Случаи заказа контрольной проверки тормозов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Случаи заказа контрольной проверки тормозов.

2017-06-11 202
Случаи заказа контрольной проверки тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Контрольная проверка тормозов должна быть заказана локомотивной бригадой в следующих случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки:

1.При выявлении неудовлетворительной эффективности тормозов, и в первую очередь при проверке их действия в пути следования;

2.При повторном торможении грузового поезда вследствие самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе;

3.При заклинивании колесных пар вагонов;

4.При обрыве автосцепки вагона;

5.При затяжном отпуске тормозов, угрожающем заклиниванием колесных пар или срывом графика или срывом графика движения поездов;

6.При чрезмерных реакциях в поезде при торможении, угрожающих обрывом поезда или комфорту пассажиров;

7.При образовании ползунов на колёсных парах пассажирских поездов.

Контрольная проверка тормозов во всех указанных случаях производится на станции, где есть ПТО вагонов, а в случаях 1) и 6) при необходимости и в пути следования в соответствии с требованиями раздела 19 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94.

 

САМОРАСЦЕП В ПОЕЗДЕ

При обнаружении саморасцепа в поезде:

1.Необходимо доложить машинистам всех поездов, находящихся на перегоне, ДСП станций, ограничивающих перегон. ДНЦ и в пассажирском поезде начальнику поезда, о сложившейся ситуации и выполнить мероприятия для безусловного обеспечения безопасности движения.

2. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, по указанию поездного диспетчера.

3. Проверить исправность механизма автосцепок и концевых рукавов разъединившихся вагонов, состояние расцепного рычага, его кронштейна и цепочки. Повреждённые тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона, или у переднего бруса локомотива. При исправном действии обеих автосцепок подать сигнал машинисту и произвести сцепление вагонов, при этом осаживание головной части поезда следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.

Заклинить сигнальные отростки деревянным клином и следовать до ближайшего ПТО с установленной скоростью, где производится ремонт и осмотр автосцепок.

Запрещается соединять части поезда на перегоне:

- Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

- Если оставшаяся часть находится на уклоне круче 2,5 о/оо и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

- Разъединившиеся части пассажирского поезда и МВПС.

В этих случаях оторвавшаяся часть поезда должна быть закреплена от ухода тормозными башмаками и ручными тормозами в соответствии с требованиями инструкции по движению поездов и приказа №51/Н от 11.03.2001 года и выводится с перегона отдельным локомотивом.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью может быть использован локомотив сзади идущего поезда. Конкретный порядок устанавливает ДНЦ.

4. В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов (неисправность действия предохранителя замка от саморасцепа или замок не выпадает из кармана головы автосцепки), после соединения состава поезда в зев головки автосцепки вставить деревянные клинья в сигнальные отростки. Скорость движения в этом случае должна быть не более 50 км/ч.

5. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки, отпущены ручные тормоза и произведено сокращённое опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам.

6. Если соединить поезд не возможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда.

7. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме согласно приложению №4.

 

ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ

В случае обрыва автосцепки:

1.Необходимо доложить машинистам всех поездов, находящихся на перегоне, ДСП станций, ограничивающих перегон. ДНЦ и в пассажирском поезде начальнику поезда, о сложившейся ситуации и выполнить мероприятия для безусловного обеспечения безопасности движения.

2. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, по указанию поездного диспетчера.

3. Дальнейшие действия согласовать с поездным диспетчером, произвести замену неисправной автосцепки или по его приказу поезд на станцию выводить по частям.

4. Одну из оборванных частей доставить в депо для расследования и разбора случая.

При выводе поезда с перегона по частям:

1.Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, указанных поездным диспетчером.

2. Произвести сокращенное опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам.

3. Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда жёлтым флажком и следовать на станцию.

4.Возвращение со станции на перегон за оставшейся частью поезда осуществляется по устному разрешению дежурной по станции, без выдачи специального разрешения.

5.После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов и сокращённое опробование тормозов, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести часть поезда с перегона.

6.Запрещается оставлять на перегоне вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ).

7.На станции составить акт по форме согласно приложению №5.

 

СХОД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В случае схода подвижного состава:

1.Необходимо доложить машинистам всех поездов, находящихся на перегоне, ДСП станций, ограничивающих перегон. ДНЦ и в пассажирском поезде начальнику поезда, о сложившейся ситуации и выполнить мероприятия для безусловного обеспечения безопасности движения.

2. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, по указанию поездного диспетчера.

3. Помощнику машиниста произвести ограждение места схода согласно ИСИ.

4. После личного осмотра места схода машинисту локомотива передать ДНЦ уточненные данные:

- Перегон, километр, номер поезда;

- Есть ли жертвы;

- Сколько единиц сошло с рельсов, из них сколько лежит на боку;

- Есть ли сход локомотива (ССПС);

- Какой вагон сошел первым по счету от головы или хвоста поезда;

- Род подвижного состава, груженые или порожние.

- Имеются ли среди них цистерны и с каким грузом;

- Наличие габарита по соседнему пути;

- Состояние контактной сети;

- Характер местности (насыпь, уклон, болото, мост и т.д.).

5. Получить подтверждение переданного сообщения, записав время, кому передана информация.

6.Запрещается оставлять на перегоне без охраны работниками железной дороги составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ).

7.При сходе локомотива (ССПС) после его подъёма на рельсы скорость следования до основного или оборотного депо определяет представитель руководства локомотивного депо (представитель предприятия) и записывает в журнал ТУ-152 локомотива (ССПС).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.