Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 378 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ликвидация экспериментальной площадки производится только утвердившим ее исполкомом соответствующего- Совета народных депутатов на основе заключения экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством о ликвидации государственных, общественных и кооперативных организаций.
VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Источники финансирования
Финансирование экспериментальной площадки осуществляется за счет: средств, поступающих из госбюджета на образование в размерах, которых предусмотрены нормативами на содержание массовой школы, дошкольного или внешкольного учреждений, находящихся на территории экспериментальной площадки; дополнительных государственных средств, выделяемых на развитие образования в стране; средств, выделяемых на педагогическую науку;
средств, выделяемых министерствами, ведомствами, учреждениями, организациями, предприятиями, объединениями, кооперативами, различными общественными фондами, организациями творческого союза учителей, отдельными гражданами;
дополнительных средств, выделяемых местными органами государственной власти на развитие образования;
оплаты за дополнительные образовательные услуги, объявленные экспериментальной площадкой.
Фонд экспериментальной площадки
Фонд экспериментальной площадки образуется из средств, поступающих для финансирования работ на экспериментальной площадке. Право распоряжения средствами фонда, определения статей и размеров расходов по статьям осуществляется в установленном порядке.
Финансовые средства экспериментальной площадки находятся в полном ее распоряжении, н изъятие их может осуществляться министерствами народного образования (Госкомитетом) союзных республик. Гособразованием СССР в порядке, предусмотренном законодательством.
|
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью экспериментальной площадки осуществляется в установленном порядке.
Материально-техническое обеспечение
Все материальные средства, здания, сооружения и оборудование, выделенные при организации экспериментальной площадки, а также приобретенные в период ее существования, находятся во владении, пользовании и распоряжении органа управления этой площадкой.
Экспериментальная площадка пользуется приоритетом при выделении фондов и лимитов на материально-техническое оснащение учреждений народного образования.
ОТВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ
Глава 1. Функции психолого-педагогических исследований в системе образования.
Многие педагоги считают себя «специалистами» в области психологии: они ведь общаются, решают учебно-воспитательные задачи, «понимают» друг друга и т.п. На самом дело речь идет о так называемой «житейской психологии», которая имеет полное мриио на существование. Многие психологи- профессионалы опираются на опыт житейской психологии, включая и свой собственный жизненный опыт. Но в психолого-педагогических исследованиях все-таки необходимо различим, научную психологию и психологию житейскую. Ю.Б. Гилпенрейгср выделяет следующие различия:
Житейские знания конкретны, связаны с конкретными жизненными ситуациями, а научная психология стремится к обобщенному знанию, основанному на выделении общих закономерностей жизни и поведения людей.
Житейские знания больше носят интуитивный характер, а в психологической науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений, то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию.
Житейские знания передаются в очень ограниченных вариантах (из уст в уста, через письма и т.п.), и научные знания передаются через специальную систему фиксации накопленною опыта (через книги, лекции, аккумулируются в научных школах и т.п.).
|
В житейской психологии получение знаний осуществляется через наблюдения, рассуждения или через непосредственное переживание человеком тех или иных событий. В научной психологии новые знания получаются в специальных исследованиях и экспериментах, а также в особых формах научного мышления и воображения («ноображаемый эксперимент»).
Научная психология располагает обширным, разнообразным и уникальным фактическим материалом, недоступным ни одному носителю житейской психологии. Особая характеристики ниучного знания - его системность и упорядоченность, что позволяет каждому лсихологу-профессионалу ориентироваться во всем многообразии этого знания.
Но при этом, отмечает Ю.Ь. Гиммснрсйтер, нельзя говорить, что научная психология непременно «лучше» житейской, так как на самом деле они взаи- модополняют друг друга (Гииненрсйтер, 1988. С. 10-15.).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!