Порядок расчета и включения в цену косв налогов при ввозе тов в РФ. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок расчета и включения в цену косв налогов при ввозе тов в РФ.

2024-02-15 20
Порядок расчета и включения в цену косв налогов при ввозе тов в РФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Товары, ввозимые на территорию РФ, согласно НК облагаются косвенными налогами, которые уплачиваются при таможенном оформлении импортного товара. Акцизами(А) облагаются товары и продукция, яв. подакцизными при их произ-ве на территории РФ.Сумма акцизного налога исчисляется в зависимости от уст. ставки. Если ставка акциза установлена в %, то сумму налога:     А = , где ТС-тамож. стоим.; ТП-там. пошлина; Са-ставка А. Если ставка А налога установлена в руб. за натур-ую ед., то:       А= К*Са, где К-кол-во тов. [При комбинированной ставке акцизного налога, сочетающей адвалорную и специфическую, если указано "не менее", сумма акцизного налога, подлежащего к уплате, определяется в 3 этапа:1.рассчитывают  А налога по адвалорной ставке; 2.рас.  А налога по специф-ой ставке; 3.в расчет берется большая величина А налога, подлежащего уплате. При комбинированной ставке со словом "плюс" суммы налога складываются.]

Большинство ввозимых товаров облагается НДС. Сумму НДС, уплачиваемую при таможенном оформлении расч.: 1. Для товаров, облагаемых пошлинами и акцизами: НДСоф = , Сн-ставка налога. 2.Для товаров, облагаемых пошлинами, но не облагаемых А: НДСоф = . 3.Для товаров, не облагаемых пошлинами и А:НДСоф = . 4.Для подакцизных товаров, не облагаемых таможенными пошлинами: НДСоф = . Сумма НДС, уплаченная при тамож.оформлении, подлежит возмещ-ию из бюджета при последующей продаже товара.

Методы ценообразования, применяемые в рыночной экономике: их классификация, характеристика и условия применения.

1.Метод ориентированный на затраты яв. самым распространенным и широко исполь-ым, чтообъясняется след. причинами: а)Ц рассчитанная этими методами позволяет обеспечить возмещение издержек пред-ия; б)на пред-ии есть инфор-ия для ценовых решений; в)простота расчетов.

1.1 Метод полных издержек- в основу цены закладывают все фактические затраты фирмы на производство и реализацию продукции (постоянные и переменные), т.е. рассчитывают полную себестоимость изделия, и которой прибавляют сумму прибыли. Ц=Ипол + , где Ипол-полные затраты на произ-во ед. изделия,руб.; Rпрод-рент. продукции,%. В торговле тоже применяют этот метод-роль издержек играет Ц приобретения товаров, а роль Rпрод. играет Уон или Утн. Для обоснования Rпрод. может применяться показ. Rкапитала. Rпродукции обеспечив. пред-ию заданную Rкапитала расч.: Rпрод= , где Rк-Rкапитала,%; А-средняя ∑ активов баланса,руб; З-∑ расходов пред-ия,руб.

1.2 Метод предельных издержек- под предельными понимаются издержки кот. возникают при выпуске каждой дополнительной ед. продукции сверх освоенного произ-ва. На практике предельными считаются издержки переменные, поэтому Ц расчит.: Ц=Ипер + . Данный метод предполаг., что постоянные издержки уже возмещаются действующим объемом произ-ва и продаж. Данный метод основан на основе маржинальной прибыли: МП=Ц–Ипер. с ед. изделия или МПпр=В–∑Ипер. с пред-ия в целом. МП предназ. для возмещения постоянных расходов и формиров. прибыли пред-ия. Поэтому чем ↑МП, тем больше прибыли остается пред-ию.

