Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-11 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При опробовании тормозов в случаях выявления неисправности ЭПТ, на обратной стороне справки ВУ-45 осмотрщиком вагонов, выполнявшим опробование тормозов, делается отметка о причине неисправности с подписями машиниста и осмотрщика.
В случае неисправности ЭПТ в составе, на локомотиве, или выдачи локомотива не оборудованного ЭПТ, при отправлении с пункта формирования или обороте состава, поезд может быть отправлен, как исключение, на пневматических тормозах только при наличии регистрируемого приказа начальника отделения дороги с указанием даты, времени выдачи, номера поезда и фамилии лица, передавшего данный приказ. Машинист локомотива при получении приказа на следование на пневматических тормозах, обязан сообщить об этом начальнику поезда и сделать запись в 6-й раздел маршрута машиниста и по прибытию в депо - на скоростемерной ленте. Начальник поезда делает запись о работе ЭПТ в журнал, а по прибытии из рейса докладывает руководителю ДОП, ЛВЧД. Разбор случая проследования поезда без ЭПТ проводить в суточный срок с последующим изданием приказа по виновным.
В случае обнаружения неисправности ЭПТ в пути следования, необходимо перейти на пневматическое управление тормозами. При дальнейшем следовании машинист обязан произвести повторное включение с проверкой всей цепи управления ЭПТ на локомотиве. При отсутствии ЭПТ машинист сообщает начальнику поезда, ДНЦ для дальнейшей передачи информации причастным на ближайший ПТО вагонов, где производится контрольная проверка тормозов с установлением причины и оформлением акта, в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-277.
В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад, при выявлении неисправности ЭПТ в составе или на локомотиве и невозможности устранения неисправности, дальнейшее следование допускается на пневматических тормозах с отметкой в справке ВУ-45 порядком указанным выше п.п.2 и3.
|
Во всех случаях при неисправности ЭПТ в составе поезда, машинист обязан по прибытию с поездки сделать запись в «Книгу замечаний», а при неисправности на локомотиве предоставить письменное объяснение на имя начальника депо.
Случаи применения экстренного торможения.
Экстренное торможение применять в следующих случаях:
- при проверке действия тормозов в пути следования, когда начальный тормозной эффект не получен в пассажирских поездах в течение 10 секунд, грузовых порожних длиной до 400 осей и грузопассажирских поездах – 20 секунд, в остальных грузовых поездах – 30 секунд (пункт 10.1.2 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94 г.);
- при выявлении неудовлетворительной работы автотормозов при проверке их действия в неустановленном месте по времени снижения скорости (пункт 10.1.6);
- при срабатывании ЭПК автостопа (пункт 10.1.13.) во избежание получения больших продольно динамических реакций в поезде;
- при срыве стоп-крана или разъединении тормозной магистрали пассажирского, моторвагонного, грузопассажирского и почтово-багажного поездов (пункт 10.1.13);
- при отказе тормозов в поезде (пункт 10.1.14);
- когда требуется немедленная остановка поезда (пункт 10.1.21);
- если сигнальная лампа ЭПТ гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику (пункт 10.2.2.5);
- в зимний период при подходе к станциям или запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде (пункт 18.4.9);
- при контрольной проверке тормозов в пути следования со скоротси 60 – 80 км/час для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием на 100 тс веса (пункт 19.3.2);
- при падении давления в ТМ и снятия напряжения в контактной сети.
|
Экстренное торможение выполняется порядком предусмотренным пунктом 10.1.21 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94 г. Оно выполняется краном машиниста, а в случае необходимости и комбинированным краном с ведущего или ведомых локомотивов. После перевода ручки крана машиниста или комбинированного крана в положение экстренного торможения привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу, ручку крана машиниста или комбинированного крана оставить в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!