Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ликвидация экспериментальной площадки

2017-06-02 378
Ликвидация экспериментальной площадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ликвидация экспериментальной площадки производится только утвердившим ее ис­полкомом соответствующего- Совета народных депутатов на основе заключения экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством о ликвидации государственных, общественных и кооперативных организаций.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

Источники финансирования

Финансирование экспериментальной площадки осуществляется за счет: средств, посту­пающих из госбюджета на образование в размерах, которых предусмотрены нормативами на содержание массовой школы, дошкольного или внешкольного учреждений, находящихся на территории экспериментальной площадки; дополнительных государственных средств, выде­ляемых на развитие образования в стране; средств, выделяемых на педагогическую науку;

средств, выделяемых министерствами, ведомствами, учреждениями, организациями, предприятиями, объединениями, кооперативами, различными общественными фондами, ор­ганизациями творческого союза учителей, отдельными гражданами;

дополнительных средств, выделяемых местными органами государственной власти на развитие образования;

оплаты за дополнительные образовательные услуги, объявленные экспериментальной площадкой.

Фонд экспериментальной площадки

Фонд экспериментальной площадки образуется из средств, поступающих для финан­сирования работ на экспериментальной площадке. Право распоряжения средствами фонда, определения статей и размеров расходов по статьям осуществляется в установленном поряд­ке.

Финансовые средства экспериментальной площадки находятся в полном ее распоряжении, н изъятие их может осуществляться министерствами народного образования (Госкомитетом) союзных республик. Гособразованием СССР в порядке, предусмотренном законодательст­вом.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью экспериментальной площадки осу­ществляется в установленном порядке.

Материально-техническое обеспечение

Все материальные средства, здания, сооружения и оборудование, выделенные при органи­зации экспериментальной площадки, а также приобретенные в период ее существования, на­ходятся во владении, пользовании и распоряжении органа управления этой площадкой.

Экспериментальная площадка пользуется приоритетом при выделении фондов и лимитов на материально-техническое оснащение учреждений народного образования.

ОТВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ

Глава 1. Функции психолого-педагогических исследований в системе образования.

Многие педагоги считают себя «специалистами» в области психологии: они ведь общаются, решают учебно-воспитательные задачи, «понимают» друг дру­га и т.п. На самом дело речь идет о так называемой «житейской психологии», которая имеет полное мриио на существование. Многие психологи- профессионалы опираются на опыт житейской психологии, включая и свой собственный жизненный опыт. Но в психолого-педагогических исследованиях все-таки необходимо различим, научную психологию и психологию житей­скую. Ю.Б. Гилпенрейгср выделяет следующие различия:

Житейские знания конкретны, связаны с конкретными жизненными си­туациями, а научная психология стремится к обобщенному знанию, основанно­му на выделении общих закономерностей жизни и поведения людей.

Житейские знания больше носят интуитивный характер, а в психологиче­ской науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений, то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию.

Житейские знания передаются в очень ограниченных вариантах (из уст в уста, через письма и т.п.), и научные знания передаются через специальную сис­тему фиксации накопленною опыта (через книги, лекции, аккумулируются в научных школах и т.п.).

В житейской психологии получение знаний осуществляется через наблю­дения, рассуждения или через непосредственное переживание человеком тех или иных событий. В научной психологии новые знания получаются в специ­альных исследованиях и экспериментах, а также в особых формах научного мышления и воображения («ноображаемый эксперимент»).

Научная психология располагает обширным, разнообразным и уникаль­ным фактическим материалом, недоступным ни одному носителю житейской психологии. Особая характеристики ниучного знания - его системность и упо­рядоченность, что позволяет каждому лсихологу-профессионалу ориентиро­ваться во всем многообразии этого знания.

Но при этом, отмечает Ю.Ь. Гиммснрсйтер, нельзя говорить, что научная психология непременно «лучше» житейской, так как на самом деле они взаи- модополняют друг друга (Гииненрсйтер, 1988. С. 10-15.).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.