Данный метод может исполь. только в опред. ситуациях:1. При принятии решения о цене на доп выпускаемую продукцию сверх освоенного производства, если у фирмы имеются свободные производственные мощности и постоянные затраты уже покрываются текущим объемом производства. 2. При принятии решения о том, какое изделие выгоднее производить, если у предпр ограничены производственные возможности .3. пр принятии решения о том какую цену установить на доп выпущенную продукцию по заказу другого предпр 4. о том, производить или закупать комплектующие изделия. Если пред-ие хочет получить определенную норму П на вложенный капитал, исполь. метод предель. издерж. Rпродукции: Rпрод= , где Rк-Rкапитала,%; А-средняя ∑ активов баланса,руб;

1.3 Метод рентабельности инвестиций – единственный метод, учитывающий платность фин ресурсов: при использ кредитных средств-% за пользование, а при испльз собств средств – норму прибыли на вложенный капитал.

1. Минимальную цена, обеспеч выплату % за использ кредитных средств, вложенных в развитие пр-ва рассчит: : Цmin = Иполн + (Ск* К) : V, где Ск - годовая ставка %-та за пользование займом, выраженная в коэф.;К-кредит,V- планир-ый объем пр-ва, Иполн.- (себестоимость) единицы изделия, руб.

2. Если предпр вкладывает собств средства, то цену, обеспеч планир доход на вложенные ср-ва рассчит: Ц = Иполн + , где Сд – планируемая ставка доход с инвестиций, коэф.; Квл-∑ вложенныз ср-в.

В торговой дея-ти этот метод может примен. для определения Цmin при использовании кредита для закупки партии товаров Ц = Цзак +( *Д):В, где Д-число дней в теч. кот. будет возвращен кредит; В-объем партии в нат-ых ед. 1.4Метод дохода с оборота- цена рассчитанная на основе этого метода позволяет получить планир доход с выручки, а в торговле она позволяет получить планир уровень валовой прибыли.

Цена рассчит по ф-ле: Ц= Ипол / (1-Д), где Д-желаемый доход с оборота, коэф; Ипол-полная себестоим ед.изделия, руб. В торговле при использ этого показателя: Црозн= Цприобр / (1-Увп), Увп- уровень валовой прибыли, коэф.

1.5Анализ безубыточности и определения целевой прибыли.

Это расчет разл. вариантов объемов произ-ной или торг. дея-сти, позволяющих достичь безубыточности и получить целевую (планируемую) прибыль при опр. издержках и различных ценах. Сущность анализа безубыточности состоит в том, что с достижением опр. масштабов производственно-торговой дея-ти фирма покрывает все свои издержки и при дальнейшем наращивании объема производства начинает получать прибыль. Объем безубыточности-это объем произ-ва продукции в натур. показателях, продав которые предприятие возместит свои постоянные и переменные издержки. В эк-ой литературе этот объем производственно-торговой дея-ти называется точкой безубыточ. В точке безубыточности выручка от продажи продукции покрывает затраты предприятия, то есть равна их сумме. В сфере прои-ва объем безубыточ. рассч: Кб = : Цпл, где Кб – точка безубыточности; Цпл. – планир-ая цена ед. продукции; В-выручка. Расчет возможен по формуле: Кб = Ипост:(Цплан – Ипер). Разница между планируемой ценой и переменными затратами представляет собой маржинальную прибыль с единицы изделия (МП), поэтому формула приобретает вид:Кб= ; В=Ипост+∑Ипер. Точка безубыт. зависит от величины издержек и их стру-ры (соотношения между постоян. и перемен.) и цены: чем выше цена, тем меньший объем производства обеспечивает предприятию безубыточность при неизменных затратах.

Также можно рассчитать цену и объем произ-ва, обеспечивающий предпр получение заданной целевой прибыли: К= :Цпл, где Цпл-цена планируемая

Цену, обеспеч целевой размер прибыли находят по формуле: Цпл=

В торговле объем безубыт показ объем оборота при кот предпр возмещает свои издержки обращения, те в точке безубыт сумма валового дохода=сумме издер обращ.

1. Объем безубыт. Товарооборота: Тб= , где Увп-уровень валовой прибыли; Уипер-уровень издержек премен.

