огне” локомотивного светофора стрелка правого прибора “ПМ” устанавливается на отметке 50км/час и начнет медленно отклоняться к началу шкалы и если не будет нажата кнопка “ОТПРАВЛЕНИЕ” на “ПУ” сработают тормоза.

Правый прибор “ПМ” предназначен для показания резерва скорости V - разность между программной и фактической скоростями. Левый прибор “ПМ” показывает длину блок участка до следующего светофора в метрах. Машинист нажимает кнопку “ОТПР” на “ПУ” - отправление. При этом правый прибор “ПМ” покажет 50км/час (скорость, разрешенная на “белый огонь”).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.