2. Объем товарооб, обеспеч получение целевой прибыли: Т=

3. Объем товарооб, позволяющий достичь планир рентаб продаж: Т= , где УR- рентаб продаж, коэф.

4. Уровень торговых (опт) надбавок, обеспеч объемы безубыт оборота: Утн= , где Уи-уровень издержек

5. Уровень торговых (опт) надбавок, обеспеч рентаб продаж: Утн= , где Уr-уровень рентаб продаж.

2. Параметрические методы,базируются на определении кол-ой зависимости между ценами и параметрами товара, входящего в парамет-ий ряд.-это тов. одинаковые по своему функц-му назнач., но отличающиеся потребительскими харак-ми. Использ. при обосновании цен на новые изделия. Суть: находят кол-ую зависимость между Ц и параметрами товаров.2.1Метод сравнения уд показ. применяется если новый товар выводимый на рынок отличается от уже продаваемого 1-2 или max 3 параметрами. Ц на новое изделие опред.:Цн=Цб* ; Цн=Цб*  *  где Цн-ц. нового товара; Цб-ц.базового товара; Пн- значение основного параметра нового товара в принятых единицах измерения; Пб-значение основного параметра базового товара в принятых единицах измерения.2.2 Балльных параметрических оценок- примен. если изделие отличается многими параметрами. Этапы: 1.экспертная комиссия выделяет параметры изделия кот. имеют значение для потребителей. К каждому параметру присваивается ранговый номер по значимости и весовой индекс. Общая ∑весовых индексов изделия =100. 2.новое издел. и издел. имеющиеся на рынке оценивают специалисты по 10балльной шкале. 3.весовой индекс умножают на баллы по каждому параметру, делят на 100. Складывают и получ. Пi-параметрич-ая бальная оценка издел. 4.специалисты применяют какое-либо издел. за эталон и полученую им параметр-ую бальную оценку как эталон (Пэ). 5.рассчитыв. оценочный % др. издел.:Оi=100:Пэ(взят. за 100%)*Пi. 6.цену i-го издел. опред: Цi=Цэ*Оi:100, где Цэ-ц.издел. взятого за эталон.2.3 Балловый метод- предполог. экспертную оценку значимости параметров для потребителей. Каждому параметру присваивается определен. балл, а их ∑-ие дает оценку уровня изделия. Расчет цены идет в 2 этапа:1.определяется цена 1-го балла: Ц1= . 2.рассчит. цена нового изделия с учетом оценки: Цн=∑(Бнi*Vi)*Ц1, где Цб-ц.базового издел.; Ббi-балловая оценка i-го параметра базового издел; Бнi-балловая оценка i-го параметра нового издел; Vi-весомость параметра; Ц1-цена одного балла.2.4 Метод корреляционно-регрессионного анализа- цена на новое изделие представ. в виде фун-ии зависимости от разных параметров. Процесс ЦО склад. из след. этапов: 1.в рамках параметрического ряда о ценах и параметрич. харак-ах изделия; 2.инфор-ия вводится в программу и выводится зависимость цены от параметров изделия в виде функ-ии; 3.параметры нового изделия(кол-ые) предостав-ся в полученную функцию и опред-ся цена на новое издел. [Данные метод примен. по разным издел. в зависим. от наличия инфор-ии]. 2.5 Агрегатный метод примен. если к изделию была добавлена новая деталь или оно было модернизировано. Цн=Цб+И+ .

3. Конкурентные методы - связаны с типом рынка и возможно-ми предпринимателей влиять на ЦО и формировать Ц.3.1 Метод текущих цен - примен. на рынке чистой конкуренции, когда цена устанавл на ур-не сложивш. рын-ых цен и меняется вместе с ними).3.2Метод следования за лидером конкуренции- примен. на олигополистическом рынке, когда одна из фирм берет лидерство, а др.меняют цены в след за ней. 3.3Тендерный метод- специфическая форма торгов, когда за получение заказа борются различные фирмы между собой, цена формируется в рез-те конкуренции между ними.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.